Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 @Хемуль36рус, какой-то скрипт у тебя выводит (точнее пытается вывести) отладку в консоль или в лог. Попробуй пройтись поиском по скриптам с ключом "LAST INTO ID" или "%s" - может получится найти строку вывода, и тогда поймешь, что должно было выводиться. Ссылка на комментарий
RezonK 0 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Скачал доработки графики финалки от OGSE team. Хочу включить Sun Shafts (эффект лучшей солнца), набираю в консоль определённую команду и-ничего. Просто текст выделяется жёлтым, показывает ошибку (в консоли) "Invalid чего-то чего-то", а эффекта нету. Ссылка на комментарий
alexskuridin 0 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Я поискал на вашем форуме, поискал в файлах ТЧ... Голова уже опухла! Поиск по всем темам запускал... Можете сказать, что делать?! Искал уже по форуму! Если, что то проблема в следующем( если решите помочь): Я удалил сюжет. Прописал два диалога- Сидору и Волку. Сидорович успешно его зачитал мне, а Волк нет. У Волка включается диалог на тему "Я занят"-"Понятное Дело!" И все сталкеры говорят, что не верят мне из-за грузовика смерти. Как исправить? Подскажите пожалуйста, не отправляйте в шапку Устал искать! Пожалуйста! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 alexskuridinВ деревне говорят с ГГ только после того как возьмёшь задание на флешку у Сидора. А дальше думай сам что нужно сделать, это иногда полезней чем искать по форуму Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @RezonK, Если всё поставил правильно, то попробуй использовать команды в ярлыке запуска игры. С движком ОГСЕ у меня ярлык запуска примерно вот такой : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) alexskuridin А зачем по темам искать? Сам ковыряй. Устанавливай СДК и через него находи все что тебе нужно (и через прогу такую как Archivarius 3000). Разбирай гулаг лагеря, ищи почему тебе дают диалог esc_lager_no_talk п.с. открывай файл гулаг_ескейп.лтх (я чет думаю что ты не знаешь где он лежит, если ошибся тогда извини) и ищи почему там есть вот такое: [meet@lager] meet_dialog = esc_lager_no_talk И/или за грузовик смерти ищи, как диалог называется? И еще, не нужно спешить, если хочешь сделать супер мега мод и не знаешь элементарного то лучше поубавить пыл (хотя бы пока). Хотя и и сам в этом не силен. Изменено 24 Января 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Stalkersof 177 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 RezonK Еще так можно, функцию запускаю при старте игры и при переходе на локацию-чтоб юзер не смог исправить. Корявинько конечно, но без ярлыков и ручного ввода в консоль. function set_console() local console=get_console() --'наработки (OGSE 0.6.9.3) KD' console:execute("r2_sun_shafts off")-- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) console:execute("r2_soft_water off")-- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) console:execute("r2_soft_particles off")-- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) console:execute("r__detail_radius 240")-- дальность отрисовки травы (r__detail_radius [49, 240]) console:execute("r__detail_density 0.3")-- плотность травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) console:execute("r1_tf_mipbias 0.")-- регулировка четкости текстур R1 (r1_tf_mipbias [-3.0, 3.0]) console:execute("r2_tf_mipbias -0.35")-- регулировка четкости текстур R2 (r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0]) console:execute("r__geometry_lod 1.2")-- регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) console:execute("r__bloodmarks on")-- восстановлены блудмарки (r_bloodmarks, R1/R2) end Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 (изменено) Почему когда мы бегаем со стволом перед нпс тот не реагирует, или когда нормально, по хорошему, нас просят убрать пукалку а мы 0-ль внимания? Вот у НПС нервишки не выдержали бы хоть раз, и тому показалось что вы его хотите убить... Предлагаю отредактировать стандартную логику default_meet (ну или хотя бы подкину идею для дальнейшей ее модификации). Берем xr_meet.script и находим в середине строчки: local npc_community = npc:character_community() if tostring(scheme) == "nil" then def.meet_state = "5|wait@wait" def.meet_state_wpn = "5|backoff@threat_weap" def.init_meet = "talk_hello" def.victim = "5|actor" def.victim_wpn = "5|actor" Попробуем заменить на такое: local npc_community = npc:character_community() if tostring(scheme) == "nil" then def.meet_state = "5|wait@wait| 2| {=actor_has_weapon =actor_neutral} %=killactor%" def.meet_state_wpn = "7|backoff@threat_weap| 2|{=actor_neutral} %=killactor%" def.init_meet = "talk_hello" def.victim = "5|actor" def.victim_wpn = "7|actor" И в xr_conditions.script добавим проверку на наши отношения с нпс (в логике мы будем ее использовать в таком виде "=actor_neutral") function actor_neutral(actor, npc) return npc:relation(actor) == game_object.neutral end Все. Я бы еще добавил (если бы умел) проверку на наличие вокруг нпс других сталкеров (в радиусе 40м например). Мол если и бегает то нечего страшного, при всех же убивать не будет (надеюсь). А вместо стандарта, функции killactor, сделал бы как-то по лояльный чтобы было, допустим НПС не выдерживает в 50% случаях, да и на ранг можно было бы обращать внимания. А вообще логика это такая вещь, можно много чего по напридумывать. Спасибо за внимания. п.с. не помню еще такого чтобы эта тема так долго была в покое Аль читать все научились аль уже все остыли... =========== gruber Да, помню сей мод. Хороший. Не, килактор это обида. killactor: Функция обижающая НПС на игрока. Например: on_info = {+failed} %=killactor% то при появлении поршня failed, НПС станет врагом актору Изменено 27 Января 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 27 Января 2014 Поделиться Опубликовано 27 Января 2014 @amik, Еще на заре модостроения, был мод "Встречаем по одежке", суть которого - можно переодется в броник врага и незаметно пройти на его базу, если не подходить близко к НПС. Еще если ты подходишь к НПС в бронике его врага с оружием в руках - начинали стрелять. Но как то мод не прижился. А функция килактор убивает актера без стрельбы НПС - так что не очень будет. Да в логике хотя бы убрали толкучку НПС когда к ним подходит ГГ - реагировали к примеру только на юзанье - помоему в билдах так и было. Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Есть вопрос, натыкался в некоторых мода на интересную штуку. В некоторые костюмы встроен звук дыхания как в противогазе и ограниченный обзор от первого лица. Ну как бы как на оптике, видно только по центру а везде темное сделано Вот как мне сделать такие штуки? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 @Владислав123, думаю надо скачать Dynamic Hud for SoC. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Парни никто случайно не знает, что вот это в логе может значить . ! Unknown command: :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s] * Log file has been saved successfully! Очевидно, в консоль была введена команда ":LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]" Например, при помощи get_console():execute( ":LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]" ) А потом также выведена команда "flush". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 (изменено) Уважаемые спецы.Подскажите,как можно убрать ограничение обмена артов на боеприпасы у торговцев в народной солянке.А то получается,обменял артефакты на дробь,а если нужны другие патроны,то поменять неполучиться,т.к.стоит ограничение.Спасибо. Если уж спрашиваешь, то ТОЧНО указывай сборку. В чистой НС никакого ограничения на обмен нет. Оно есть в ОП-1. cборка:последняя солянка с установленым ооп+к+ма. Изменено 29 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 29 Января 2014 Поделиться Опубликовано 29 Января 2014 a1pH@, под рукой данной сборки нет, но в диалогах смотри правки от Proper70 (там комменты от него). Нужно "убрать" прекондишены и экшены на ограничения. Ну и диалоги немного поправить в связи с этим. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) Ковырял тут на досуге файлы w_***.ltx, и возникли вопросы по значениям некоторых параметров. Что означают следующие параметры оружия: discovery_dependency = scheduled = off cform = skeleton ammo_current = ammo_elapsed = 30 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 direction = 0, 0, 1 rpm_empty_click = 200 normal = 0, 1, 0 fragment_speed = 50 explode_duration = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 rocket_class = wpn_rpg7_missile wallmark_section = explosion_marks auto_spawn_ammo = false allow_inertion = true ? Изменено 30 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 @aka_sektor, Точно знаю что больше половины из них движком вообще не читается, а некоторые встречал очень и очень редко. @amik, СДК тут вообще не причём. @alexskuridin, Выдай ГГ все сюжетные инфопоршни в начале игры и всё. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @Anonim, если точно знаешь, то точно укажи какие не читаются. Ответ вида: "больше половины" - не ответ. А я в свою очередь потом проверю, как игра запустится без указанных тобой параметров. Облегчу задачу. Вычёркиваю: rpm_empty_click fragment_speed explode_duration light_var_color light_var_range light_time Изменено 30 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 aka_sektorsingle_handed = 0 - Не знаю читается или нет, глянь у пистолетов, по идее у них должно стоять 1. Вроде как параметр отвечает за то, расположен ли ствол в одной руке и принимает булевские значения. direction = 0, 0, 1 - Если не ошибаюсь, то именно этот параметр в ЧН перекочевал в секцию [wpn_*_hud] wallmark_section = explosion_marks - По идеи имя текстуры, что остается на земле, стенах Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 Anonim если не знаешь как его (СДК) применить к этой задаче, то это не означает что оно не причем. 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Января 2014 Поделиться Опубликовано 30 Января 2014 (изменено) @Старлей, я тут уже более-менее разобрался с некоторой частью параметров. Остались только эти: ammo_current = allow_inertion = true normal = 0, 1, 0 ammo_elapsed = 30 hand_dependence = 1 single_handed = 0 direction = 0, 0, 1 У пистолетов и hand_dependence и single_handed бывают = 1. Например, Desert Eagle. И что?Уже выяснили, что параметр single_handed не влияет на возможность доставания оружия в машине или на лестнице. Это сделано через слоты. Но вот в ЗП (ну и в ЧН) например, single_handed = 1 - позволяет вместе с оружием доставать детектор Для автоматов он = 0 обычно. direction - надо ещё посмотреть. wallmark_section = explosion_marks - скорее уж это имя не текстуры, а партикла. Хотя, такого партикла в базе нет. Изменено 30 Января 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти