Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Потенциал,  добавлял <actor_dialog>Диалог</actor_dialog>? У тебя в профиле масса критических ошибок. Ты от куда скопировал профиль? Почему добавляешь диалог без <actor_dialog></actor_dialog>? Сделай точную копию профиля, а то такое ощущение, что ты скопировал профиль из браузера с какого то сайта.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Потенциал, http://yadi.sk/d/emeLPQ_h23jrJ 15 мб. Инструкции для модинга, там есть подробное описание для диалогов.

 

Профиль нормальный, смотри следующее:

 

gamedata\config\misc\dialog_manager.ltx - загляни в этот файл. Там прописываются диалоги, типа твоего. Может залечишь вылет.

 

Там примерное содержание:

 

dm_ДИАЛОГ

[dm_ДИАЛОГ]
wounded = false
level = l04_darkvalley
npc_community = bandit
category = cool_info

 

Возможно ты в самих диалогах накосячил. Отмени акции и гиви_инфо, проверь на работоспособность.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Korpus, Насчет странных id'ов и прочего - таки как раз и скопирована секция обычной зверюги. "level_vertex_id = 1152766" - тоже ничего странного, локация добавлена билдовская, а координаты и вертексы вытащить - пара пустяков, тем более что обычные зверюги спавнятся с таким id'ом и вертексом на ура.

Кошек уже добавили до меня, и это не чистый ТЧ, а мод на основе ОГСМ и ФАЕ. И те же кошки скриптом спавнятся на ура.

 

Впрочем, решение я уже нашел, спасибо за ответ.



, Ага, спасибо, буду иметь в виду.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

С новайсами я нахожусь в одной группировке. 

 

 

Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки.

Ссылка на комментарий

andreyholkin,не помогает. Всё тот же безлоговый вылет. С новайсами я нахожусь в одной группировке.

 

 

Причем тут новайсы?! Изначально в игре с бандитами говорить нельзя, будь ты им хоть брат родной. Вносите правки в соотв. скрипты. Менеджер диалогов тут и близко не стоит, - это для справки.

Говорить нельзя, но вылет скорее всего не из за этого, проблема в профиле либо самом диалоге, скрипты трогать не нужно.

У себя в моде я добавил диалоги всем неквестовым персам на всех локациях (дружелюбным) и все они разговаривают и даже задания выполняют...

 

Примерно так:

 

 

 

<dialog id="zadanie_kvest">

<dont_has_info>zadanie_kvest</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>zadanie_kvest_0</text>

<give_info>new_restriktor</give_info>

<give_info>outfit_actor</give_info>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>zadanie_kvest_1</text>

<next>2</next>

<next>21</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>zadanie_kvest_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="21">

<text>zadanie_kvest_21</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>zadanie_kvest_3</text>

<give_info>zadanie_kvest</give_info>

<give_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</give_info>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>zadanie_kvest_4</text>

<next>1</next>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="zadanie_kvest_vipolnil">

<precondition>kvest_dialog.have_a_mutant_dog_tail</precondition>

<has_info>zadanie_kvest_vipolnil_have</has_info>

<dont_has_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>zadanie_kvest_vipolnil_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>zadanie_kvest_vipolnil_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>zadanie_kvest_vipolnil_2</text>

<action>kvest_dialog.babki_otdal</action>

<action>kvest_dialog.otday_mutant</action>

<give_info>zadanie_kvest_vipolnil_done</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Профиль:

 

 

<!---------------------------STALKER NOVICE----------------------->

 

<specific_character id="esc_stalker_novice_default1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_green_stalker_6</icon>

<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>

 

<class>esc_stalker_novice</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>140</rank>

<reputation>12</reputation>

<money min="200" max="600" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\novice\green_stalker_6</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_bm16 \n

ammo_12x70_buck \n

stalker_outfit \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n

#include "gameplay\character_food.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>zadanie_kvest</actor_dialog>

<actor_dialog>zadanie_kvest_vipolnil</actor_dialog>

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

 

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая проблема с гранатами, добавил два вида гранат: дымовую и m_61. И вот в чем проблема все 4 гранаты: ф1, ргд5, гд5(дым) и м61. все они прописаны в файле  "grenades.ltx". Захотел убрать дымовую, удалил ее секцию в "grenades.ltx" и теперь ловлю вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'grenade_gd-05'

 

Как быть?
 

 



[grenade_rgd5]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\rgd5"
$prefetch = 128
class = G_RGD5
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name = grenade-rgd5
inv_name_short = grenade-rgd5
inv_weight = 0.31
description = enc_weapons1_grenade-rgd5

;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 240
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 14
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 0

slot = 3
hud = grenade_rgd5_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500

cost = 200

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.5
blast_r = 8
blast_impulse = 250
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 120
frags_r = 15
frag_hit = 1.6
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------

explode_particles = explosions\explosion_01


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 14.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 200

explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion ;rgd5_explode
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

[grenade_rgd5_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
;throw_point = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

[grenade_f1]:identity_immunities
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit= 200
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_f_1.ogf
inv_name = grenade-f1
inv_name_short = grenade-f1
inv_weight = 0.6
description = enc_weapons1_grenade-f1
;belt = true
ef_weapon_type = 10

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 1
kill_msg_y = 232
kill_msg_width = 13
kill_msg_height = 23

animation_slot = 7
single_handed = 1

slot = 3
hud = grenade_f1_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30

destroy_time = 2500

cost = 420;80

;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 2.75
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 300
frags_r = 30
frag_hit = 1.8
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = amik\explosion\explosion_f1


light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50
explode_duration = 3 ;подолжительность взрыва (с)

;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_f1_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699


throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1

wallmark_section =explosion_marks

[grenade_f1_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_f_1_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

[grenade_gd-05]:grenade_f1
$spawn = "weapons\grenades\gd-05"
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05.ogf
inv_name = st_grenade_gd5
inv_name_short = st_grenade_gd5
description = enc_weapons1_grenade-gd05
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 3
hud = grenade_gd-05_hud

blast = 0;150
blast_r = 0;8
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0;12
frags_r = 0
frag_hit = 0;50
frag_hit_impulse = 0

hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0
;-----------------------------------------------------------------------------------


explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)


light_color = 0.9,0.6,0.5
light_range = 2.0
light_time = 2.85

;трассы от осколков
fragment_speed = 50

hide_in_explosion = false
explode_hide_duration = 10 ;время, через которое гранату надо сделать невидимой (с)
dynamic_explosion_particles = true

snd_explode = weapons\explo\grenade_gd05

[grenade_gd-05_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0

orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_gd_05_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

;---------------------------------------------------
[grenade_m61]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\grenades\f1"
$prefetch = 128
class = G_F1
cform = skeleton
description = raider_enc_m61
ef_weapon_type = 10
hud = grenade_m61_hud
visual = weapons\grenade\wpn_m_61.ogf

cost = 400
;belt = true

single_handed = 1

slot = 3
animation_slot = 7

inv_name = "Граната M61"
inv_name_short = "Граната M61"
inv_weight = 0.45

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 19

force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25
force_max = 30
force_grow_speed = 15

;-----------------------------------------------------------------------------
;трассы от осколков
fragment_speed = 300
explode_duration = 3 ; подолжительность взрыва (с)

blast = 3.0
blast_r = 8
blast_impulse = 350
;delete
blast_impulse_factor = 1

frags = 300
frags_r = 30
frag_hit = 2.0
frag_hit_impulse = 240

hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 1.2

explode_particles = explosions\explosion_01

light_color = 1.9, 1.4, 0.5
light_range = 25.0
light_time = 0.85

;звуки
snd_explode = weapons\explo\m61_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout

attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0, 0, 0
attach_bone_name =

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0, 0.0, 0.0
angle_offset = 1.570790, 1.570790, 3.92699

throw_point = 0, 0.3, 0.2
throw_dir = 0, 0,1
wm_size = 0.6

;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks

destroy_time = 2500
grenade_remove_time = 60000
detonation_threshold_hit = 350

;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
[grenade_m61_hud]
fire_point = 0.05, 0.0, 0.1
fire_bone = grenade_0
orientation = 0,0,0
position = -0.05,0.0,0.0
visual = weapons\grenade\wpn_m_61_hud.ogf

throw_point = 0.0,-0.4,0.3
;throw_point = -0.05,-0.10,0.05
throw_dir = 0,0,1

anim_show = draw
anim_hide = holster
anim_idle = idle
anim_playing = idle_bore
anim_throw_begin = attack_begin
anim_throw_idle = attack_idle
anim_throw_act = attack_act
anim_throw_end = attack_end

 

Ссылка на комментарий

zxc виной всего этого есть ваша невнимательность.

Забыли удались данную гранату с "выдачи"

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

В эскейп диалог? там я удалил функцию выдачи этой гранаты.

 

Вылит происходит до входа в игру, когда лого со сталкером на экране появ-ся. обычно такой вылет бывает если не добавить инклуд в файл веапонс, но инклуд прописан.

Ссылка на комментарий

Программа ругается на то что не может открыть секцию "grenade_gd-05"

Связано может быть со многими причинами, в том числе с прописыванием ее в торговлю, спавном где то на локации, в инвентаре ГГ либо сталкеров, выдаче в квестах и т. д. 

А удалять надо полностью предмет, а не только его секцию в файле...

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Там в одном файле 4 гранаты прописаны, секцию ГД я удалил. В оригинале ведь нет ГД (хотя есть иконка) э. Допускаю что в db## файлах есть эта граната, но в оригенале я ее не встречал( непосредственно в игре) В файлах игры нашел иконку... может разгадка в этом?

Notepad++ в зубы и вперёд с поиском по файлам.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@zxc, удалить действительно бывает не просто что то. Что бы всё шло гладко, необходимо самому делать моды с нуля, либо ничего не удалять, добавленное ранее, другими авторами. К профилях нпс могут быть приписаны гранаты, могут спаунить через ал.спавн, могут в скриптах встречаться, могут при торговле действительно, могут....могут. Короче там без бутылки не разберёшся. Начни делать новый мод заново, добавляя предметы по одиночке , либо не трогай гранаты.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте?

Ссылка на комментарий

Потенциал Он провалится. И не важно кто он, хоть сам Лукаш.

 

:blink: Куда он провалится?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

@Потенциал, А зачем его ставить вне АИ сетки??? Ради эксперимента что ли??? 

Игра не расчитана на то что бы спавнить персов вне АИ сетки, это приведет к багам и вылетам!!!

  • Нравится 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

 

 


Если поставить НПС - торговца вне АИ сетки, то он всё равно двинет к сетке или же будет следовать своей логике и стоять на месте?

Зависит от того какая у него логика. Ходят неписи по ИИ-сетке, но стоять могут за ее пределами. Если ему вдруг понадобится куда-то отойти... Сортир ему поставьте или хоть горшок какой :)

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Главное, смотри чтобы был валидным вертекс (иначе получишь вылет типа invalid vertex for object ) при переключении своего объекта в онлайн алайфа.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

@dimos, у меня и на валидных вертексах игра валилась постоянно(6 патч), хотя при работе на четвертом патчем  таких проблем не замечал. Спецом прямо одни и те же координаты ставил на разных патчах, на 6 вылет, на 4 работает :) Объяснить сам себе я это не в силах, посему забил на спавн.
 



@Карлан, не соглашусь с тобой. Все НПС говорят, если сменить им релейшен на нейтрал и друг. Скрипты трогать не надо точно, иначе будет еще хуже, если не шаришь.

Это как это? Будь добр, скажи :)
 

 

elseif npc_community == "military" or
npc_community == "monolith" or
npc_community == "killer" or
npc_community == "bandit" or
npc_community == "zombied" then
...
def.use	= "false"
def.use_wpn = "false"
...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...