Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12165 5 пост, помогите люди, худ номер 2, сделайте его пожалуйста на 16:9 монитор, очень прошу Строгое предупреждение ! Даблпостинг ! Не следует свои сообщения раскидывать по разным темам. + 10 в шкалу и сутки рида, ибо не в 1 раз. BFG Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Прошу прощения, что пишу ещё и сюда, так как в той теме мне дали разъяснение "Поискать по форуму" но я так ничего и не нашёл... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=1 Не могу прописать своему нпс диалог, разжуйте мне пожалуйста как сделать чтобы я не только ему говорил "До встречи" . (прописывал свой диалог как старт_диалог и как актор_диалог - одна фигня((( если можно поподробнее... Ссылка на комментарий
Картограф. 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) @TeMbI4, Это здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 Изменено 31 Марта 2014 пользователем Картограф. Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 @Картограф., нету именно моей проблемы. Там например есть урок о саздании диалогов или о редактировании нпс, но именно о том как прописать диалог новому заспавненому функцией нпс - нету... Но там есть инфа о том, что например старт_диалог появляется при определённыйх условиях, если понял мою мысль подскажи как сделать. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Как сделать так, чтобы отметки врагов на мини-карте не исчезали? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) @AndrewMor, только ковырять движок. Так и знал. Жаль... но именно о том как прописать диалог новому заспавненому функцией нпс - нету В уроке говорится, как прописать нового перса в character_desc_имя_локи.xml. Вот в самом конце (перед </specific_character>) пишешь: <start_dialog>имя_диалога</start_dialog> или <actor_dialog>имя_диалога</actor_dialog>. Если сами диалоги написаны верно, все должно работать. Изменено 31 Марта 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 @AndrewMor, так в том-то и смысл что и на эту фразу я обращал внимание и писал в виде и стрт_диалога и актор_диалога именно после секции спавна и характеристик и прям перед </specific_character> всё равно ничего... И если-бы я неправильно название диалога писал (я уже сталкивался с этой проблемой) игра бы вылетала с логом о несовпадении... а так просто нет диалога и всё... Вобщем щас в 100ый раз всё проверю и попытаюсь сделать по-новой... Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) @TeMbI4, В деревне новичков тебе никто и ничего не скажет, пока не отдашь флешку Сидору. Сам раньше тупил. А если ты дал диалог другим неписям, значит диалог построен неправильно. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
TeMbI4 0 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 @Anonim, если уж хочешь помочь, так читай мои предыдущие сообщения - я сделал нпс вот так http://www.amk-team....pic=6356&page=1 и пытаюсь прописать НОВОМУ НПС диалог, но теперь он ещё говорит типа "Что интересного можешь рассказать" (#include "gameplay\character_dialogs.xml" ) Но моего диалога там нет... Всё, я решил свою проблему. Она состояла в том, что я использовал один инфо поршень, к нескольким диалогам (поршень при котором больше один и тот-же диалог повторяется) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2014 Подскажите, кто знает. Заспавнил бандитов, сделал их нейтралами. Так вот, с ними нельзя поговорить. Говорить можно только с теми, кто у костра сидит. С обычными walker'ами клавиша F не активна. Почему так? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 Подскажите можно ли сделать квест на заполнение тайников? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) @andreyich, Всмысле? Если ты про то, что надо заполнить какой-нибудь ящик чтобы получить инфопоршень, то вполне реализуемо. @AndrewMor, Попробуй создать отдельные профили этих бандитов и прописать им обычные диалоги в духе "Что нового в зоне". Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 @AndrewMor, Поправь им секции meet в логике. Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Люди помогите, 1.0006 версия. Народная солянка последняя, как увеличить вес переносимый, и кол-во артефактов, скиньте файлы, или скажите как пожалуйста Пользуйся ПОИСКом. Скачай "шпаргалку от N6260". Изучи тему "Худ". И сделай сам. Готовых файлов тебе никто не скинет. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Привет всем. Хочу сспросить - реально ли сделать так, что бы на ствол помимо подствола можно было цеплять несколько видов прицелов как в зп? В тч 1и4 я имею ввиду. Например, ночной, дневной и пр. Думаю что да. Делаешь отдельный, "ночной ПСО" и прописываешь апгрейд на него любому технику. Получаешь новую "старую" пушку, но с другим прицелом. Само собой всё это в конфигах добавляешь. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем BFG Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 как увеличить вес переносимый, и кол-во артефактов Стыдно не знать. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Угу. А как апгрейд сделать? Простите за глупые вопросы, я нуб в модострое. Кстати имелось ввиду то, что один прицел снял а друглй тут же поставил. А если сделать что один прицел - прицел, а другой - в классе подствола? Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Ребята! Помогите! Пожалуйста! Искал везде! Но нет нигде!Подскажите пожалуйста, как изменять содержимое металлических и деревянных ящиков, которые можно разбивать?P.S. : Спрашивал везде - отправляли искать в просторах интернета, но нигде не нашёл. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Fireball.Stalker Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) @AndrewMor, Поправь им секции meet в логике. Да, все так. Добавил в логику meet=default_meet и все заговорили. Подскажите пожалуйста, как изменять содержимое металлических и деревянных ящиков, которые можно разбивать? Распаковывай all.spawn, находи нужные тебе ящики и редактируй/создавай секцию [spawn] Изменено 2 Апреля 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 @Elz, развивай. Там 2 прицела, несложно и больше сделать... модели (внешний вид) если не важны. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти