Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 @AndrewMor, Делай так: [spawner]cond = {+controller_spawn} А удалить/вывесть в оффлайн и скриптово можно. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а заглянем в справочники и туторы, AndrewMor - это тебя в первую очередь касается. В логике в фигурных скобках задаются условия. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 (изменено) И не нужно выдавать отсебятину за истину. Абсолютно бессмысленный совет/утверждение - местами короче поменяй у себя комманды т.к. строка из конфига логики "on_actor_inside = nil {+esc_kill_gunslinger}" полностью эквивалентна такой же "{+esc_kill_gunslinger} nil". Скрипт (xr_logic.script) разбирает эту строку, разбивая (распарсивая по маскам) на фрагменты и "от перемены мест" НИЧЕГО не изменяется, т.е. логика будет ИДЕНТИЧНА! Иначе, действия в любом слчае будут по-порядку таковыми: - проверяется наличие/отсутствие инфопоршней ( {+/-} ) и/или условий функций ( {=/!} ); - определяется (если указана) вероятность (~); - выдаются/убираются инфопоршни ( %+/-% ) и/или выполняются функции/экшены ( %...% ); - текущая секция логики сменяется следующей (или nil). Т.о. порядок указания условий-действий-секции в конфигах логики не имеет никакого значения (если, конечно, не указаны сложные составные куски, взаимовлияющие друг на друга, чего следует избегать)! Изменено 19 Января 2014 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 такой вопрос: Как сделать чтобы на той или иной позиции пришло сообщение сопровождающееся звуком? И еще: Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сообщение_о_смерти_сталкеров Ссылка на комментарий
mihal239 0 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Люди, подскажите как изменить инвентарь(не предметы в игре). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 mihal239, почитай вот эту тему. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК??? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 BrokenEarth, вот ссылка на прогу (автор Charsi). Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 @BrokenEarth,Можно. Открой меш простым блокнотом, нажми CTRL+F и задай в строке поиска слово "models" ( без кавычек ). Когда поиск найдёт это слово, то ПЕРЕД ним и будет указан путь и имя текстуры. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) Парни!Подскажите как можно убрать встроенный в игру чит спавнер.Может быть есть какие-то правки,которые его удалят.Спавнер идет к последней соли+ма+к.Спасибо. Ручками....ручками удалять. Скачай ЧС из этого поста. И удали у себя в gamedat`e все его файлы. Если что то совпадает с родным, то ставь родное. А проще всего скачать нормальную сборку Соли и юзать моды с авторских ссылок. BFG Изменено 21 Января 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
PowerMonger 1 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. Изменено 22 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Подскажите, пожалуйста, можно ли (и если "да" - то как) скриптом закрыть окно обыска? 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 @k01jan, попробуй вот так: actor_menu.dead_body_search_wnd_closed() Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) А разве в ТЧ есть actor_menu.script? В ЗП - есть. В ТЧ: attempt to index global 'actor_menu' (a nil value) Простая вставка в ТЧ function dead_body_search_wnd_closed() printf("---:>DeadBodySearch closed") dead_body_searching = false end окно обыска не закрывает. @a1pH@, а что мешает просто им не пользоваться? Изменено 22 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 k01jan, при открытии окна обыска выдается поршень ui_car_body. Сделай проверку на этот поршень, добавь код на получение родительского окна (в твоем случае вернет окно обыска) local self=level.main_input_receiver() и код закрытия этого окна self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 (изменено) У-у! Век живи, век учись.. Дураком помрёшь. @Comador, ты не поверишь: это работает Надо было при обыске визуал трупа поменять - типа, куртень с него снял. И я, как последний дЭбил через (_._) делал: скриптом пинка (=хит) трупу давал, чтобы его откинуло, и, когда обыск автоматом по расстоянию закрывался, удалял и спавнил на его месте новый. А про ui_car_body ведь мог бы и сам догадаться - в gamedata\config\ui ведь окошко его когда-то переделывал... Изменено 22 Января 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Парни никто случайно не знает, что вот это в логе может значить . ! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully!! Unknown command: :%s* Log file has been saved successfully! ! Unknown command: :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]* Log file has been saved successfully! Изменено 23 Января 2014 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alexskuridin 0 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Прочти ты в конце-концов шапку темы, сколько можно!? ColR_iT Изменено 23 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) Всем Солнца! Вопрос в следующем: Почему перестала работать команда clear_log? Почему перестала работать команда stat_models? На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала! О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. До этого была пропатчена прогой xr_pather. Изменено 23 Января 2014 пользователем ColR_iT Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти