Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Всем привет. Появилось 2 вопроса по скриптам. 1 вопрос: Как скриптом можно остановить таймер? То есть планируется включение таймера при нахождении актора в рестрикторе и остановка при выходе из него. 2 вопрос: Можно ли скриптами задавать параметры иммунитета актора? 1. Есть схема sr_timer для рестриктора; 2. Никак, без правок движка. ColR_iT Изменено 16 Марта 2014 пользователем ColR_iT Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Bucardia 0 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Кто подскажет можно ли в характеристику брони включить параметр выносливость,если можно то как? Посмотри на примерах уникальных костюмов из файла unique_items.ltx... Только они всё равно не работают. ColR_iT Изменено 18 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 Подскажите пожалста, что за вылет такой и с чем связан. FATAL ERROR[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()[error]Function : P_build_Shell[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp[error]Line : 131[error]Description : wrong fixed bone Если что-то, связанное с костями, то я тогда вообще не понимаю, причем здесь кости. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 @AndrewMor,http://www.gameru.net/forum/lofiversion/index.php?t15328-2900.html Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 я тогда вообще не понимаю, причем здесь кости. Тогда нужно сообщить, что ты делал. Это вылет при неправильном спауне предмета (либо без фиксации костей, либо с неправильно указанной костью). Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) В том-то и дело, что непонятно выходит. Спавнил на Затоне персов из ЗП (с ЗПшными модельками и текстурами), двери тоже оттуда вытаскивал. Причем Затон запускается на ура. А вылет появляется при сюжетном заходе на Армейские склады по первому разу. А возможно такой вылет словить, если заменялись текстуры? То есть была одна текстура, а я перезаписал другую/другие с таким же именем? Изменено 20 Марта 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 AndrewMor, текстуры здесь ни причем. Вылет, как тебе уже писали, связан с фиксацией кости. Смотри добавленные тобой модели. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 А вылет появляется при сюжетном заходе на Армейские склады по первому разу.Либо верни родную модель AK-74, либо убери из спавна АрмСкладов "Калашников", который зафиксирован в тисках на базе Свободы. 1 Ссылка на комментарий
3xiD 2 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) У меня такой вопрос. Как к моду AMK 1.4.1 добавить локацию "Предбанник" насколько я знаю AMK имеет эксклюзивный компилятор ACDC в .exe формате. Можете дать ссыль на тутор или написать как это реализовать? Universal ACDC в помощь. ColR_iT Добавил локу. Но теперь при загрузке "На Синхронизации" вылет с таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\amk_mod.script:1127: attempt to compare number with nil amk_mod.script вообще не трогал. После того как первый раз случился вылет. Добавил в "amk_mod.script" название своей локи. l12u_sarcofag=1, predbannik=1 Все равно тоже самое. В чём проблема? Изменено 20 Марта 2014 пользователем 3xiD Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Все равно тоже самое. В чём проблема?Проблема в том, что со скриптами всегда много запар, а в AMK моде, уж тем более. Шаг влево, шаг вправо - без должных знаний скриптинга, может закончиться вылетом. Могу предложить только проверить все скрипты, на состав тех в которых все локи прописаны, и прописать аналогично свою локу. А не только в amk_mod.script Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @3xiD, просто для сведения. В amk_mod.script локация прописывается только для регулирования погоды. Даже если её туда не прописывать, вылета не будет. Просто на этой локации будет работать дефолтная погода ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Кто может подсказать: мод с маппаком локаций от Кости. На добавленных локациях есть т.н. масляные лампы. Так вот, в Рыжем лесу она горит, то есть, есть язычок пламени. На других локациях пламени нет, только отблески вокруг. Что нужно прописать в all.spawn, чтобы пламя появилось. Сам искал - не нашел Что-то не получается картинку с превьюшкой вставить. Изменено 23 Марта 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Tlov 0 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Стоит Соль (14.08 + 19.04 + патч 03.09.2010). И. ... DMX. Прошу без рукоприкладства, Shadows больше не обитает здесь, и проблема, кажется, встречается в независимости от наличия DMX. Гуглил, как мог, - ничего не нашёл. Честно. Уже три дня ищу. Гугл дал несколько ссылок на аналогичные вопросы, но ни одного решения. Так вот. Проблема: моя схема усталости ГГ.0 -> 100 ОК.100 -> 170 Быстро устаёт.170 Недвижим. Нужно:0 -> 160 ОК. 160 -> 170 Усталость. 170 Нельзя даже ходить. Собственно, вопрос. Есть ли аналогичная проблема в Солянке без DMX, и можно ли её устранить? И может ли это решаться через правку с xrGame.dll (можно же, по идее, найти место, где складываются max_weight и additional_inventory_weight... нет, не может всё быть настолько сложно... плохо у меня с ассемблером)? А, да. Ещё есть нежелательные пути вроде правки усталости (walk_weight_power) или переносимого веса (max_weight и т.д.). Хочу нормальное решение проблемы. Хочу бегать в экзе! =) Alen_fantom ответил, что надо бы вспомнить про max_item_mass, но! Max_item_mass = 160 меня так и не спас... На 130кг Меченый как умирал от тяжести, так и умирает. Изменено 23 Марта 2014 пользователем Tlov Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Вот такой вопрос: Как изменять содержимое белых ящичков (которые можно разбивать)? А разве поиск не работает? ColR_iT Изменено 23 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
ins33 16 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Периодически всплывает старая ошибка в моде, при старте Новой Игры в 15% при загрузке ALL в 90% случаев подвисает bind_stalker. Точнее перестают работать рестрикторы, логика нпс работает нормально. Подскажите, возможно ли отследить тот момент когда это происходит, и вывести в лог причину. Если да, то подскажите как это сделать. И это может быть из-за того, что в restrictor_type = 1 или restrictor_type = 2 прописана логика? xr_logic.script от АМК. В основе мода пак локаций от Кости. actor_binder:update(delta) не сильно нагружен. Изменено 24 Марта 2014 пользователем ins33 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 @AndrewMor, в all.spawn нужно прописать сам партикл огня. Но проще будет открыть локу в СДК, поставить парткл, сбилдить и положить файл level.ps_static в папку с уровнем из пака. Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Кто-нибудь знает, где в файле weapons.ltx лежат конфиги гранаты m209_smoke (м203-д) ? Нашел только конфиги гранат vog-25, vog-25p, m209. В оригинале такой гранаты вроде как нет... ColR_iT Так я про солянку! Там же для натовского подствольника есть два типа гранат - которая взрывается и дымообразующая, вот мне и интересно, где лежат конфиги этой гранаты. И последний, более интересующий вопрос - как отключить пнв у арбалета? Пробовал менять прицел на другой (ставил hud от ПСО), картинка прицела меняется, но пнв все равно остается. Спасибо за помощь! Так тема для "ковыряния" в файлах оригинала. Бери поисковик и вперёд. ColR_iT Понял, сорьки что не по адресу Изменено 27 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) @AndrewMor, в all.spawn нужно прописать сам партикл огня. Но проще будет открыть локу в СДК, поставить парткл, сбилдить и положить файл level.ps_static в папку с уровнем из пака. Да-да, я уже сам до этого допер. Но все равно за ответ - спасибо. Только этот самый level.ps_static, взятый из ЧН, пришлось немного подредактировать, ибо там кроме пламени, еще и описание партиклов аномалий, поэтому сразу вылетало. Изменено 28 Марта 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
andreyich 30 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Кто может подскажите как в народной солянке создать мины которые будут взрываться при отсутствии у гг какого либо предмета(или девайса). Ссылка на комментарий
WhyTTe232 0 Опубликовано 29 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые модеры, у меня возник такой вопрос после просмотра этого видео Как добится на столько мыльной и размытой картинки? пожалуйста помогите я ничего не смыслю, а моушин блюр просто включить это не подходит, не много размывается, но не на столько мыльно как у него, как добится на столько плавной камеры и все такое помогите Изменено 29 Марта 2014 пользователем WhyTTe232 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти