Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по fsgame.ltx, что лежит в корневой директории игры.
 
Вот в нём есть строки вида:

$game_data$    = false| true| $fs_root$| gamedata\

В принципе структура файла понятна, но не понятно за что отвечают:

false| true|

В fsgame.ltx Зова Припяти эти 2 параметра указаны комментарием как:

recurs|  notif|
 false|   true|

Что они означают?
 
Опытным путём удалось установить, что влияние оказывает лишь первый из параметров, т.е.:

recurs|

Например, если в файле строка написана так:

$game_textures$     = true|     false| $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, будут восприниматься игрой.
 
А если строка написана так:

$game_textures$     = false|   true|   $game_data$| textures\

То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, уже не будут восприниматься игрой.
 
Следовательно остаётся вопрос: зачем нужен второй параметр:

notif|

?

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, возможно notif означает (юмор конечно) "нет волос" - перевод с французского. Давайте, ваши мнения, мне тоже интересно, что это за фигня.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@abramcumner, notification самый очевидный вариант.
Коль дальше смотреть переводы, то:
уведомление
оповещение
извещение
сообщение
предупреждение
нотификация
регистрация
объявление

Что это кому даст я не знаю. Обозвать можно как угодно, но техническая сторона вопроса может быть вообще не о том.


UPD: Вопрос снят. Получил ответ на другом форуме.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Можете подсказать как создать гулаг на кордоне? Пытаюсь создать как написано в http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8

но при запуске сразу вылет идёт. В чём-то ошибаюсь, но не пойму в чём

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

Лог вылета выложи под сполер. Так тебе никто помочь не сможет.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

@Снайпер56, в логе пусто, крэшится когда запускаю игру, где-то тут ошибся, а где, не пойму

[11001]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_ost
position = 30.502227783203,1.3690323829651,26.830730438232
direction = -0.91005849838257,0,0.41447985172272

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.1999998
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <[smart_terrain]
type = esc_ost
capacity = 1
squad = 1
groups = 5
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


[esc_ost_walker_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = 29.90700340271,1.4547787904739,31.320671081543
p0:game_vertex_id = 90
p0:level_vertex_id = 309977
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = 23.610534667969,2.3879418373108,41.115856170654
p1:game_vertex_id = 90
p1:level_vertex_id = 302664
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = 11.91453742981,1.514878153801,26.629037857056
p2:game_vertex_id = 90
p2:level_vertex_id = 289172
p2:links = p3(1)

p3:name = wp03
p3:position = 20.463203430176,0.5447062253952,20.0052318573
p3:game_vertex_id = 90
p3:level_vertex_id = 298610
p3:links = p0(1)

 


[logic@esc_ost_walker]
active = walker@esc_ost

[walker@esc_ost]
path_walk = ost_walk
danger = danger_condition@esc_ost
def_state_moving1 = patrol
def_state_moving2 = patrol
def_state_moving3 = patrol
meet = no_meet

 


if type == "esc_ost" then
t = { section = "logic@esc_ost_walker",
idle = 0,
prior = 100, state = {0},
online = true,
in_rest = "", out_rest = ""}
table.insert(sj, t)
end
-----------------------------------------

if type == "esc_ost" then
return function(gulag)
return 0
end
end
end
-------------------------------

if gulag_type == "esc_ost" then
return npc_community == "stalker"
end

 

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

NFSNeedForSpirt      может так попробовать:

 

custom_data = <<END

вместо:

custom_data = <[smart_terrain]

 

Строгое предупреждение !!!

п.2.4. про жирные буквы почитай.

BFG

 

p.s. пост поправил.

Изменено пользователем BFG

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@losiara, хм, странно как-то скопировалось.

У меня:

custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = esc_ost
capacity = 1
squad = 1
groups = 5
END
Как только логику вставляю - сразу игра вылетает.

 

А ты работы в скриптах описАл?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

ColR_iT, ты о config/misc/gulag_escape.ltx и scripts/gulag_escape.ltx? если да, то я выше написал что туда добавил, если же ещё в какие-то файлы добавлять надо, то я не знаю куда. Делал так как на форумах написано, но максимум что получилось, это отображение на карте с помощью "Smartterrain and Waypoint Tools"
757272289cd0t.jpg
а вот как "оживить" этот лагерь я не пойму(

Помимо всего того, что ты упомянул (а упомянул ты только конфиги), нужно ещё описывать работы и в скриптах (файлы gamedata\scripts\gulag_xxx.script).
Вот тебе ссылка на Вики - читай: >>
ClicK Me<<. В четвёртой части есть как раз инструкция по добавлению и настройке гулагов.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Использую в игре свой броник с характеристиками примерно как у научного костюма Долга.

В моде который сейчас стоит есть миниган. Но в этом своём костюме я не могу его использовать.

Стоит запрет на ношение этого оружия со всей бронёй кроме экзоскелета.

Вопрос:

Как мне отключить этот запрет, или как мне оформить свой броник чтобы он сошёл за экзоскелет ?

Ссылка на комментарий

Собрал локацию на настройках чуть выше драфта. Тестирую. Началась появляться листва деревьев. При подходе ближе она пропадает. Иногда появляется ствол дерева и точно также исчезает. Предполагаю, что это из-за лодов к новым деревьям.

Ссылка на комментарий

Парни подскажите такую вещь,  зашел я на АЭС 1 побегал, пострелял, потом с АЭС 1 я вернулся на Склады, и вижу что Макс, Шуруп, и еще некоторые нпс отправились со своих мест, кто куда, вернее Макс и Шуруп потопали на Радар, это так и должно что ли быть, и что вот это значит в логике

[smart_terrains]
mil_freedom = {-aes_arrive_to} я в логике плохо разбираюсь, может это и влияет, мод делаю на чистой игре, или просто в оригинале не рассчитано на то что ГГ вернётся с АЭС
 

Всё правильно думаешь. На ЧАЭС стоит рестриктор (aes_space_restrictor_task), при входе в который и выдаётся этот поршень.

ColR_iT

 

Тогда вопрос, сейчас посмотрел, в солянке он на месте, рестриктор, и один в один как  в оригинале, но НПС не разбредаются после посещения станции,  в чем секрет? А если его вырубить, чем это грозит.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Стоит запрет на ношение этого оружия со всей бронёй кроме экзоскелета

Смотри amk_mod.script

function check_armor()
local armor = db.actor:item_in_slot(6)
local weapon = db.actor:item_in_slot(2)


if db.actor:active_slot()==2 and weapon then
local tmp
if armor then 
tmp = armor:section()
else
tmp = "none"
end

if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then 
db.actor:drop_item(weapon)
local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134")
db.actor:transfer_item(weapon,db.actor)
alife():release(tmpw)
              amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info")
end
end


if not armor then
last_armor_id=0
return
end
if armor:id()~=last_armor_id then
last_armor_id=armor:id()
last_condition=armor:condition()
return
end
if last_condition<armor:condition() then
armor:set_condition(last_condition)
else
last_condition=armor:condition()
end
end

И про батарейки не забудь.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

сейчас посмотрел, в солянке он на месте

Начиная с АМК мода, это условие скриптово заменяется на true, в smart_terrain.script. А в солянке и вовсе, в самой логике нпс, данное условие убрано.

А если его вырубить, чем это грозит.

Ничем не грозит. Никаких действий, кроме роспуска базы свободы, этот рестриктор не выполняет.

Изменено пользователем lsclon
  • Нравится 4

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Isclon

Значит можно логику этому рестриктору заблокировать в алспавне, просто со скриптами я не особо дружу, я нашел где прописано true. добавил строку в оригинальный смарт, но игра стала вылетать, значит нужно ещё что-то прописать, для меня это сложновато, я в алспавне выключу, так проще.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Есть те кто в курсе из-за чего нпс мрут в точках около костра? на форумах говорилось что это из-за того что огонь урон наносит, но я создал свой гулаг, костёр ещё не добавлял, а всеравно нпс мрут по необьяснимым причинам, без получения урона.

Ещё вопрос, думал добавить разнообразия нпс в character_desc_simulation.xml например вариантов свободовцев там мало (1 опытный, 1 ветеран и 1 мастер).

Создал по типу "Clear Sky" 4 вида новичков, 8 опытных, 4 ветерана и 2 мастера, всё вроде заработало, все виды появлялись при спавне, но игра начала иногда вылетать при открытии контактов при чём только на тех что переходят между локациями, самое странное что когда открываю контакты, один и тот же вид может выбить с игры, а может и нет, с иконками проблем нет, труп который в живом состоянии выбивал с игры спокойно шмонается без вылетов.

Так же странно что те кто спавнятся сразу (к примеру лагерь новичков на кордоне или блокпосты военных там же) никогда не приводят к вылету с окном контактов, можете обьяснить с чем это может быть связано?

Для теста поменял сталкеров по своей схеме в character_desc_escape.xml в респавны вместо симуляционных прописал кордоновских, одел их в разные варианты экзоскелетов для наглядности. На самом кордоне я не вылетел ни разу, но когда они пошли со свалки, несколько отобразились нормально, а потом опять вылет был, странно.

Изменено пользователем NFSNeedForSpirt

NFSNeedForSpirt.gif

Ссылка на комментарий

Ребят,нужна срочная помощь.

Добавил в свой мод новую аномалию все прекрасно работает ну есть огромное но...

Аномалия не наносит ни какого урона вообще.

Что я мог не так сделать?

Срочно нужна помощь по этому вопросу.

 

Аномалии заспавненые через обычную функцию create не наносят урона, ибо не имеют шейпа.

ColR_iT



Так тогда ещё вопрос...

Где прописать или где что создать чтобы наносили?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@Владислав123, посмотри видеоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=rE8FwC3z4wc


Глядишь может чем поможет.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@Владислав123, а в каком смысле добавил новую аномалию? Новый тип? Или ещё одну на локацию?

Если ещё одну на локу, то выложи текст аномалии из спавна. Может не так настроил.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...