Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @SneakyFoxes, правильно фотошоп нафиг не нужен. Вот вам вопрос: Стоит у меня чистый ТЧ, по ошибке закинул в нее геймдату из ООП, и теперь игра не грузится вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : Arguments : Can't open section 'wpn_awm' Но авм в игре нет, удалил оттуда все, что с ООП связано, а оно все равно вылетает. Подскажите, как быть, не хотелось бы мне все в игре переделывать... Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
SneakyFoxes 17 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @Elz, 'wpn_awm': Снайперская винтовка "Дикобраз". У тебя weapons.ltx от ООП остался. Причина вылета в нём. Думаю там ещё много хвостов будет. Геймдату лучше полностью удаляй. Изменено 3 Января 2014 пользователем SneakyFoxes 1 Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки! Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @SneakyFoxes, в том то и дело, что нет! В инклудах в вэапонс.лтх нет "дикобраза" под "иглу-м"! Ну нет! Нет и в файлах торговцев, в файлах скрипта, ну нигде!.. А геймдату удалять жаль... Я там немного наделал, но все же... Да ну всю эту фигню... Удалил я игру, короче... Изменено 3 Января 2014 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Ребята,подскажите как зделать чтоб на мини карте метки нпс отображались виде звездочек,а не точками. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @Elz, я не уверен, что без фотошопа. можно грамотно добавить новые иконы в общий файл иконок. Хотя может я уже недогоняю, о чём вы толкуете. Есть способ такой: найти максимально добавленые иконы в ui_icon_equipment и плясать от него. Молчу. Но меня тоже поймите, я не нуб в этом деле. Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Блин добавил нового мутанта паука в игру. Он НПС валит а они его как будто не видят вообще.... Что делать?Помогите... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 a1pH@, в файле map_spots_relations.xml, вместо текстуры ui_minimap_point, пропиши свою. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
a1pH@ 4 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @Comador, если б я знал как это делать Может подcкажешь как прописать. ================== Cоздаёшь свою текстуру в том виде, в каком ты хочешь, хоть звёздочку, хоть шестигранник. Обзываешь её - hud_map_point.dds и кидаешь по этому пути - gamedata\textures\ui\ Вот в этом и вся загвоздка,так как я не умею все это делать. Изменено 3 Января 2014 пользователем a1pH@ Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 a1pH@, если тебя устраивает вот такая иконка (подчеркнуто красным), то в файле map_spots_relations.xml, вместо текстуры ui_minimap_point, пропиши ui_mini_af_spot. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Пытаюсь поставить метку на перса, почему-то не работает. level.map_add_object_spot(54512, "blue_location", "Скупой") Мож чего не так делаю?Может. Первый аргумент в функции это у тебя что?ColR_iT Изменено 3 Января 2014 пользователем ColR_iT Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) А ты эту функцию вызвал или просто прописал в скрипт? Камрады, кто в курсе, что за файл такой S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trigger.ltx и что он вообще делает? По названию вроде какой-то переключатель, но чего он переключает... Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos 1 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @AndrewMor, Первый аргумент - stori_id. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, понятно, но sid - уникальный или динамический? Ты его зарегистрировал? Откуда ты его взял? @AndrewMor, это, похоже, обычные сталкеры-новички, у которых не прописано диалогов. Прописать им диалоги в профиль. А вот где профиль, надо посмотреть (может быть в all.spawn, может в каком-то character_desc_escape.xml или другом *.xml файле). Ищи профиль stalker_novice*, у которых нет диалогов в профиле - те будут молчунами. Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Мне вот еще интересно стало. В ТЧ на Кордоне рядом с Петрухой стоят два новичка. Не разговаривают никогда. Вообще никакого диалога не появляется и вроде с ними даже не поторгуешь. Кто знает, отчего так? И где это можно изменить? понятно, но sid - уникальный или динамический? Ты его зарегистрировал? Откуда ты его взял? Я его прописал персу в all.spawn, в game_story_idx.ltx тоже зарегистрировал, тут все чин чинарем. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Посмотри в файле character_desc_general.xml и попробуй прописать там диалоги новичкам. По поводу метки еще раз: где ты вызываешь свою функцию level.map_add_object_spot? Ты ее прописал в каком-то скрипте, но где-ты ее вызываешь (по инфопоршню\заходу на локацию или еще как)? По пунктам куда и что ты прописал. Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Посмотри в файле character_desc_general.xml и попробуй прописать там диалоги новичкам. Новичкам там стандартные диалоги прописаны. У них в работах стоит meet = no meet, вот потому и молчали. Ты ее прописал в каком-то скрипте, но где-ты ее вызываешь (по инфопоршню\заходу на локацию или еще как)? Я пытался ее вызвать из скрипта при нажатии кнопки. Есть скрипт такой - в меню нажимаешь кнопку (Титры например) и он отрабатывает. Можно заспавнить чего-нибудь, координаты вытащить, а я хотел метку поставить. То есть, я прописал просто эту единственную строчку. Наверно неправильно, да? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) @AndrewMor, если метка не появилась, наверное неправильно. Попробуй прописать "имя_непися", а не sid, и проверь еще раз синтаксис. Заодно глянь примеры похожих функций (действие по кнопке в ui_main_menu.script) для страховки.. Первым аргументом в функцию map_add_object_spot нужно передавать id объекта на которого вешается метка, а не story_id. ColR_iT Изменено 3 Января 2014 пользователем ColR_iT Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Ребят, подскажите в чём может заключаться вылет при нажатии на контакты в пда, поменял иконки персонажам, теперь игра переодически вылетает. Главное на трупе и при разговоре иконка, ранг и группировка отображаются без сбоев, но в контактах сразу крэшит. В логе не показывает проблему, после крэша он чистый. Может такое зависеть от репутации нпс? А то я уже совсем не понимаю из-за чего вылет, а блокировать кнопку как-то не хочется( Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Первым аргументом в функцию map_add_object_spot нужно передавать id объекта на которого вешается метка, а не story_id. ColR_iT Каюсь, некорректно написал. Из lua_help.script: function map_add_object_spot(number, string, string) Первый аргумент - obj.id - id объекта, второй - "имя_секции", третий - "Твой_текст". @NFSNeedForSpirt, сколько помню, этот вылет с самого выхода сталкера. Самая популярная рекомендация - не пользоваться Хотя просто никто особо не разбирался.. @Charsi, вот спасибо, я уже устал смотреть что это за огрызок непонятный. Значит удаляем! Изменено 3 Января 2014 пользователем dimos 1 Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 какой-то переключатель Это билдовский мусор. В релизных версиях переключатели (кнопки, рычаги и вентиль) сделаны на базе анимированного физического объекта под схемой ph_button. 3 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти