Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) (спав, ведь происходит в цикле?) Да безусловно, при заходе на локу. Вот сама функция alife():create("m_flesh_e",vector():set(107.92,-20.33,-287.06),1112414,4016) А это шапка: function main() spawn_npc() end По пулемёту вот скрин: Хемуль36рус Саш, не учёл отсутствие оригинальных скриптов в моде, спасибо за подсказку, сделал как как ты и сказал, не изменилось к сожалению. Говоря про код, я имел ввиду весь код спавна вместе с циклом. Как ты предполагаешь нашу помощь не видя и не зная, что именно ты написал? ColR_iT Изменено 2 Марта 2014 пользователем ColR_iT Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 Что это может значить, может кто сталкивался с подобным, тоже хотелось бы понять что не так Забыли прописать ствол в news_main.script в таблице типов оружия. 2 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Интересно, в оригинале я не нашёл такого скрипта news_main.script Я тоже как-то спрашивал про эти строки, и мне советовали то что я написал, мне это вполне помогло, да и сейчас в моем моде таких в консоли нет, новое оружие прописано именно в weap. Ну может это просто совпадение. Изменено 2 Марта 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Забыли прописать ствол в news_main.script И то правда, вот ведь скрезол проклятый. Всё наладилось, спасибо ! По РПК вопрос снят. не видя и не зная, что именно ты написал? Да я уже постил по спавну в этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=801117 Не хотелось бы повторять посты а в остальном, спавн работает безупречно и нареканий к нему нет с моей стороны. В отличии от других вариантов стыкуется с любым модом не приводя к перекосам и фаталу. P.S. А вот в АМК такие строки когда убьёшь нпс стволом который не прописан в news_main.script. Хемуль36рус Кстати Саш, то над чем я сейчас работаю это Альта, а там все скрипты АМКашные. Изменено 2 Марта 2014 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 Хемуль36русА в чистой игре и не будет таких строк. А вот в АМК такие строки когда убьёшь нпс стволом который не прописан в news_main.script. 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 Ковырял скрипт монорха, Охотники на вертолёты. В общем когда вертушки сбиты или улетели, НПС продолжает палить в воздух. Я так понял надо сбросить менеджер изменения состояния тела, но не пойму как, какая команда нужна. Пробывал идл устанавливать стоит как истукан. Сохранялся, загружался, НПС (Толик) пошел в лагерь. Может работу гулага надо проиницилизировать не пойму. ЗЫ Сейчас НПС хорошо валит вертушки из пулемёта, оригинальный скрипт во обще не рабочий, из-за ошибок подсчёта точки упреждения, автор напутал арифметику векторов (та ещё пакость). ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Мод на базе ОГСМ-ФАЕ с подключенным паком локаций. На локации Затон в спавне нет ни одной двери. Заспавнил дверь в Железном лесу, там, где спуск под землю. Вытащил секцию спавна из ЗП. Логику вроде прописал. Дверь стоит, как влитая, открыватся не хочет ни в какую. Хотя надпись появляется (открыть/закрыть дверь). ; cse_abstract propertiessection_name = physic_objectname = zaton_steel_forest_lab_doorposition = -424.399993896484, 36.1199989318848, -394.335144042969direction = 0, 3.14157605171204, -1.99999999495049e-006id = 65535version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3664level_vertex_id = 142990object_flags = 0xfffffffacustom_data = <[logic]cfg = scripts\zaton\steel_forest_lab_door.ltx[collide]ignore_staticEND ; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\door\door_katakomb_big_2; cse_ph_skeleton propertiesskeleton_name = open; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10fixed_bones = link [logic]active = ph_door@close[ph_door@close]locked = falseclosed = truesnd_open_start = trader_door_open_startsnd_close_start = trader_door_close_startsnd_close_stop = trader_door_close_stopon_use = ph_door@open[ph_door@open]locked = falseclosed = falsesnd_open_start = trader_door_open_startsnd_close_start = trader_door_close_startsnd_close_stop = trader_door_close_stopon_use = ph_door@close Что здесь не так? Изменено 3 Марта 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 Проблема в этой строке, если она у тебя выглядит так: custom_data = <А ещё удали значение из этой строки:skeleton_name = open 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Подскажите какая функция отвечает за спавн оружия НПС посмертно ? Нужно убрать все стволы из рук и рюкзака при смерти НПС, независимо от принадлежности к группировке, т..е. попросту оно должно исчезнуть. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 (изменено) Привет всем! Подскажите, пожалуйста, как послать схему [sr_no_weapon] в nil ? [logic] active = sr_no_weapon [sr_no_weapon] Это должно сработать только один раз, при первом попадании ГГ в рестриктор, при последующих - оружие не должно убираться. ------------------------------ И ещё вопрос: как обездвижить актора на некоторое время? Изменено 4 Марта 2014 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 @Fagot., перевести схему в nil можно также, как и любую другую: on_info = {условия} nil Обездвижить ГГ можно функцией level.disable_input(), потом, когда будет нужно включишь управление функцией level.enable_input(). Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2014 Проблема в этой строке, если она у тебя выглядит так: custom_data = < Нет, это при вставке в спойлер так получилось. Строка выглядит, как и должна выглядеть: custom_data = <<END А ещё удали значение из этой строки: skeleton_name = open А если удалить, происходит вылет: Expression : motion_ID.valid()Function : CKinematicsAnimated::ID_CycleFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cppLine : 136Description : ! MODEL: can't find cycle:Arguments : Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @VVV32768, смотри скрипт death_manager.script @AndrewMor, модель двери родная, из ЗП? Если да, то на ней дожен быть штурвал, который при открывании двери крутится. Возможно, ругается на отсутствие анимации "кручения" этого штурвала... Изменено 5 Марта 2014 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @naxac, Сколько играл не разу не видел чтобы он крутился (штурвал). А может и крутился, просто я слепой. Может посмотреть как выглядит логика двери Сидоровича и сделать по анологии. Тогда и дверь от него бери. ColR_iT Изменено 5 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 @Anonim, крутится, насколько помню, правда, тоже давно играл... Оптимальный вариант - взять дверь от бункера Сидоровича, как ColR_iT посоветовал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Anonim, крутится, насколько помню, правда, тоже давно играл... Оптимальный вариант - взять дверь от бункера Сидоровича, как ColR_iT посоветовал. Вот если написать skeleton = close, то штурвал без вмешательства ГГ крутится. Сначала в одну сторону, потом щелк - быстро обратно и процесс повторяется. И еще два червяка в верхней части двери крутятся. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 @AndrewMor, данная дверь (door_katakomb_big_) управляется с помощью файла bind_door_labx8.script из ЗП. Можешь попробовать перенести схему в ТЧ, хотя для этой двери есть аналог (codedoor_r или _l), встречается в лабе х-18. По размеру одинаковые, только петли разные. Просто в ТЧ нет дверей с анимациями, ещё можно попробовать управлять такой дверью с помощью схемы ph_button, в ней можно задавать анимки для объекта (для примера - в тёмной долине, где пленный долговец, рядом есть анимационный пульт) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) h0N0r, да бог с ней, с анимацией. Мне уже помогли, сбросили модельки дверей с правильными настройками по оси Y, и все заработало, как надо. Не нужно цитировать предыдущие посты полностью. ColR_iT Изменено 5 Марта 2014 пользователем ColR_iT Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Возможно ли в игре сделать смерть от голода? (при красном значке "вилки и ложки" у ГГ уменьшается здоровье) Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Ребята Всем доброго вечера ! Вопрос подскажите . Где находятся текстуры для этого оружия , и под каким названием они ? Гладкоствольное ружье (автоматический карабин) AA-12 1) w_aa12 2) w_aa12_m1 В игре оп+ка+ма , или возвращение шрама . Ищу в этих папках найти не могу ? Textures/arsenal_mod , в папке weapons_new тоже вроде нет . Хочу в игру вставить эти стволы а текстур найти не могу . Изменено 8 Марта 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти