Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Хемуль36рус, ответь, плз, на вопрос:"А что ты сам сделал чтобы понять 'почему' у тебя не выходит?"

- ты отделил ошибку от алл.спавна (т.е. ошибки синтаксиса кастомдаты и схемы логики)?

- ты локализовал ошибку до скрипта 'smski.script' или даже до функции 'smski.sid_sms'?

- ты хотя бы можешь сказать, что твоя функция, отвечающая за выдачу СМСки вызывается логикой?

... и т.д. ... Причин великое множество, а ты предлагаешь нам гадать, а тебе "понимать"...

 

а) Проверь, активируется ли твоя логика для твоего рестриктора (вывод нужного в лог в биндере схемы не сложно поставить);

б) Проверь, вызывается ли твоя функция из логики схемы (вывод в лог из функции тоже не сложно написать);

с) Если функция вызывается - проверяй аргументы и/или корректность самой функции (нам неведомой!). Судя по ее названию 'sid_sms' - в нее должен передаваться некий сид (стори_ид)...

ну а если не вызывается, то, как уже упоминалось мною не раз, твой скрипт должен быть проинициализирован игрою(!), поэтому или потрудись это сделать или переноси свою функцию в xr_effects.script или arhara_dialog.script  и перепроверяй.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это.

 

 

А можно ссылочку какую-нить на этот доработанный файл ? А то НС нету, а качать ее ради одного файла ...

======================================================

Лови - xr_logic.script из последней официальной допы Соли.

BFG

 

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый! Подскажите как в логике НПС переключиться между схемами поведения не через инфопоршень или таймер, а при отработке НПС предыдущей схемы? Пример: НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения. Есть способы при помощи таймера или инфопоршня, но они не устраивают. Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

НПС отрабатывает схему walker, мне нужно чтобы он после прохождения по точкам пути сам перешел на другую схему поведения

А через тандем:  '|sig= твой сигнал' в секциях точек walker  в way  и 'on_signal = твой сигнал | переход в другую схему' в логике непися не пробовал? 

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать из за чего может происходить вылет?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_wounded.script:467: attempt to index field '?' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Играю мод "Большая зона". У автора к сожалению житейские проблемы, на связь выходит очень редко. Может ли кто-нибудь подсказать, почему винторез не стреляет очередями. Конфиг под спойлером

[wpn_vintorez]:identity_immunities


GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor
$npc = off
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_VINT
min_radius = 0
max_radius = 150
description = enc_weapons1_wpn-vintorez

ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 8

;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 12000 ;4000
weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 180
ammo_current = 90
ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10

hand_dependence = 1
single_handed = 0

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
fire_modes = 1, -1

slot = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-vintorez
inv_name_short = wpn-vintorez
inv_weight = 3

inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4

kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25

;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.05 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.04f

;отдача
cam_relax_speed = 4.75 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 9.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.4;0.3 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.0, 0.127, 0.559

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

shell_point = 0.0, 0.127, 0.10
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = weapons\generic_shells

rpm_empty_click = 200

PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 1.2
PDM_disp_accel_factor = 1.2
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0

; ttc
hit_power = 0.65
hit_impulse = 72
hit_type = fire_wound

fire_distance = 400
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm = 100
; end ttc

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0

hud = wpn_vintorez_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 1000
visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf

light_disabled = true

ph_mass = 4
;cost = 5000

;addons
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true

scope_texture = wpn\wpn_crosshair

zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X

;звуки
snd_draw = weapons\generic_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
;snd_shoot = weapons\t_vintorez_shot ;silencer4a
snd_shoot = weapons\tm_val_shot_0 ; t_val_shot ;silencer4a
snd_shoot1 = weapons\tm_val_shot_1
snd_shoot2 = weapons\tm_val_shot_2
snd_shoot3 = weapons\tm_val_shot_3
snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload = weapons\vintorez_reload, 0.7, 0.5
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload



[wpn_vintorez_hud]

shell_point = -0.15, -0.02, 0.05
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0


fire_point = 0.320000,0.040000,0.070000
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.130000,0.000000,0.000000
zoom_rotate_x = 0.000000
zoom_rotate_y = 0.000000

Пробовал заменить файл из парочки других модов, при загрузке вылетает с ошибкой.

===============================

Погугли, что в конфиге означает - fire_modes

И всё сразу поймёшь.

BFG

Изменено пользователем BFG

 

 

Ссылка на комментарий

aresmen

Просто скорострельность маленькая, у него стоит всего rpm = 100 (это всего 100 выстрелов в минуту), просто сделай больше и будет стрелять очередью нормально. А так всё там нормально в конфиге, кроме этого.

С fire_modes = 1, -1 всё нормально у тебя тоже, не надо ничего гуглить ;) 

Изменено пользователем Serg.Ivan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, товарищи. Столкнулся с проблемой. Написал новый диалог, все настроено, все работает. Никаких проблем нет. Но, в один момент перестали работать action-ы и precondition-ы. Ничего не менял. Просто перестали работать, хотя диалог работает без проблем.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ты бы хоть в СПОЙЛЕР свой фаил с диалогом добавил, а так тебе никто ничем помочь не сможет.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Serg.Ivan

Конечно с конфигом все нормально, но вот только rpm - это параметр скорострельности, а не стрельбы очередями, таким образом его повышение влияет только на количество выстрелов в еденицу времени, а не тип выстрелов (очередь, одиночные)!!! Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу присоединения локации.

В туторе пишут что значение(номер) локации должен быть одинаковым так как иначе локация может вклинится в гейм граф, но это сделать невозможно!

У меня стоит DMX 1.3.5, и в файле game_graphs у меня идет последней лаборатория Х8

Вот:

[location_0]

000 = "..."
001 = "эскейп"
002 = "свалка"
003 = "агропром"
004 = "агропром-подземка"
005 = "темная долина"
006 = "лаборатория X-18"
007 = "даркскейп"
008 = "Бар"
009 = "Росток"
010 = "Янтарь"
011 = "лаборатория X-16"
012 = "Милитари"
013 = "Мертвый город"
014 = "Радар"
015 = "Радар бункер"
016 = "Припять"
017 = "станция АЭС"
018 = "atp_for_test22"
019 = "peshera"
020 = "puzir"
021 = "aver"
022 = "av_peshera"
023 = "limansk"
024 = "hospital"
025 = "generators"
026 = "warlab"
027 = "red_forest"
028 = "lost_village"
029 = "marsh"
030 = "dead_city"
031 = "zaton"
032 = "jupiter"
033 = "pripyat"
034 = "jupiter_underground"
035 = "labx8"






[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."

 

 

У нее номер 35.

А в файле game_levels самая последняя строчка это level39, следовательно в первом файле у меня локация получается стоит под номером 36, а во втором под номером 40!

 

[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level22
level23
level24
level25
level26
level27
level28
level29
level30
level31
level32
level33
level34
level35
level36
level37
level38
level39


level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21

[level22]
name = atp_for_test22
caption = "atp_for_test22"
offset = 2000.0, 1000.0, 3000.0
id = 22

[level23]
name = peshera
caption = "peshera"
offset = 3000.0, 800.0, 1000.0
id = 23

[level24]
name = puzir
caption = "puzir"
offset = 3500.0, 1000.0, 500.0
id = 24

[level25]
name = aver
caption = "aver"
offset = 4000.0, 1000.0, 2000.0
id = 25

[level26]
name = av_peshera
caption = "av_peshera"
offset = 4000.0, 800.0, 2000.0
id = 26

[level27]
name = limansk
caption = "limansk"
offset = 1000.0, 1000.0, 4000.0
id = 27

[level28]
name = hospital
caption = "hospital"
offset = 1000.0, 1000.0, 5000.0
id = 28

[level29]
name = generators
caption = "generators"
offset = 1000.0, 1000.0, 6000.0
id = 29

[level30]
name = warlab
caption = "warlab"
offset = 1000.0, 800.0, 6000.0
id = 30

[level31]
name = red_forest
caption = "red_forest"
offset = 2000.0, 1000.0, 4000.0
id = 31

[level32]
name = lost_village
caption = "lost_village"
offset = 0.0, 1000.0, 3000.0
id = 32

[level33]
name = marsh
caption = "marsh"
offset = 2000.0, 1000.0, 0.0
id = 33

[level34]
name = dead_city
caption = "dead_city"
offset = 1000.0, 1000.0,3000.0
id = 34

[level35]
name = zaton
caption = "zaton"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 35

[level36]
name = jupiter
caption = "jupiter"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 36

[level37]
name = pripyat
caption = "pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 37

[level38]
name = jupiter_underground
caption = "jupiter_underground"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 38

[level39]
name = labx8
caption = "labx8"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 39

[level40]
name = dark_forest
caption = "dark_forest"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 40

[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100

[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101

[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102

[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103

[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104

[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105

[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106

[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107

[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108

[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109

[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110

[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111

[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112


[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113

[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114

[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115

[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116

[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117

[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118

[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119

[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120


[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121

[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122

[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125


[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126

[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127

[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128


[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129

[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130


[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131


[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132

[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133

[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134

[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135

[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136

[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137

[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139

[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140

[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141

[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142

[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143

[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145

[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146

[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147

[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148

[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149

[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150

[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151

[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152

[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153

[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154

[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155

[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156

[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157

[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158

[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159

[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160

[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161

[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162

[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163

[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164

[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165

[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166

[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167

[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168

[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169

 

 

А я то раньше думал почему же у меня не получается локацию присоединить!)

Кто может помочь - выручайте! Буду премного благодарен!

  • Нравится 1

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

После переноса mp5 в билд для правки файр пойнта, ГГ стал иначе держать ствол в руках. 

 

 

http://i-fotki.info/15/aa787fa977e9c90c351c819282676ad4bc00a6169319148.jpg.html

 

Как исправить?

 

P.s. это не в режиме прицеливания.

Изменено пользователем zxc
Ссылка на комментарий

Вопрос по игровым заданиям (task).

Знаю, что используя класс CGameTask можно выдать задание с ограничением по времени выполнения. А можно-ли сделать это-же, но только в xml-описании задания ? Из всех аттрибутов для тега game_task в исходниках используется только prio. Возможно есть тег time ?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте знатоки. Подскажите где ещё, кроме файла actor.ltx, можно изменить величину прыжка ГГ, в моде установлен античит. 

Изменено пользователем tolstyak48
tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет, такой вопрос, какой параметр нужно править в конфиге weather_default, чтобы сделать "мир светлее"

Сейчас вот так:

2458794.jpg

Нужно вот так:

2458795.jpg

 

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

 

 


Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше.

 Кого ты там предлагаешь менять? Там и так стоит как надо fire_modes = 1, -1

А вот rpm = 100(т.е скорострельностьдаже ниже чем у СВД аж в два раза. Где-же этот винтарь стрелять будет очередями. :)

И я знаю что на что влияет, я лишь человеку подсказал как исправить это.

Ссылка на комментарий

@Хек, за освещенность отвечает несколько параметров. Цвет неба и солнца. Цвет облаков. Амбиент и хеми_колор. 

Для ТЧ... 

Ссылка на комментарий

Serg.Ivan

Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!!

Уважаемый, при чём тут СВД, тут речь была про винтарез с мода "Большая зона", просто aresmen хотел чтоб он стрелял очередями, и я ему подсказал как это сделать, и всего то лишь. При чём СВД то тут?

Всё на этом, флудить я не собираюсь.

.

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...