Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @dimos, хз, в зенобиане охотников сделали, инонки новые, но они всегда в контактах отображаются. http://yadi.sk/d/YKdInQO_FQwPf Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Насчет фотошопа - есть масса других редакторов... А не подскажите, как тогда можно этот самый триггер использовать? Или же нет функций, Которые он бы смог исполнять? Да кстати, есть вопросик - я вот сделал мерков для себя и для сталков нейтрами, и теперь висит задание "защитить лагерь новисов от наймов" (извините за сленг). Так вот сам вопрос: можно куда-нибудь повесить функцию выполнения этого задания? Если да, то как она называется? И где она находится? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 AndrewMor, смотри файл gulag_escape.ltx. Elz, при разговоре с Фанатом, выдается поршень escape_lager_help. Вот это и есть начало квеста на защиту. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 (изменено) AndrewMor, смотри файл gulag_escape.ltx. Уже посмотрел и увидел, что у них написано meet = no meet. Еще вопросик: есть функция для проверки наличия у ГГ в инвентаре определенного предмета function weapon_have(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("wpn_fn2000u") ~= nil end return false end А как проверить, что в рюкзаке скажем не менее 10 предметов? Заменить nil на 10? Изменено 4 Января 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 Создал новые патроны и добавил их к стволу, всё вродь заработало, но они не хотят спавниться при убийстве нпс, пишет - destroy: [32009] not found on server. Думал добавить в мп_рангс как в случае со стволом, но это не помогло, какие файлы надо править чтоб небыло такой ошибки? Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 4 Января 2014 Поделиться Опубликовано 4 Января 2014 @AndrewMor, function have_n_m1() return ИМЯ_СКРИПТА.have_n_m("bread",2,"kolbasa",2,"conserva")endfunction have_n_m(section,number)local actor = db.actorif actor thenlocal cnt = 0actor:iterate_inventory(function (dummy, item)if item:section() == section then cnt = cnt + 1 endend,nil)return cnt >= numberendreturn falseendВсе это полно описано в "Урокх по модостроению" Ссылка на комментарий
Volk58 1 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 Как повырезать из Народной солянки лишнее на мой взгляд оружие и броники? их там через чур много, хотел бы оставить около двух десятков пушек, которыми пользуюсь и где-то столько же костюмов...в общем - можно ли это осуществить относительно быстро - или же нужно перебирать кучу конфигов и скриптов и что хуже всего - ковыряться в спавне? Ответ в вопросе. Т.е., конечно нет. Cyclone Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 @varan, я ведь не просто так спрашивал. Мне нужно сделать квест на поиск скажем, 10 рук бюрера. Я посмотрел, как это сделано в АМК - это ж тихий ужас. Из одной функции вызывается вторая, из второй - третья, из третьей - четвертая. Квест на поиск одного предмета - не проблема, а вот как именно осуществить подсчет собранных предметов и передать это в функцию, вызываемыю из tasks_имя_локации - вот в чем беда. Я был бы благодарен примеру, но только не из АМК, там для меня слишком сложно. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) Уважаемые спецы! Подскажите как убрать дым,который появляется после выстрела из огнемета. Тот что из ООП,так как из-за этого происходит подвисание игры на некоторое время. Изменено 5 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 ПодскажитеА что помешало задать вопрос в соответствующем форуме: Форум Народной солянки? Тем более и ответ там имеется, вроде как раз по схожей проблеме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&p=743500 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) @romale, Тот ответ видел,просто не думал,что это связано с патронами. Спб. Изменено 5 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 5 Января 2014 Поделиться Опубликовано 5 Января 2014 (изменено) AndrewMor Вот тебе пример из моего мода по проверке правда тут 10 рук зомби и передачу их торговцу. Активация скриптов происходит через диалог, проверка через прекондишн... function proverka_v_nalichii(sSection,iNum)if not iNum then iNum = 1 endlocal oActor = db.actorlocal iCnt = 0if oActor and sSection thenoActor:iterate_inventory(function (dummy, oItem)if oItem:section() == sSection theniCnt = iCnt + 1if iCnt >= iNum thenreturn true --/> актор имеет N предметовendendend,nil)endreturn iCnt >= iNum --/> имеет ли актор N предметовendfunction zamochit_zombie()return this.proverka_v_nalichii("mutant_zombie_hand", 10)endfunction Delete_mutant_zombie_hand()local cnt = db.actor:object_count()local ch=0for i=0, cnt-1 dolocal item = db.actor:object(i)if item:section() == "mutant_zombie_hand" thenlocal sobj = alife():object(item:id())if sobj thenalife():release(sobj,true)ch = ch+1if ch == 10 thenbreak endendendendend Изменено 5 Января 2014 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 хм, у разных НПС разная отдача чтоль получается? выдал ПКМ сталкерам для теста, они начали палить в воздух над целью, добавил в конфиг пулемёта строку cam_relax_speed_ai = 360 получилось вот что: но долговцы почему-то продолжают палить неизвестно куда как так может быть и можно ли это исправить? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Всем привет, возник вопрос: мод на базе ОГСМ ТЧ с добавленными локациями. Естественно, в подземках накрывает выброс. В ogsm_surge.script нашел строку if (level_name ~= "l03u_agr_underground") and (level_name ~= "l08u_brainlab") and (level_name ~= "l10u_bunker") and (level_name ~= "l04u_labx18") and (level_name ~= "l12u_sarcofag") and (level_name ~= "l12u_control_monolith") and (level_name ~= "l12_stancia") and (level_name ~= "l12_stancia_2") then db.FlagEsc = 0 То есть здесь как раз подземки, где выброс отключен. Пытаюсь добавить новые подземки аналогичным способом and (level_name ~= "peshera"), а выброс все равно происходит. В чем здесь причина? Вопрос по подземкам снимается, их еще в amk.script прописать надо было. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Еще возник вопрос: заспавнил сталкеров. Все заспавнились, свою работу выполняют. решил сменить им визуал на визуал охотников из Солянки. На синхронизации словил вылет: FATAL ERROR[error]Expression : ini->section_exist(imm_sect)[error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp[error]Line : 22[error]Description : hunter_regular_resistancestack trace: Что сей вылет означает? И куда копать, мож подскажет кто? Изменено 7 Января 2014 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Мужики! Напомните, есть ли решение проблемы с залипающей меткой на Петрухе? Что-то по поиску не выдало ничего похожего. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 @AndrewMor, в моделях есть путь к файлам gamedata\config\models\capture\ОБЬЕКТ_captures.ltx. Скорее всего здесь косяк или отсутствие файла. Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, файл config\creatures\immunities.ltx .................. fire_wound_immunity = 1.0[high_resistance]burn_immunity = 0.0strike_immunity = 1.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 0.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0-------add (((и вот тут как раз эта строка)))[hunter_novice_resistance]burn_immunity = 0.7strike_immunity = 0.9shock_immunity = 0.7wound_immunity = 0.6radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 0.7chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 0.9fire_wound_immunity = 0.9[hunter_regular_resistance]burn_immunity = 0.5strike_immunity = 0.8shock_immunity = 0.5wound_immunity = 0.4radiation_immunity = 0.9telepatic_immunity = 0.5chemical_burn_immunity = 0.8explosion_immunity = 0.8fire_wound_immunity = 0.7;*******************************************************; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON;*******************************************************................. Изменено 7 Января 2014 пользователем NFSNeedForSpirt Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Января 2014 Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 , не, здесь все в порядке. @NFSNeedForSpirt, Да, не было этой секции. И еще в damages.ltx костюм надо было прописать, и все заработало. Спасибо за ответы Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Stalkersof 128 Опубликовано 8 Января 2014 Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Вопрос по освещению. На некоторых локациях(пак локаций от кости) светильники заспавнены по три штуки в одной точке. Можно смело удалять повторяющиеся или как ? Второй вопрос. Какой параметр отвечает за дистанцию между нпс и гг сейчас примерно 0.5 м. В тесных коридорах жутко не удобно, приходится толкаться или ждать когда нпс уйдёт. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти