Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) @dinsekt, Вылет с потерянным игрой или уничтоженным оружием. Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Желательно научиться пользоваться поиском по сайту. Изменено 2 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 @IGOR™, Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный! Стабильный вылет при переходе на новую локацию: Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 @Карлан, визуал объекта есть в его нет-пакете. невнимательно ты смотрел. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) @dinsekt, Удали оружие у трупов и у раненного. Хотя у трупов не обязательно, если при их удалении вылет исчезает. Изменено 3 Декабря 2013 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) Такой вопросец нарисовался: Сделал функцию котрая выключает инфопоршень function trade_init_art() if has_alife_info("trade_art_yes") ~=nil then db.actor:disable_info_portion("trade_art_yes") end end вызываю ее из диалога с барменом, по сути она просто обнуляет инфопоршень trade_art_yes но в том же диалоге есть выдача этого инфопоршня <give_info>trade_art_yes</give_info>проблема в том что диалог с барменом подвисает (на 4-5 сек) на том самом месте где срабатывает скрипт function trade_init_art() Вопрос - почему такой же диалог с сидором не вызывает подвисания а с Барменом зависает...? Изменено 3 Декабря 2013 пользователем DiGGeR "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 3 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2013 Есть ли смысл в ТЧ накладывать бамп на детейл? Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 К посту #11225 Вешал диалог к любому персонажу в Баре - такое же подвисание, вешал к разным персонажам на других локациях - подвисания не происходит! Что с этим Баром не так? "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
плащ 0 Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 (изменено) Не срабатывает функция спавна НПС function spawn_petruxa() local npc = alife():create("esc_petruxa",vector():set(212.11,4.11,339.11),11713,4) loc al params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\logic_petruxa.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end Изменено 5 Декабря 2013 пользователем плащ 1 Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 6 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 loc al Я бы на месте движка, начал бы ругаться или вылетать. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 6 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 Плащ, скачай script Syntax Checker для проверки скриптов, и не будет у тебя больше никогда ошибок в скриптах. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2013 Скажите, возможно-ли отследить открытую вкладку(Задачи/План/Журнал...) в PDA?(ui_pda/ui_pda_hide - не в счет) Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Из игры (скриптов) невозможно "отследить открытую вкладку(Задачи/План/Журнал...) в PDA". Вкладками(фреймами) в КПК заведует движок и ничего не вызывается и не передается скриптам. Только доработка движка (или использование внешних "приблуд") даст такую возможность. Не срабатывает функция спавна НПС И не может сработать! Помимо синтаксической ошибки, о которой уже указано выше, в написанной (без применения головы) функции спавнится объект (local npc = alife():.. ), а далее идут попытки net-пакетами обрабатывать amk.read_stalker_params(obj) ... Т.о., в лучшем случае, если функция не вылетит по синтаксису или по отсутствующим переменным, заспавненный объект (npc->obj) после спавна просто напросто будет удален, как не нашедший работу в каком-либо гулаге. Изменено 7 Декабря 2013 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Может кто объяснить что не так, сделал спейс рестриктор, на получение смс, в солянке подглядел, но смс почему то не желает приходить, инофопоршень присутствует. ; cse_abstract properties section_name = space_restrictorname = esc_hem_sms_restrictorposition = -211,299988,-19.877764,-138.829971direction = 0,0,0version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 61distance = 0level_vertex_id = 41943object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[logic]active = sr_idle[sr_idle]on_info = {+dat_hem_sms} = nil %=smski.sid_sms%;single = trueEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 1.348999798297882; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 on_info = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms% "=" было лишнее. И, если не ошибаюсь, чтобы СМС пришла, рестриктор должен быть в онлайне. 1 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Почему многие стали считать, что комп/приложения должны сами понимать то, что безграмотно пишет им человек? @Хемуль36рус, неужели не можешь сам проверить корректность твоей записи логики, тем более примеров в том же алл.спавне предостаточно? Уже "шапка" кастомдаты тобою исковеркана(!), а должно быть ( custom_data = <<END ... END ): custom_data = <<END [logic] active = sr_idle т.е. кастомдате объекта должно быть присвоено все, что находится между тэгами 'END'. Ну и сама строка в секции логики: [sr_idle] on_info = {+dat_hem_sms} %=smski.sid_sms% nil т.е. к 'nil' - не приравнивается что-то, а "если есть инфопоршень XXX - то выполняется функция FFF и логика сменяется на нИлевую секцию, т.е. отключается"... Изменено 7 Декабря 2013 пользователем Artos 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Попробуй так active = sr_idle[sr_idle]on_actor_inside = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms% Для меня так лучше спавнить рестриктор через скрипт, можно перестраивать на ходу и без НИ. Изменено 7 Декабря 2013 пользователем tor62 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Все понятно, извините. я сам только здесь заметил что наверчено, сейчас все проверю, видимо уже спать хотелось. Нету смс, хоть тресни, то что end потерял, это когда сюда текст копировал, если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает, при начале, ставим его на место, игра запускается, но смс нету. Просто я не особо в алспавне, только по необходимости ковыряю, но ведь в соли это как-то работает. Изменено 8 Декабря 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 @Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%. У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно. 1 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) @Хемуль36рус, после твоих пояснялок можно предположить что твой вопрос (заковыка) в общем не имеет отношения к алл.спавну. - "если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает" - это означает, что логика схемы работает или как минимум идет разбор конфига логики. Чтобы не сильно зависеть от именно алл.спавн'а можно логику (ее конфиги) вынести в отдельный файл: ustom_data = <<END [logic] cfg = scripts\my_file.ltx END и экспериментировать уже с ним, и тогда гораздо проще перепроверить вызывается ли у тебя вообще некая функция smski.sid_sms (?) и не в ней ли загвоздка... @azrael1325, чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это. Если же доработка где-то отсутствует - будет "штатный" вылет с сообщением в лог ("xr_logic: scheme '%s' is not registered in modules.script" или "object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script"). Изменено 8 Декабря 2013 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Попробую объяснить, у Архары сделан спейс рестриктор, такой как я написал, смс вызывается из arhara_dialog, я вписал свой файл, смс в начале игры без проблем вызывается через инфопоршень, я хочу понять почему не работает спейс рестриктор. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти