Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а заглянем в справочники и туторы, AndrewMor - это тебя в первую очередь касается. В логике в фигурных скобках задаются условия.

Ссылка на комментарий

И не нужно выдавать отсебятину за истину.

Абсолютно бессмысленный совет/утверждение -

 

местами короче поменяй у себя комманды

т.к. строка из конфига логики "on_actor_inside = nil {+esc_kill_gunslinger}"  полностью эквивалентна такой же "{+esc_kill_gunslinger} nil".

Скрипт (xr_logic.script) разбирает эту строку, разбивая (распарсивая по маскам) на фрагменты и "от перемены мест" НИЧЕГО не изменяется, т.е. логика будет ИДЕНТИЧНА! Иначе, действия в любом слчае будут по-порядку таковыми:

- проверяется наличие/отсутствие инфопоршней ( {+/-} ) и/или условий функций ( {=/!} );

- определяется (если указана) вероятность (~);

- выдаются/убираются инфопоршни ( %+/-% ) и/или выполняются функции/экшены ( %...% );

- текущая секция логики сменяется следующей (или nil).

Т.о. порядок указания условий-действий-секции в конфигах логики не имеет никакого значения (если, конечно, не указаны сложные составные куски, взаимовлияющие друг на друга, чего следует избегать)!

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

такой вопрос: Как сделать чтобы на той или иной позиции пришло сообщение сопровождающееся звуком? И еще: Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. 

Ссылка на комментарий

 

 


Сделал сообщение о смерти сталкеров, нужно чтобы сообщение сопровождалось звуком. 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Сообщение_о_смерти_сталкеров

Ссылка на комментарий

mihal239, почитай вот эту тему.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Хочу поменять текстуры артефактов, но не пойму какие от чего. Можно ли узнать какие текстуры к какой модели принадлежат баз СДК???

Ссылка на комментарий

BrokenEarth, вот ссылка на прогу (автор Charsi).

Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.
Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле

 

 

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@BrokenEarth,Можно. Открой меш простым блокнотом, нажми CTRL+F и задай в строке поиска слово "models" ( без кавычек ).

Когда поиск найдёт это слово, то ПЕРЕД ним и будет указан путь и имя текстуры.

8d54edec4035cca01ce111a937bbef7a5eb4b217

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Парни!Подскажите как можно убрать встроенный в игру чит спавнер.
Может быть есть какие-то правки,которые его удалят.
Спавнер идет к последней соли+ма+к.
Спасибо.

 

Ручками....ручками удалять. Скачай ЧС из этого поста. И удали у себя в gamedat`e все его файлы. Если что то совпадает с родным, то ставь родное. 

А проще всего скачать нормальную сборку Соли и юзать моды с авторских ссылок.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Вопрос у меня по логике.На сайте я новичок,в темах не ориентируюсь.Пошел так сказать,куда глаза глядят=)И если вдруг попал не туда,сильно не ругайте меня :)

 

Слушайте,вот есть в игре зомбированные.Они мне кажется слишком умны,и я хочу сделать,чтобы они будучи ранеными,были не в состоянии поднять свое выроненное оружие.И доставали запасное,если оно конечно у них есть.Это вообще возможно?Если вдруг возможно,то дайте точку опоры,как начать?А уж дальше я сам попробую. ^_^

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А разве в ТЧ есть actor_menu.script? В ЗП - есть.

В ТЧ: attempt to index global 'actor_menu' (a nil value)

 

Простая вставка в ТЧ

function dead_body_search_wnd_closed()

printf("---:>DeadBodySearch closed")
dead_body_searching = false
end
окно обыска не закрывает.


@a1pH@, а что мешает просто им не пользоваться? 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

k01jan, при открытии окна обыска выдается поршень ui_car_body. Сделай проверку на этот поршень, добавь код на получение родительского окна (в твоем случае вернет окно обыска)

local self=level.main_input_receiver()

и код закрытия этого окна

self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

У-у! Век живи, век учись.. Дураком помрёшь. @Comador, ты не поверишь: это работает ;)

Надо было при обыске визуал трупа поменять - типа, куртень с него снял. И я, как последний дЭбил через (_._) делал: скриптом пинка (=хит) трупу давал, чтобы его откинуло, и, когда обыск автоматом по расстоянию закрывался, удалял и спавнил на его месте новый.

А про ui_car_body ведь мог бы и сам догадаться - в gamedata\config\ui ведь окошко его когда-то переделывал...

 

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Парни никто случайно не знает, что вот  это в логе может значить .

! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  :%s
* Log file has been saved successfully!

! Unknown command:  :LAST INTO ID for [%s] = [%s], max [%s]
* Log file has been saved successfully!

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем Солнца! 

Вопрос в следующем: 

Почему перестала работать команда clear_log

Почему перестала работать команда stat_models?

На момент попытки иcпользования команд, папка gamedata отсутствовала!

 

О, прошу прощения, команда stat_models начала работать после переустановки патчей. 

До этого была пропатчена прогой xr_pather.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...