Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Ezio_Auditore900

Странно, но такого файла у меня в папке stkutils нет...

Да и ещё: я не добавлял ничего своего, я просто удалил всё содержимое из ящиков, которые можно разбить и из них должно выпадать что-то.

Ссылка на комментарий

Всем привет :). Подскажите пожалуйста, как можно проверить (и вообще, можно ли :unsure:), что данный смарт терраин (например лагерь новичков) занят определённой группировкой (или, среди всех нпс в этом смарте есть хотябы один с определённой группировкой)???

Ссылка на комментарий

Здраствуйте всем, хотел спросить, как убрать плавный переход от света к темноте, то есть, иду я днем по дороге, и если я захожу в тенек, за деревом или за домом, мой экран темнеет, это очень раздражает, а я не знаю даже что за это отвечает

Ссылка на комментарий

WhyTTe232, может Вам вообще тень от солнца отключить..?

=================

 

 


удалил всё содержимое из ящиков

Нужно ли для этого лезть all.spawn? Есть конфиги: ph_box_items_by_communities, ph_box_items_by_levels, ph_box_items_count.

Другое дело вовсе убрать сами ящики...

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать что я пропустил, нужно на Болота добавит ремонтника как в Солянке, беру его из соли, но при заходе на локу получаю вылет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 136
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     : idle
 

stack trace:

Что там еще ему нужно, вроде все собрал

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

idle вроде понятно, теперь вот такая бяка, это то что?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 136
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     : zatylok
 

stack trace:

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

это то что?
То же самое что и до этого. 

Он у тебя пытается затылок почесать, да не может. Это стандартная анимка. Ищи где потерял.

5c82e8962d6a70904790c10e49da52305eb49e17

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Такой анимации нет в state_mgr_animation_list.script

ни в оригинале ни в солянке, может еще где она прописывается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Саня. Сама анимация прописывается в модели торговца.

Открой тупо нотепадом++ и поищи trader_animation. Если будешь открывать модель trader.ogf, то спокойно увидишь 

путь actors\trader_animation. Именно там в ТЧ и лежит анимашка. Посмотри  поэтому модель своего торговца, что за анимка и где прописана. Может совсем и не в этой папке.

Ссылка на комментарий

Валер, все там прописано как и у Сидора, я уже и его модель брал, и как только не делал. Видимо там как-то хитро все сделано. Может из-за локации быть так? Болота из пака Кости.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Первоначально за основу взят Сидор ?

 

Часом, не как непися пытаешься создать ?

Ссылка на комментарий

Да там Сидор, даже логика его, просто в кепке. В соли то ведь работает. А вот как не понятно.

 

Да как в солянке он сделан,так и хотел перенести. А как он должен быть создан?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Как бы Сидор - он даже не монстр, а недомонстр. Соответственно, ни какой state_manager для него вызываться не должен. И ни каких анимаций задаваться тоже ни где не должно.

 

То есть, секция - m_trader (и ничего в ней не менять), визуал - сидора, флаги - сидора. Ничего неписевого вызываться не должно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, кто знает как можно реализовать рандомную коробку, которую можно будет купить, открыть, и в инвентаре появется случайный предмет (оружие , деньги, патроны......)? Если есть какие мыли - поделитесь.

Ссылка на комментарий

@WhyTTe232, Вытащить конфиг этой АК, в weapons.ltx добавить инклуд, скопировать модели из meshes, звуки из sounds, и текстуры из textures, добавить иконку ui_equi..., прописать координаты в конфиге, всё. А вообще есть специальный урок по переносу оружия. 

Ссылка на комментарий

@WhyTTe232,Вот посмотри этот пост и тему там много чего интересного!

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...