Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Может кто подскажет название текстуры, крыши вот этого вагончика. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
vercin 0 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,как убрать постэффект нападения пси-собаки?экран шатается-трясется,оружие выпадает,зрение ухудшается? Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 19 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2014 (изменено) Всем Доброго здравия !Хемуль36рус Присмотрись хорошенько, эта текстура наверняка есть у тебя в папке мода иначе она просто так не "вылезет", отличить не сложно. Сейчас у себя гляну, может чего и найду. У меня есть вопрос который наверняка обсуждался, но тем не менее. Если дабл - пост не ругайте сильно а пошлите по адресу. Давно хотел сделать отдельный свет улицы и коридоров с подвалами, объясню саму суть. Например день, свет в Баре и коридорах это нормально, но что бы он горел на улице при этом - это нонсенс. Наверное в зоне прямая скважина с готовой перегонкой или своя электростанция. А теперь серьёзно: Можно ли убрать уличный свет(например крыльцо Бара) на дневное время и вернуть его безусловно во время вечернее и ночное ? Это вообще возможно без лишнего "дёргания" движка ? Если да то как ? Заранее спасибо за ответ или правильный посыл. P.S. Хемуль36рус Посмотри начиная вот с этих - prop_vagon_iov и далее. В папку мтл тоже загляни, завтра ещё поковыряюсь. Пробовал "стереть" крышу вагона в них - не влияет. Может он у тебя и правда билдовский. В 1.0004 не нашёл похожих Изменено 19 Февраля 2014 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 21 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2014 Как можно отключить постоянно повторяющиеся нападения слепых псов на лагерь сталкеров за мостом? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 VVV32768 В Зоне все электрические приборы работаю без электричества. Это же ЗОНА. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 @Morder07, Если речь идёт про ТЧ, то я никогда не видел чтобы они повторялись. Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 @Morder07, тут уже ковыряться в гулагах надо. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Кто в курсе подскажите на счёт Dunin_ammo (перепаковка патронов), на просторах тырнета имеется мод в архиве, но так же имеется на Сталкерине... По содержанию скриптов друг от друга существенно отличаются... Какой лучше использовать? Сам я не скриптер, объективно оценить их не могу Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Всем доброго вечера ! Может не в этой теме задаю вопрос не судите строго , или подскажите в какой тогда , заранее огромная благодарность . Ребята подскажите что не так , не могу вывести полоску радиации на худ вроде бы все сделал а она не отображается ? Может где ещё надо прописывать но вроде бы нет ? Могу и ошибаться ? Сталкер тень чернобыля , патч 10004 , мод путь человека . Вот тут . Вот скрин . Внизу в левом углу там где двигатель стоит должна отображаться а нету , голова уже не работает почему ? 1) config / misc / ui_rad ;3[ui_rad]x = 845y = 672width = 174height = 14[ui_rad_progress]dx = 7dy = 4width = 174height = 7[ui_rad_wide]x = 38y = 673width = 174height = 14[ui_rad_progress_wide]dx = 7dy = 4width = 100height = 6 2) config /ui / ui_custom_msgs_16.xml <hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"><texture></texture></hud_rad_back><hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1"><texture>ui\ui_hud_shk_rad</texture></hud_rad_level> 3) config /ui / ui_hud <texture id="ui_hud_shk_rad" x="195" y="586" width="199" height="9" /><!--шк радиация--> 4) texture / ui / ui_hud_dds Я даже её вынес вниз жёлтая снял координаты и занёс их в ui_hud_shk_rad ( шкала радиации ) Что не то ? Может где ещё надо прописывать а ? Изменено 22 Февраля 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 Mecheniy@Mecheniy, скачай UI Radiation Mod и посмотри как там это сделано. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Просьба объединить сообщения . Детектор на пояс вешал эффект нулевой . Попробую скачать просмотрю . UI Radiation Mod -0.3 этот ? Огромное спасибо всё получилось ! Сейчас подгоню так как мне надо и всё , хорошо что есть где спросить и получить помощь ! Вот что получилось ! Признателен за помощь Изменено 22 Февраля 2014 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) Хотел совместить такие моды, как: RealBags и рук худ 2. Совместил. Всё работает, кроме... ножика. Дело в том, что если снять ножик с инвентаря в другом костюме, то вылетает. Expression : fatal error Function : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description :Arguments : Can't open section 'fake_wpn_0002_knife' Прописал секции ножиков для всех костюмов везде! P.S.: при прописывании в volume.script-вылет. Что не так? Изменено 23 Февраля 2014 пользователем RezonK 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Как отключить динамические аномалии в модах? какой скрипт отвечает за это? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 (изменено) @zxc, Думаю сначала нужно пояснить какой мод, так как скриптов на спавн аномалий огромное количество. Если АМК 1.4.1, то смотри скрипт amk_anoms. Если Freeplay Start, то level_anomaly. Изменено 23 Февраля 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) @RezonK, тебе слово 'clsid' в таблице ни о чём не говорит? Это записаны классы предметов, а не секции А лог - не может найти секцию 'fake_wpn_0002_knife' - т.е. её просто нет в конфигах. Изменено 24 Февраля 2014 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 (изменено) @naxac,я ведь не тупой, дорогой мой друг . Секции записал, но тоже самое происходит. Вылет как раз говорит об обратном. Другого трактования сего нет - игра не находит секцию fake_wpn_0002_knife. ColR_iT Изменено 24 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2014 @RezonK, Проверь, может не поставлены инклуды на тот файл в котором содержится эта секция, или в названии "файла, секции" допущена ошибка. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) @RezonK, возможен такой вариант: какая-то секция наследуется от секции, на которую ругается игра, и она (дочерняя) грузится раньше родительской (не последовательно прописана в конфигах) - но тогда игра вылетит сразу после запуска, так что проверяй инклуды. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Oldfaggy 3 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Пробежался глазами по поиску в теме, но ответ на свой вопрос не нашел (возможно, плохо искал). Для реализации одного квеста мне потребовалась одна вещь, а именно: нужно сделать так, чтобы враг мог разговаривать с главным героем, при этом не угрожая ему расправой. Если конкретней, то: спавню бандита, который не будет размахивать пушкой и стрелять в актора, а будет просто мирно сидеть где-нибудь и будет возможность с ним поговорить. Что-то вроде военного под ж\д мостом из ТЧ. Кстати, пытался разобраться с этим военным, но так ни к чему не пришел, поэтому задаю вопрос здесь. Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать). [1] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = kpk_stalkera1 position = -80.774955,-1.002711,158.438201 direction = 0,-0.0252000000327826,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 163 distance = 0 level_vertex_id = 186914 object_flags = 0xffffffb2 ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_pda Если тут были подобные вопросы и на них уже ответили, то прошу меня простить. Изменено 25 Февраля 2014 пользователем Oldfaggy Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2014 (изменено) Еще есть вопрос. Банальный, наверное, но я его так и не решил. Создал уникальный квестовый предмет и хочу его заспавнить через all.spawn. Искал возможные варианты спавна, но кроме скриптов и спавна физического объекта ничего не нашел. В итоге, остановился на этом варианте, который работает некорректно (невозможно подобрать предмет, а если в него выстрелить, то вообще проваливаешься под текстуры и начинаешь жестко лагать). Вот в качестве примера секция спавна ПДА из Солянки: [2157] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = bar_object_item_pda_b_1 position = 113.923637390137, -5.30530166625977, 20.6050510406494 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1239 level_vertex_id = 33495 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = physics\decor\item_pda_b ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 В свою очередь задам вопрос: как заспавнить рычаг, когда отключаешь, например, выжигатель, или в Х-16 вырубаешь аппараты? Изменено 25 Февраля 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти