Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Serg.Ivan,

При том Уважаемый, что параметр rpm не отвечает за стрельбу очередями!!! Поэтому я и предложил тебе увеличить этот параметр на том оружии которое не призвано стрелять очередями (СВД). Итог будет следующий, увеличение rpm приведет к тому что ты сможешь чаще стрелять при каждом "нажатии" на курок (ЛКМ), но очередями в связи с этим оружие стрелять не станет!!! А вот у автоматического оружия увеличение данного параметра как раз таки и вызовет увеличение количества пуль пуль выпущенных в еденицу времени при ОДНОРАЗОВОМ "нажимании" на курок (ЛКМ)!!!

Если в данном моде оружию присвоен статус "автоматического", тогда действительно rpm призвано будет помочь в решении проблемы, если же параметр выставлен на стрельбу "одиночными", то хоть 100.000 rpm выстави, а более одной пули оно выпускать не будет...

И не нужно злиться. ;)

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
losiara

Ну по чему до вас не доходит того, что в том конфиге он итак стреляет автоматически, но из-за скорострельности rpm = 100, и недолгого удержание на лкм, этого просто нет. А если и будешь удерживать долго, то он всё равно будет стрелять как одиночными, так-как скорострельность маленькая.

И зачем вы всё это пишете, это я уже 5 лет как без вас знаю. Ещё раз повторю, там был задан вопрос, и я на него ответил, при чём не философски без толку как вы, а практично, что помогло тому человеку. И на этом прекратим этот пустой трёп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Что-то не могу понять, у Шустрого есть квест на броник, все по него знают,  я заменил броник на другой предмет, и теперь Шустрый  говорит что у него нет работы, в чем причина,  ведь кроме предмета ничего не менялось.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А нельзя менять квестовые предметы, без последующих правок в логике. Короче там есть оговорка на бронь, и при условии наличия броника квест будет работать, только в этом случае.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда ткните носом где это написано, что-то я в логике ничего похожего не нашёл.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, квесты на предметы ("find_item") оперируют секцией, по которой спавнится в игру предмет. В se_item.script все секции предметов, которые могут применяться для квестов, регистрируются в таксменеджере ( task_manager.get_random_task():register_target(self) ). В самом таскменеджере задания могут выдаваться только(!) при наличии в игре соответствующих предметов (определяются по (от)регистрации секций при спавне).

Т.о. если хочешь выдавать задание на предмет - позаботься чтобы предметы этого класса регистрировались при их спавне в игру по своей секции в таскменеджере.

Примечание: не все классы предметов в игре имеют соответствующие Lua-классы (скрипты-конструкторы) из которых можно было бы регистрировать предметы для заданий. 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

 

 


Подскажите, пожайлуста, как в амк изменять спавн электро-химер.

 

config\scripts\amk\amk_respawns.ltx нужную вам строку сменить с true на false чтобы совсем запретить или ковырять соответствующий файл 

escape.ltx , garbage.ltx или другой в зависимости от локации.

 

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Спрошу еще раз, почему после переноса оружия из мода в мод, ГГдержит его как то странно, словно при прицеливании.

 

Скрин

 

http://i-fotki.info/15/f41effa03338a264d9dceeb953de07c9bc00a6169701445.jpg.html

Ссылка на комментарий

@zxc, короче ты попутал модель оружия с худом, который тоже является моделью, но другой по сути. Замени визуал оружия на нормальную модель.

Править в документе: w_Твоё оружие.ltx

 

visual =  путь до модели в папке meshes\?\?\?.ogf

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

, что за бред ты несешь? Причем тут худовая модель оружия, когда кривое положение зависит от конфига, в котором все это настраивается?

@zxc, в моде, откуда выдрал, ищи конфиг соответствующего ствола (если, конечно, там все было настроено).

Ссылка на комментарий

@ШиЗ, это не бред, хотя ты прав. Там явно накасячено в .LTX Пусть ковыряется, и проверит мою версию за одно. 50%, что так и есть.



@zxc, первая моя версия действительно дебильная - признаю. Визуал худа править в документе: w_Твоё оружие.ltx

после, явно что то не так:

[wpn_Твоё оружие_hud]

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ШиЗ,

orientation = ххх
position = ххх

 

Эти строки нужно править?

Если да, то все так же как и в оригенале.

 

Я переношу оружие в билд 2232 для правки файр пойнта, в ТЧ все нормально но в билде он отображаеться именно так.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

@zxc, такое впечатление, что анимацию переклинило у худа и загнало в конечную точку. Для конкретного случая, надо видеть сам мод, для принятия решений по правке этого случая. Я честно такого еще не встречал. Это на 99% несовместимость. Выкинь эту модель или мучайся и решай сам, но без навыков в модостроении, ты не решишь эту проблему.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые... 

Повторю немного вопрос @Serg.Ivan, как сделать отсечку по 3, 2 или сколько-нибудь выстрелов, например для ак74? 

И ещё вопросик - взял тут Нью Слип Мод и добавил в ТЧ. Все норм, но вот вопросик мучает - как сделать сон по типу АМК или Соли (если они различаются)?

Ну и на засыпку - как сделать рюкзак - тайник по типу Соли? Ссылки на предидушие страницы и мод-вики не предлагать, но и сильно на мою глупость не ругаться. Просто вбиваю в поисковик, читаю, делаю, использую, а он (рюкзак) просто пропадает! Ни на земле, ни под, ни в небе его нет! Усё, вышел полностью! 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Elz

Здравствуйте, приехали. :) Если что я этот вопрос не задавал. А если это мне именно вопрос, то с чего бы это, ты мне этот вопрос не задавал, чтоб повторять, да и для этого личка есть так-то.

Если что, то вот так    fire_modes =  3, 2, 1, -1

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет в чем может быть проблема, заспавнен нпс через алспавн, все вроде нормально, начинается выброс, он бежит в укрытие, выброс кончается и как только нпс собирается выходить ,то получаю вылет .

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_kulak_walk] in inaccessible for object [kulak]
 

stack trace:
 

что не так.

[smart_terrains]


none = true

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[walker]
path_walk = esc_kulak_walk
path_look = esc_kulak_look
meet = meet

[meet]
meet_state = 5|guard@wait
meet_state_wpn = 5|backoff@threat_weap
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = backoff@threat_weap

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, могу ошибаться (давно не работал с этим), но по-моему это возникает из-за того, что у НПС прописаны свои точки пути, а когда он бежит на выброс срабатывает принудительная схема, схема отрабатывает свое и отключается, соответственно и вылет из-за того, что НПС в не положенном ему месте. Что-то типа такого.

 

 

 

 

P.S. а кнопки обратиться по нику на форуме больше нет? - "Имя / Цитата из текста" - если не выделен никакой текст, то вставляется ник. Только так. Cyclone

Ссылка на комментарий

Да но он вроде начинает возвращаться на свое мест и вылетает, я прописал для пробы несколько путей walk. нпс выходи тогда без проблем,  я в логике не особо шарю, так простенько, видимо нужно настроить что бы он шел на место, с этой логикой он останавливается у подвала, а должен вернуться к бункеру Сидора.

 

Методом проб и ошибок настроил, НПС дошел куда нужно.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

v 1.0005

В диалоге Шустрого, при его спасении из бандитского плена, есть возможность взять у него наводку на схрон с артефактом. На карте в ПДА появляется отметка места "оставленного Шустрым тайника". В диалоге, в соответствующей фразе, выдается инфо-порция: <give_info>esc_shustryi_secret</give_info>. Сама инфо-порция прописана в info_l01escape.xml обычным образом: <info_portion id="esc_shustryi_secret"></info_portion>. Вопрос: а как метка на карте в ПДА появляется ? Был-бы в инфо-порции какой-нить action прописан, в котором метка ставится, а так нет ничего ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...