Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди помогите советом. Дело в том что моя видео карта очень слабая и не способна отображать текстуры иконки в инвентаре 

http://cs7001.vk.me/c425830/v425830337/8a04/AVnuD98gkt0.jpg

 

А теперь суть вопроса как изменить размер этих самых иконок и какие нужны программы для этого?

P.S. скриншот не мой но у меня также все отображается

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Cop96 Фотошоп с плагином dds или Paint.NET для уменьшения иконок. Придется еще и в конфигах прописывать новые координаты иконок для стволов и всего остального. Для этого лучше всего подходит Иконоидитор.exe для замены и снятия координат (новых, уменьшеных) иконок.

  • inv_grid_width = 5 – ширина в сетке 50×50
  • inv_grid_height = 2 – высота в сетке 50×50
  • inv_grid_x = 6 – местонахождение по х
  • inv_grid_y = 2 – местонахождение по y
Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

Приветствую. Возможно ли в Сталкере узнать координаты места, куда смотрит камера? Можно ли определить угол (нормаль) объекта, на которую смотрит камера (например, чтобы заспавнить объект параллельно наклонной поверхности)? :crazy:

Ссылка на комментарий

@Scarabay, куда смотрит, только с правками движка, как к примеру в x-ray extensions. Нормаль сейчас никак не узнать. Теоретически можно, это надо лезть примерно туда же, где функции трассировки лучей и оттуда вытаскивать треугольник, на который смотрим и т.д. Однако на данный момент таких возможностей нет и, честно говоря, не предвидится.

  • Нравится 1
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

мдаааа, я фигею со сталкера, то что я спрашивал

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=570#entry812352

я сам же и исправил, вот только исправил очень странно

взял OGF экзоскелета нейтрала (stalker_neytral_exoskeleton.ogf)

, копировал, назвал stalker_dolg_4.ogf переписал текстуру сталкерского на договскую через HEX editor

получился тот же самый долговский экзоскелет, НО

такой "долговец" (а визуально его не отличить ибо моделька одна на все экзоскелеты) перестал стрелять в небо

какого х....рена?!

 

вот как такое может быть? настройки оружия одинаковые, но долговец в экзе в небо палит, а сталкер в экзе бьёт в цель.

Теперь хоть у меня долговцы больше не косят

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

Когда-то уже натыкался та подобный вылет, но чего делал хоть убей не помню...

 

  Лог (Показать)

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

sanjaaa, "скобки", "кавычки" в ключах и названиях не допускаются.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@panzyuza, есть вот такое перечисление:

enum ERestrictorTypes {
    eDefaultRestric torTyp eNone = u8(0),
    eDefaultRestr ictorTyp eOut  = u8(1),
    eDefaultRestr ictor TypeIn  = u8(2),
    eRestrictorTyp eN one = u8(3),
};

Определяющее тип рестриктора:

1 - рестрикторы в которые разрешено входить, запрещено выходить;

2 - рестрикторы в которые запрещено входить, разрешено выходить;

3 - без типа, обычно в таких рестрикторах есть логика.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А что озачают цифры в наборе предикатов у нпс? И есть ли у каждой цифры какое-то определённое значение? По рестрикторам я понял, что 1 и 2 для нпс, 0 и 3 для логических. И странно, что на АТП на Кордоне по-моему аж 11 рестрикторов с типом 2. Или может это что-бы нпс не застревали в стенах?

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Если кто хорошо разбирается в безлоговых вылетах на версии 1.0006 и может назвать причину этого самого вылета, можете помочь?

Могу скинуть сохранение и наработку приводящую к вылету.

Вылет как я предполагаю из-за изменений в character_desc_simulation.xml.

Вылет очень странный, один и тот же профиль нпс может вылетать, а может работать.

В профиле нпс ошибок нету, иначе вылетали бы вообще все, но у меня рандомно улетают.

 

Я больше не имею желания писать за тебя заглавные буквы.

ColR_iT

 

Яж ещё отредактировать не успел нормально.

 

Ты не второй шанс упустил, а наверное пятый.

ColR_iT

 

Ну что поделать, после ковыряния в файлах по нескольку часов в бесполезных  попытках понять из-за чего вылет, башка малость плохо соображает(

 

Это сугубо личная проблема, как и отсутствие заглавных букв в постах. Дальше обсуждать сие бессмысленно, ибо флуд это.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос: Как сделать чтобы миниган можно было носить только в экзе? 

 

Воспользоваться поиском в этой же теме - Тынц, ну а дальше сам....

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Сталкеры, подскажите, что в логику рестриктора нужно прописать, чтобы отыграть звук, но только один раз? То есть звук должен отыграться единожды при первом заходе актера в рестриктор.

  логика рестриктора (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 AndrewMor, попробуй так:

 

  Смотреть (Показать)
  • Нравится 1

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

@_Val_, Уже попробовал, не работает. Буду думать дальше.

 

Вот раскопал в  alife_l01_escape:

  код (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, всё работает. Все одноразовые рестрикторы в ф.о.т.о.г.р.а.фе имеют идентичную логику.

Может ты просто не умеешь его готовить))) 

Туда же...

Ссылка на комментарий

@_Val_, я ведь еще только учусь (с)

 

Вот еще проблема: заспавнил рестриктор, а контролер не спавнится

  логика контролера (Показать)
Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...