Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Хемуль36рус, ответь, плз, на вопрос:"А что ты сам сделал чтобы понять 'почему' у тебя не выходит?"

- ты отделил ошибку от алл.спавна (т.е. ошибки синтаксиса кастомдаты и схемы логики)?

- ты локализовал ошибку до скрипта 'smski.script' или даже до функции 'smski.sid_sms'?

- ты хотя бы можешь сказать, что твоя функция, отвечающая за выдачу СМСки вызывается логикой?

... и т.д. ... Причин великое множество, а ты предлагаешь нам гадать, а тебе "понимать"...

 

а) Проверь, активируется ли твоя логика для твоего рестриктора (вывод нужного в лог в биндере схемы не сложно поставить);

б) Проверь, вызывается ли твоя функция из логики схемы (вывод в лог из функции тоже не сложно написать);

с) Если функция вызывается - проверяй аргументы и/или корректность самой функции (нам неведомой!). Судя по ее названию 'sid_sms' - в нее должен передаваться некий сид (стори_ид)...

ну а если не вызывается, то, как уже упоминалось мною не раз, твой скрипт должен быть проинициализирован игрою(!), поэтому или потрудись это сделать или переноси свою функцию в xr_effects.script или arhara_dialog.script  и перепроверяй.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
  Цитата

чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это.

 

 

А можно ссылочку какую-нить на этот доработанный файл ? А то НС нету, а качать ее ради одного файла ...

======================================================

Лови - xr_logic.script из последней официальной допы Соли.

BFG

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый! Подскажите как в логике НПС переключиться между схемами поведения не через инфопоршень или таймер, а при отработке НПС предыдущей схемы? Пример: НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения. Есть способы при помощи таймера или инфопоршня, но они не устраивают. Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
  08.12.2013 в 09:29, slawa-brodjaga сказал:

НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения

А через тандем:  '|sig= твой сигнал' в секциях точек walker  в way  и 'on_signal = твой сигнал | переход в другую схему' в логике непися не пробовал? 

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать из за чего может происходить вылет?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Играю мод "Большая зона". У автора к сожалению житейские проблемы, на связь выходит очень редко. Может ли кто-нибудь подсказать, почему винторез не стреляет очередями. Конфиг под спойлером

  винторез (Показать)
Изменено пользователем BFG

 

 

Ссылка на комментарий

aresmen

Просто скорострельность маленькая, у него стоит всего rpm = 100 (это всего 100 выстрелов в минуту), просто сделай больше и будет стрелять очередью нормально. А так всё там нормально в конфиге, кроме этого.

С fire_modes = 1, -1 всё нормально у тебя тоже, не надо ничего гуглить ;) 

Изменено пользователем Serg.Ivan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, товарищи. Столкнулся с проблемой. Написал новый диалог, все настроено, все работает. Никаких проблем нет. Но, в один момент перестали работать action-ы и precondition-ы. Ничего не менял. Просто перестали работать, хотя диалог работает без проблем.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ты бы хоть в СПОЙЛЕР свой фаил с диалогом добавил, а так тебе никто ничем помочь не сможет.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Serg.Ivan

Конечно с конфигом все нормально, но вот только rpm - это параметр скорострельности, а не стрельбы очередями, таким образом его повышение влияет только на количество выстрелов в еденицу времени, а не тип выстрелов (очередь, одиночные)!!! Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу присоединения локации.

В туторе пишут что значение(номер) локации должен быть одинаковым так как иначе локация может вклинится в гейм граф, но это сделать невозможно!

У меня стоит DMX 1.3.5, и в файле game_graphs у меня идет последней лаборатория Х8

Вот:

  game_graphs (Показать)
  • Нравится 1

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. 

 

 

http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html

 

Как исправить?

 

P.s. это не в режиме прицеливания.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

Вопрос по игровым заданиям (task).

Знаю, что используя класс CGameTask можно выдать задание с ограничением по времени выполнения. А можно-ли сделать это-же, но только в xml-описании задания ? Из всех аттрибутов для тега game_task в исходниках используется только prio. Возможно есть тег time ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте знатоки. Подскажите где ещё, кроме файла actor.ltx, можно изменить величину прыжка ГГ, в моде установлен античит. 

Изменено пользователем tolstyak48
tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос, какой параметр нужно править в конфиге weather_default, чтобы сделать "мир светлее"

Сейчас вот так:

2458794.jpg

Нужно вот так:

2458795.jpg

 

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

 

 

  losiara писал(а):

Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше.

 Кого ты там предлагаешь менять? Там и так стоит как надо fire_modes = 1, -1

А вот rpm = 100(т.е скорострельностьдаже ниже чем у СВД аж в два раза. Где-же этот винтарь стрелять будет очередями. :)

И я знаю что на что влияет, я лишь человеку подсказал как исправить это.

Ссылка на комментарий

@Хек, за освещенность отвечает несколько параметров. Цвет неба и солнца. Цвет облаков. Амбиент и хеми_колор. 

Для ТЧ... 

Ссылка на комментарий

Serg.Ivan

Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
  losiara писал(а):

Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!!

Уважаемый, при чём тут СВД, тут речь была про винтарез с мода "Большая зона", просто aresmen хотел чтоб он стрелял очередями, и я ему подсказал как это сделать, и всего то лишь. При чём СВД то тут?

Всё на этом, флудить я не собираюсь.

.

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...