Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

wallmark_section = explosion_marks - скорее уж это имя не текстуры, а партикла. Хотя, такого партикла в базе нет.

explosion_marks - это имя секции в system.ltx, где задаются параметры wallmark'а. Там есть и другие секции.

 

ammo_elapsed - не знаю, влияет ли значение в конфиге на что-либо, но в движке есть вот такая запись, для класса CWeapon:

int                     iAmmoElapsed;       // ammo in magazine, currently
Возможно это количество уже отстрелянных патронов. Не утверждаю.

 

hand_dependence - про это есть вот такая запись, всё для того же класса CWeapon:

// 0-используется без участия рук, 1-одна рука, 2-две руки
EHandDependence         eHandDependence;
EHandDependence - это вот такое перечисление:
enum   EHandDependence { hdNone = 0, hd1Hand = 1, hd2Hand = 2 }
Про ammo_current ещё вот такое:
//для подсчета в GetAmmoCurrent
mutable int             iAmmoCurrent;
mutable u32             m_dwAmmoCurrentCalcFrame;   //кадр на котором просчитали кол-во патронов
Если мне память не изменяет, то получая значение iAmmoCurrent из движка, с помощью правок движка, мне возвращалось та самое число, что показывает количество оставшихся патронов на худе. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, про explosion_marks теперь прояснилось, а вот про остальное того же сказать не могу.

 

Насчёт ammo_elapsed, удалось выяснить, что нужно указывать значение равное параметру ammo_mag_size. Точное значение не знаю.

Изменено пользователем ColR_iT

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Мод на базе ТЧ с маппаком локаций от Кости. С недавних пор стал случаться безлоговый вылет на самой первой локации в первую минуту-две. Можно ходить, можно просто стоять. Вылет - и лог совершенно пустой. Но вылет не у всех. После правки _g.script получаем часть лога:

* Log file has been saved successfully!


! Unknown command: ***__atp_tushkano_--_State:_0_--_Total_population:_14/14_--_Non_exclusive_population:_0/0
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ***__atp_flesh_--_State:_0_--_Total_population:_6/6_--_Non_exclusive_population:_0/0
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ***__atp_pseudodog_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_0/0
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ***__atp_snork_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_0/0
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_rad_bloodsucker]_register_called_obj=rad_bloodsucker_normal_gulag_type=rad_bloodsucker
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_rad_bloodsucker]_gulag:_object_setup_offline:_obj=rad_bloodsucker_normal
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_rad_bloodsucker]_gulag:_setJob:_obj=rad_bloodsucker_normal_job=1_logic@rad_bloodsucker_suck1
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_rad_bloodsucker]_gulag:_beginJob:_obj=rad_bloodsucker_normal_job=1_logic@rad_bloodsucker_suck1
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ***__rad_bloodsucker_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0

 

 

Дальше вылетает. Что означает сие Total_population, Non_exclusive_population?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Вот ещё параметры оружия на разбор:

max_zoom_factor = 5
blast = 5.00
blast_r = 10;15
blast_impulse = 350
blast_impulse_factor = 1
frags = 8
frags_r = 25
frag_hit = 1.50
frag_hit_impulse = 275
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 0.25
jump_height = 0
$prefetch = 8; 32; 64
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 200
force_min = 10; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2;30
destroy_time = 2500;3500
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name = 
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true

Предлагайте варианты значений.
 

UPD:

Разобрался с некоторыми:
blast - урон наносимый фугасным воздействием
blast_r - радиус фугасного воздействия
blast_impulse - импульс фугасного воздействия; Сила, которую фугасное воздействие передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
frags - количество осколков
frags_r - радиус разлёта осколков
frag_hit - урон от осколков
frag_hit_impulse - Импульс поражения осколками; Сила, которую осколочное поражение передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела; Чем больше поставишь, тем дальше улетит тело
 
hit_type_blast - тип повреждения от фугасного воздействия
hit_type_frag - тип повреждения от осколков
 
destroy_time - время детонации; в миллисекундах


UPD2:
Разобрался с ещё одними параметрами:
up_throw_factor
detonation_threshold_hit
force_min
force_const
force_max
force_grow_speed
jump_height
grenade_remove_time
position_offset
angle_offset 
throw_point
throw_dir
attach_position_offset 
attach_angle_offset
attach_bone_name
$prefetch = 8; 32; 64
 
Осталось выяснить значение этих:
max_zoom_factor = 5
hide_in_explosion = false
dynamic_explosion_particles = true
max_zoom_factor - Может тоже самое, что и scope_zoom_factor, только  для AI? Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

jump_height насколько я понимаю, это высота над землёй? Вот интересно, если это строчку прописать квестовому абакану, который периодически под текстуры залазит, поможет?

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 

 


jump_height насколько я понимаю

Это высота подпрыгивания для прыгающей гранаты.

Просто переведи на русский с английского :big_boss: .

Ссылка на комментарий

@_Val_, так и есть. У снаряда ВОГ-25П этот параметр равен 1.

А у снаряда РПГ он указан как 0. Наверное, чтобы не отклонялся.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

делаю перепаковщик патронов, вроде всё работает, но при выключении игры, если в рюкзаке осталась неполная пачка патронов, в консоли такая красная строка:

Unconventional M_SPAWN received : cfg[false] |  bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [46336]
После игра нормально загружается, но все же...

В чем может быть причина?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем алоха,начал работу с заселением новой локации и возникла такая проблема:
Не работает Гулаг! Сталкер все ровно уходит в никуда.


Смарт террейн:

 

[11523]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = jaba_gulag
position = -59.060,1.597,337.810
direction = -0.951673030853271,0,-0.307113021612167

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3976
distance = 20
level_vertex_id = 852127
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = jaba_gulag
capacity = 1
END
 
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties
НПС:
[11520]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_novice_jaba_002
position = -59.060,1.597,337.810
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = stalker_novice_jaba_002

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3985
distance = 0
level_vertex_id = 852127
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains] 
jaba_gulag = true 
END
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -59.060,1.597,337.810
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,0,0,2,1
predicate4 = 1,0,2,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

[logic@jaba1_gulag_kamp]
active = kamp@jaba1_gulag_kamp
[kamp@jaba__gulag1_kamp]
center_point = koster_jaba_001


function load_states(...)

    if type == "gulag_jaba" then
        t = { section = "logic@jaba_gulag_kamp",
               idle = 0,
               prior = 9, state = {0},
               in_rest = "", out_rest = "",
        }
     table.insert(sj, t)
end
 

function checkStalker(...)

    if gulag_type == "gulag_jaba" then
        return se_obj:profile_name() == "stalker_novice_jaba_002"
    end

end[/code]

 

Где-то вычитал что из из-за этого может не работать вот и добавил секцию
[predbannik]
stalker = novice, experienced
military = novice, experienced, veteran
bandit = novice, experienced

boar = weak, normal
flesh = weak, normal
dog = weak, normal
pseudodog = weak

 

 

Я без подробного разглядывания сразу нашёл две ошибки - поэтому ищи и исправляй.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Кто знает а как реализовать функцию которая возвращает параметр "дистанция до цели" (crosshair_distance)?

В этом моде просто консольная команда; включить, выключить( get_console():execute("hud_crosshair_dist 0") ), а как реальное значение получить не понятно.

Мне это надо для снайперки 20-30 мм стрелющими ОФС и для ЛЦУ и других прикольных штучек.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 


Я без подробного разглядывания сразу нашёл две ошибки - поэтому ищи и исправляй. ColR_iT

 

Нашел вроде все ошибки но все ровно гулаг не захватывает сталкера.


Смарт террейн

[11523] 
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = jaba_gulag
position = -35.756,1.438,345.470
direction = -0.951673030853271,0,-0.307113021612167

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3985
distance = 5
level_vertex_id = 887321 
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = jaba_gulag
capacity = 1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties
 

НПС

[11583]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_novice_jaba_001
position = -35.756,1.438,345.470
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = stalker_novice_jaba_001

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3985
distance = 30.7999992370605
level_vertex_id = 887321 
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains] 
jaba_gulag = true 
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -35.756,1.438,345.470
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,0,0,2,1
predicate4 = 1,0,2,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties
 

 

 

 

[logic@jaba_gulag_kamp] 
active = kamp@jaba_gulag_kamp

[kamp@jaba_gulag_kamp] 
center_point = koster_jaba_001 

 

 

function load_job(...)
if type == "jaba_gulag" then 
t = { section = "logic@jaba_gulag_kamp", 
idle = 0, 
prior = 5, state = {0},  
in_rest = "", out_rest = "" 
} 
table.insert(sj, t) 
end
function load_states(...)
if type == "jaba_gulag" then 
        return function(gulag) 
            return 0 
        end 
    end
function checkStalker(...)
 if gulag_type == "jaba_gulag" then 
        return se_obj:profile_name() == "stalker_novice_jaba_001"
    end

 



 

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Чтобы загнать непися в укрытие - это надо самому руками сначала найти укрытие, что-то типа

local cover = enemy and npc:best_cover( npc:position(), enemy:position(), 20, 15, 100 ),

и потом руками же загонять туда непися, типа

if cover then send_to_nearest_vertex( npc, cover:level_vertex_id() ) end

и проверять, дошел/не дошел, либо есть что-то более интеллектуальное, "спрятаться наилучшим образом", и чтобы сам дальше "соображал" ? ТЧ интересует.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет,люди делаю магнитофон(на новой подключенной локе), со своей музыкой,делаю всё как написано ,но при загрузке после синхронизации вылетает :

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_info.script:837: attempt to index field 'theme' (a nil value)

 

При чём тут скрипты, с оригинала, которые я и не трогал?Подскажите пожалуйста..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann, поскольку все молчат, так я подскажу:

 

"Скрипты с оригинала" иногда обращаются к другим скриптам. Что, разумеется, плохо, но так уж есть.

А те, в свою очередь, используют конфиги.

 

Лог в данном случае намекает, что пара других скриптов не совладали с изменениями в конфигах, и, скорее всего, повисли.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос - совмещал 2 мода (Фриплэй и Детекторы артефактов (Делает артефакты невидимыми как в ЧН, при приближении на дистанцию 3-х метров арт появляется)). Так вот - детекторы в игре появились (в продаже и на трупах), да только не работают (не пищат, не показывают отметки артов на карте), и арты невидимыми не становятся. Как думаете, ошибка скорее всего в файле "bind_stalker"? Это ведь он связывает все компоненты мода воедино? (раньше как-то мод этот совместил раз - наверное повезло, ибо в скриптовании опыта не имею).

 

И какой ответ ты желаешь увидеть?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Народ, прошу помощи! Когда-то уже натыкался та подобный вылет, но чего делал хоть убей не помню...

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1067: attempt to call global 'dbglog' (a nil value)

stack trace:

Scheduler tried to update object generators_taurus

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Intro start 172818
* MEMORY USAGE: 297499 K

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1067: attempt to call global 'dbglog' (a nil value)

stack trace:

Scheduler tried to update object generators_monolith_base_commander

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ия игр s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\_g.script:1067: attempt to call global 'dbglog' (a nil value)

 

Кусок all.spawn на котором крашится игра:

[8980]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = generators_taurus
position = 156.19801330566,30.654632568359,-493.2229309082
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = generators_taurus

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3131
distance = 0
level_vertex_id = 516469
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\alex_mod\generators_taurus.ltx

[dont_spawn_character_supplies]
[dont_spawn_loot]
END
story_id = 10009

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 156.19801330566,30.654632568359,-493.2229309082
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,2
predicate4 = 1,1,0,0

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

[8981]

; cse_abstract properties
section_name = stalker_monolith
name = generators_monolith_base_commander
position = 136.58551025391,31.983861923218,-441.97308349609
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = generators_monolith_base_commander

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3127
distance = 0
level_vertex_id = 494426
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[logic]
active = walker
on_death = on_death

[walker]
path_walk = generators_monolith_base_commander_walk
path_look = generators_monolith_base_commander_look
combat_ignore_cond = {=check_fighting(10009)} false

[on_death]
on_info = %+monolith_base_commander_dead%

[smart_terrains]
none = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\monolit\stalker_mo_komandir

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 136.58551025391,31.983861923218,-441.97308349609
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,2,1,2
predicate4 = 0,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

На всякий случай приложу:

<character id="generators_taurus">
<class>generators_taurus</class>
<specific_character>generators_taurus</specific_character>
</character>

 

<character id="generators_monolith_base_commander">
<class>generators_monolith_base_commander</class>
<specific_character>generators_monolith_base_commander</specific_character>
</character>

 

<specific_character id="generators_taurus" team_default = "1">

  <name>taurus_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_5</icon>
  <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
  <bio>no_bio</bio>

  <class>generators_taurus</class>
  <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

  <rank>750</rank>
  <reputation>30</reputation>
  <money min="7000" max="12000" infinitive="0"/>
 
  <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>
 
  <panic_treshold>0</panic_treshold>

  <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_5</visual>
  <supplies>
   [spawn] \n
   device_torch \n
   hand_radio \n
  </supplies>
  
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

  <start_dialog>gen_taurus_save_dialog</start_dialog>
  <start_dialog>gen_taurus_save_alt_dialog</start_dialog> 
  <actor_dialog>gen_taurus_hello_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

 

<specific_character id="generators_monolith_base_commander" team_default = "1">
  <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_mo_mask</icon>
  <map_icon x="3" y="0"></map_icon>
  <bio>no_bio</bio>

  <class>generators_monolith_base_commander</class>
  <community>monolith</community>

  <rank>800</rank>
  <reputation>-400</reputation>
  <money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

  <visual>actors\monolit\stalker_mo_komandir</visual>
  <snd_config>characters_voice\human_02\monolith\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>
  <supplies>
   [spawn] \n
   wpn_walther \n
   ammo_9x19_pbp = 1 \n
   wpn_aug_a1 \n
            ammo_5.56x45_ap = 1 \n \n
            grenade_f1 = 1 \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
  </supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

  <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Привет всем я начинающий модмейкер и мне нужна помощь в писывания или переноса строк в скрипт bind_stalker у меня есть худы в этом скрипте и я скачал улучшеный AI ботов и этот скрипт заменяет этот bind_stalker на свой вопрос как найти строки к худам котрые в старом bind_stalker и перенести в тот чтобы AI и худы работали вместе если что скайп stepan9892 зарание спасибо

 

Строгое предупреждение за отсутствие грамотности в сообщении. В следующий раз предупреждение будет в процентом соотношении.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

, для начала посмотри - есть ли у тебя в скриптах (скорее всего именно в _g.script) эта самая функция dbglog. Если нет - ищи там, откуда брал файлы. А дальше уже будешь смотреть что ей не нравится.

 

@Slonik123, используй Notepad++  в режиме сравнения двух файлов. Он тебе подсветит различающиеся строки - вот в них уже и разбирайся..

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

у меня вопрос 

создал предмет журнал

как мне зделать так чтобы при нажатии на него

высвечивалась картинка на весь экран

 

Тоже самое - строгое предупреждение за отсутствие грамотности.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: как реализовать в игре билдовскую фичу, чтобы вместо полосы выносливости на экран выводились иконка (зелёная, жёлтая и красная, в зависимости от усталости ГГ)?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...