Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Появилось 2 вопроса по скриптам.

1 вопрос: Как скриптом можно остановить таймер? То есть планируется включение таймера при нахождении актора в рестрикторе и остановка при выходе из него.

2 вопрос: Можно ли скриптами задавать параметры иммунитета актора?

 

1. Есть схема sr_timer для рестриктора;

2. Никак, без правок движка.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Кто подскажет можно ли в характеристику брони включить параметр выносливость,если можно то как?

 

Посмотри на примерах уникальных костюмов из файла unique_items.ltx... Только они всё равно не работают.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалста, что за вылет такой и с чем связан.

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : wrong fixed bone

 

Если что-то, связанное с костями, то я тогда вообще не понимаю, причем здесь кости.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 


я тогда вообще не понимаю, причем здесь кости.

Тогда нужно сообщить, что ты делал.

Это вылет при неправильном спауне предмета (либо без фиксации костей, либо с неправильно указанной костью).

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, что непонятно выходит. Спавнил на Затоне персов из ЗП (с ЗПшными модельками и текстурами), двери тоже оттуда вытаскивал. Причем Затон запускается на ура. А вылет появляется при сюжетном заходе на Армейские склады по первому разу.

 

А возможно такой вылет словить, если заменялись текстуры? То есть была одна текстура, а я перезаписал другую/другие с таким же именем?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

AndrewMor, текстуры здесь ни причем. Вылет, как тебе уже писали, связан с фиксацией кости. Смотри добавленные тобой модели.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

А вылет появляется при сюжетном заходе на Армейские склады по первому разу.

Либо верни родную модель AK-74, либо убери из спавна АрмСкладов "Калашников", который зафиксирован в тисках на базе Свободы.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос.

Как к моду AMK 1.4.1 добавить локацию "Предбанник" насколько я знаю AMK имеет эксклюзивный компилятор ACDC в .exe формате.

Можете дать ссыль на тутор или написать как это реализовать?

 

Universal ACDC в помощь.

ColR_iT



Добавил локу.

Но теперь при загрузке "На Синхронизации" вылет с таким логом.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\amk_mod.script:1127: attempt to compare number with nil
 

amk_mod.script вообще не трогал.

После того как первый раз случился вылет. Добавил в "amk_mod.script" название своей локи.

l12u_sarcofag=1,

 predbannik=1
Все равно тоже самое. В чём проблема?
Изменено пользователем 3xiD
Ссылка на комментарий

Все равно тоже самое. В чём проблема?

Проблема в том, что со скриптами всегда много запар, а в AMK моде, уж тем более.

Шаг влево, шаг вправо - без должных знаний скриптинга, может закончиться вылетом.

 

Могу предложить только проверить все скрипты, на состав тех в которых все локи прописаны, и прописать аналогично свою локу. А не только в amk_mod.script

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@3xiD, просто для сведения.

В amk_mod.script локация прописывается только для регулирования погоды. Даже если её туда не прописывать, вылета не будет. Просто на этой локации будет работать дефолтная погода ТЧ.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать: мод с маппаком локаций от Кости. На добавленных локациях есть т.н. масляные лампы.

ad382654ecd37d1705d8bdb2ac747cc34e6f9d17

 

Так вот, в Рыжем лесу она горит, то есть, есть язычок пламени. На других локациях пламени нет, только отблески вокруг. Что нужно прописать в all.spawn, чтобы пламя появилось. Сам искал - не нашел :(

 

Что-то не получается картинку с превьюшкой вставить.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Стоит Соль (14.08 + 19.04 + патч 03.09.2010). И. ... DMX. Прошу без рукоприкладства, Shadows больше не обитает здесь, и проблема, кажется, встречается в независимости от наличия DMX.

 

Гуглил, как мог, - ничего не нашёл. Честно. Уже три дня ищу. Гугл дал несколько ссылок на аналогичные вопросы, но ни одного решения.

 

Так вот. Проблема: моя схема усталости ГГ.
0     -> 100 ОК.
100 -> 170 Быстро устаёт.
170            Недвижим.
 

Нужно:
0     -> 160 ОК. 

160 -> 170 Усталость.

170            Нельзя даже ходить.

 

Собственно, вопрос. Есть ли аналогичная проблема в Солянке без DMX, и можно ли её устранить?
 

И может ли это решаться через правку с xrGame.dll (можно же, по идее, найти место, где складываются max_weight и additional_inventory_weight... нет, не может всё быть настолько сложно... плохо у меня с ассемблером)?

 

А, да. Ещё есть нежелательные пути вроде правки усталости (walk_weight_power) или переносимого веса (max_weight и т.д.). Хочу нормальное решение проблемы. Хочу бегать в экзе! =)

 

Alen_fantom ответил, что надо бы вспомнить про max_item_mass, но! Max_item_mass = 160 меня так и не спас... На 130кг Меченый как умирал от тяжести, так и умирает.

Изменено пользователем Tlov
Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос: Как изменять содержимое белых ящичков (которые можно разбивать)?

 

А разве поиск не работает?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Периодически всплывает старая ошибка в моде, при старте Новой Игры в 15% при загрузке ALL в 90% случаев подвисает bind_stalker. Точнее перестают работать рестрикторы, логика нпс работает нормально. Подскажите, возможно ли отследить тот момент когда это происходит, и вывести в лог причину. Если да, то подскажите как это сделать.

И это может быть из-за того, что в restrictor_type = 1 или restrictor_type = 2 прописана логика?

xr_logic.script от АМК.

В основе мода пак локаций от Кости.

actor_binder:update(delta) не сильно нагружен.

Изменено пользователем ins33
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в all.spawn нужно прописать сам партикл огня. Но проще будет открыть локу в СДК, поставить парткл, сбилдить и положить файл level.ps_static в папку с уровнем из пака.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь знает, где в файле weapons.ltx лежат конфиги гранаты m209_smoke (м203-д) ? Нашел только конфиги гранат vog-25, vog-25p, m209.

 

В оригинале такой гранаты вроде как нет...

ColR_iT

 

Так я про солянку! Там же для натовского подствольника есть два типа гранат - которая взрывается и дымообразующая, вот мне и интересно, где лежат конфиги этой гранаты. И последний, более интересующий вопрос - как отключить пнв у арбалета? Пробовал менять прицел на другой (ставил hud от ПСО), картинка прицела меняется, но пнв все равно остается. Спасибо за помощь!

 

Так тема для "ковыряния" в файлах оригинала.

Бери поисковик и вперёд.

ColR_iT



Понял, сорьки что не по адресу

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в all.spawn нужно прописать сам партикл огня. Но проще будет открыть локу в СДК, поставить парткл, сбилдить и положить файл level.ps_static в папку с уровнем из пака.

Да-да, я уже сам до этого допер. Но все равно за ответ - спасибо. Только этот самый level.ps_static, взятый из ЧН, пришлось немного подредактировать, ибо там кроме пламени, еще и описание партиклов аномалий, поэтому сразу вылетало.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Кто может подскажите как в народной солянке создать мины которые будут взрываться при отсутствии у гг какого либо предмета(или девайса).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые модеры, у меня возник такой вопрос после просмотра этого видео


Как добится на столько мыльной и размытой картинки? пожалуйста помогите я ничего не смыслю, а моушин блюр просто включить это не подходит, не много размывается, но не на столько мыльно как у него, как добится на столько плавной камеры и все такое помогите Изменено пользователем WhyTTe232
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...