Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Вопрос по fsgame.ltx, что лежит в корневой директории игры. Вот в нём есть строки вида: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ В принципе структура файла понятна, но не понятно за что отвечают: false| true| В fsgame.ltx Зова Припяти эти 2 параметра указаны комментарием как: recurs| notif| false| true| Что они означают? Опытным путём удалось установить, что влияние оказывает лишь первый из параметров, т.е.: recurs| Например, если в файле строка написана так: $game_textures$ = true| false| $game_data$| textures\ То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, будут восприниматься игрой. А если строка написана так: $game_textures$ = false| true| $game_data$| textures\ То текстуры находящиеся в папке gamedata, в корневой директории игры, уже не будут восприниматься игрой. Следовательно остаётся вопрос: зачем нужен второй параметр: notif| ? Изменено 28 Декабря 2013 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @aka_sektor, возможно notif означает (юмор конечно) "нет волос" - перевод с французского. Давайте, ваши мнения, мне тоже интересно, что это за фигня. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 andreyholkin, notif = notification 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) @abramcumner, notification самый очевидный вариант.Коль дальше смотреть переводы, то:уведомлениеоповещениеизвещениесообщениепредупреждениенотификациярегистрацияобъявлениеЧто это кому даст я не знаю. Обозвать можно как угодно, но техническая сторона вопроса может быть вообще не о том.UPD: Вопрос снят. Получил ответ на другом форуме. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Можете подсказать как создать гулаг на кордоне? Пытаюсь создать как написано в http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B8 но при запуске сразу вылет идёт. В чём-то ошибаюсь, но не пойму в чём Изменено 28 Декабря 2013 пользователем NFSNeedForSpirt Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Лог вылета выложи под сполер. Так тебе никто помочь не сможет. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 @Снайпер56, в логе пусто, крэшится когда запускаю игру, где-то тут ошибся, а где, не пойму [11001] ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = esc_ostposition = 30.502227783203,1.3690323829651,26.830730438232direction = -0.91005849838257,0,0.41447985172272; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 61distance = 4.1999998level_vertex_id = 44622object_flags = 0xffffffbecustom_data = <[smart_terrain]type = esc_ostcapacity = 1squad = 1groups = 5END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 4.5480751991272; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; se_smart_terrain properties [esc_ost_walker_1_walk]points = p0,p1,p2,p3p0:name = wp00p0:position = 29.90700340271,1.4547787904739,31.320671081543p0:game_vertex_id = 90p0:level_vertex_id = 309977p0:links = p1(1)p1:name = wp01p1:position = 23.610534667969,2.3879418373108,41.115856170654p1:game_vertex_id = 90p1:level_vertex_id = 302664p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = 11.91453742981,1.514878153801,26.629037857056p2:game_vertex_id = 90p2:level_vertex_id = 289172p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = 20.463203430176,0.5447062253952,20.0052318573p3:game_vertex_id = 90p3:level_vertex_id = 298610p3:links = p0(1) [logic@esc_ost_walker]active = walker@esc_ost[walker@esc_ost]path_walk = ost_walkdanger = danger_condition@esc_ostdef_state_moving1 = patroldef_state_moving2 = patroldef_state_moving3 = patrolmeet = no_meet if type == "esc_ost" thent = { section = "logic@esc_ost_walker",idle = 0,prior = 100, state = {0},online = true,in_rest = "", out_rest = ""}table.insert(sj, t)end-----------------------------------------if type == "esc_ost" thenreturn function(gulag)return 0endendend-------------------------------if gulag_type == "esc_ost" thenreturn npc_community == "stalker"end Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) NFSNeedForSpirt может так попробовать: custom_data = <<END вместо: custom_data = <[smart_terrain] Строгое предупреждение !!! п.2.4. про жирные буквы почитай. BFG p.s. пост поправил. Изменено 28 Декабря 2013 пользователем BFG Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) @losiara, хм, странно как-то скопировалось. У меня: custom_data = <<END [smart_terrain] type = esc_ost capacity = 1 squad = 1 groups = 5 ENDКак только логику вставляю - сразу игра вылетает. А ты работы в скриптах описАл? ColR_iT Изменено 29 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 29 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2013 (изменено) ColR_iT, ты о config/misc/gulag_escape.ltx и scripts/gulag_escape.ltx? если да, то я выше написал что туда добавил, если же ещё в какие-то файлы добавлять надо, то я не знаю куда. Делал так как на форумах написано, но максимум что получилось, это отображение на карте с помощью "Smartterrain and Waypoint Tools"а вот как "оживить" этот лагерь я не пойму(Помимо всего того, что ты упомянул (а упомянул ты только конфиги), нужно ещё описывать работы и в скриптах (файлы gamedata\scripts\gulag_xxx.script).Вот тебе ссылка на Вики - читай: >>ClicK Me<<. В четвёртой части есть как раз инструкция по добавлению и настройке гулагов. ColR_iT Изменено 29 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Добрый день. Использую в игре свой броник с характеристиками примерно как у научного костюма Долга. В моде который сейчас стоит есть миниган. Но в этом своём костюме я не могу его использовать. Стоит запрет на ношение этого оружия со всей бронёй кроме экзоскелета. Вопрос: Как мне отключить этот запрет, или как мне оформить свой броник чтобы он сошёл за экзоскелет ? Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Собрал локацию на настройках чуть выше драфта. Тестирую. Началась появляться листва деревьев. При подходе ближе она пропадает. Иногда появляется ствол дерева и точно также исчезает. Предполагаю, что это из-за лодов к новым деревьям. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Парни подскажите такую вещь, зашел я на АЭС 1 побегал, пострелял, потом с АЭС 1 я вернулся на Склады, и вижу что Макс, Шуруп, и еще некоторые нпс отправились со своих мест, кто куда, вернее Макс и Шуруп потопали на Радар, это так и должно что ли быть, и что вот это значит в логике [smart_terrains]mil_freedom = {-aes_arrive_to} я в логике плохо разбираюсь, может это и влияет, мод делаю на чистой игре, или просто в оригинале не рассчитано на то что ГГ вернётся с АЭС Всё правильно думаешь. На ЧАЭС стоит рестриктор (aes_space_restrictor_task), при входе в который и выдаётся этот поршень. ColR_iT Тогда вопрос, сейчас посмотрел, в солянке он на месте, рестриктор, и один в один как в оригинале, но НПС не разбредаются после посещения станции, в чем секрет? А если его вырубить, чем это грозит. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 Стоит запрет на ношение этого оружия со всей бронёй кроме экзоскелета Смотри amk_mod.script function check_armor() local armor = db.actor:item_in_slot(6) local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if db.actor:active_slot()==2 and weapon then local tmp if armor then tmp = armor:section() else tmp = "none" end if (not string_find(tmp, "exo")) and weapon:section()=="wpn_m_134" then db.actor:drop_item(weapon) local tmpw = amk.spawn_item_in_inv("wpn_m_134") db.actor:transfer_item(weapon,db.actor) alife():release(tmpw) amk.send_tip(game.translate_string("wpn-m_134-no_exo_message"),"Minigun",0,8,"gen_info") end end if not armor then last_armor_id=0 return end if armor:id()~=last_armor_id then last_armor_id=armor:id() last_condition=armor:condition() return end if last_condition<armor:condition() then armor:set_condition(last_condition) else last_condition=armor:condition() end end И про батарейки не забудь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) сейчас посмотрел, в солянке он на месте Начиная с АМК мода, это условие скриптово заменяется на true, в smart_terrain.script. А в солянке и вовсе, в самой логике нпс, данное условие убрано. А если его вырубить, чем это грозит. Ничем не грозит. Никаких действий, кроме роспуска базы свободы, этот рестриктор не выполняет. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем lsclon 4 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Isclon Значит можно логику этому рестриктору заблокировать в алспавне, просто со скриптами я не особо дружу, я нашел где прописано true. добавил строку в оригинальный смарт, но игра стала вылетать, значит нужно ещё что-то прописать, для меня это сложновато, я в алспавне выключу, так проще. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
NFSNeedForSpirt 2 Опубликовано 30 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2013 (изменено) Есть те кто в курсе из-за чего нпс мрут в точках около костра? на форумах говорилось что это из-за того что огонь урон наносит, но я создал свой гулаг, костёр ещё не добавлял, а всеравно нпс мрут по необьяснимым причинам, без получения урона. Ещё вопрос, думал добавить разнообразия нпс в character_desc_simulation.xml например вариантов свободовцев там мало (1 опытный, 1 ветеран и 1 мастер). Создал по типу "Clear Sky" 4 вида новичков, 8 опытных, 4 ветерана и 2 мастера, всё вроде заработало, все виды появлялись при спавне, но игра начала иногда вылетать при открытии контактов при чём только на тех что переходят между локациями, самое странное что когда открываю контакты, один и тот же вид может выбить с игры, а может и нет, с иконками проблем нет, труп который в живом состоянии выбивал с игры спокойно шмонается без вылетов. Так же странно что те кто спавнятся сразу (к примеру лагерь новичков на кордоне или блокпосты военных там же) никогда не приводят к вылету с окном контактов, можете обьяснить с чем это может быть связано? Для теста поменял сталкеров по своей схеме в character_desc_escape.xml в респавны вместо симуляционных прописал кордоновских, одел их в разные варианты экзоскелетов для наглядности. На самом кордоне я не вылетел ни разу, но когда они пошли со свалки, несколько отобразились нормально, а потом опять вылет был, странно. Изменено 30 Декабря 2013 пользователем NFSNeedForSpirt Ссылка на комментарий
Владислав123 1 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Ребят,нужна срочная помощь. Добавил в свой мод новую аномалию все прекрасно работает ну есть огромное но... Аномалия не наносит ни какого урона вообще. Что я мог не так сделать? Срочно нужна помощь по этому вопросу. Аномалии заспавненые через обычную функцию create не наносят урона, ибо не имеют шейпа. ColR_iT Так тогда ещё вопрос... Где прописать или где что создать чтобы наносили? Изменено 31 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) @Владислав123, посмотри видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=rE8FwC3z4wcГлядишь может чем поможет. Изменено 31 Декабря 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2013 @Владислав123, а в каком смысле добавил новую аномалию? Новый тип? Или ещё одну на локацию? Если ещё одну на локу, то выложи текст аномалии из спавна. Может не так настроил. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти