Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dinsekt,

Вылет с потерянным игрой или уничтоженным оружием.

Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой.

Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.

Желательно научиться пользоваться поиском по сайту.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

@IGOR™,

Я прекрасно умею пользоваться поиском. И это "лечение" прочитал уже десятки раз. Пишу же - вылет стабильный! 

 

 

 

 


Стабильный вылет при переходе на новую локацию:

 

 

 

 


Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.
Ссылка на комментарий

@Карлан,

визуал объекта есть в его нет-пакете. невнимательно ты смотрел.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@dinsekt,

Удали оружие у трупов и у раненного. Хотя у трупов не обязательно, если при их удалении вылет исчезает.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

Такой вопросец нарисовался:

Сделал функцию котрая выключает инфопоршень





function trade_init_art()
if has_alife_info("trade_art_yes") ~=nil then db.actor:disable_info_portion("trade_art_yes") end
end

вызываю ее из диалога с барменом, по сути она просто обнуляет инфопоршень trade_art_yes но в том же диалоге есть выдача этого инфопоршня 

<give_info>trade_art_yes</give_info>
проблема в том что диалог с барменом подвисает (на 4-5 сек) на том самом месте где срабатывает скрипт function trade_init_art()

Вопрос - почему такой же диалог с сидором не вызывает подвисания а с Барменом зависает...?

Изменено пользователем DiGGeR

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

К посту #11225

 

Вешал диалог к любому персонажу в Баре - такое же подвисание, вешал к разным персонажам на других локациях - подвисания не происходит!

Что с этим Баром не так?

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Не срабатывает функция спавна НПС

function spawn_petruxa()
local npc = alife():create("esc_petruxa",vector():set(212.11,4.11,339.11),11713,4)
loc al params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\logic_petruxa.ltx"
amk.write_stalker_params(params,obj)
end

 

 

Изменено пользователем плащ
  • Нравится 1

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

 

 


loc al

Я бы на месте движка, начал бы ругаться или вылетать.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Из игры (скриптов) невозможно "отследить открытую вкладку(Задачи/План/Журнал...) в PDA". Вкладками(фреймами) в КПК заведует движок и ничего не вызывается и не передается скриптам. Только доработка движка (или использование внешних "приблуд") даст такую возможность.

 

Не срабатывает функция спавна НПС

И не может сработать! Помимо синтаксической ошибки, о которой уже указано выше, в написанной (без применения головы) функции

спавнится объект (local npc = alife():.. ), а далее идут попытки net-пакетами обрабатывать amk.read_stalker_params(obj) ...

Т.о., в лучшем случае, если функция не вылетит по синтаксису или по отсутствующим переменным, заспавненный объект (npc->obj) после спавна просто напросто будет удален, как не нашедший работу в каком-либо гулаге.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Может кто объяснить что не так, сделал спейс рестриктор, на получение смс, в солянке подглядел, но смс почему то не желает приходить, инофопоршень присутствует.

; cse_abstract properties


section_name = space_restrictor
name = esc_hem_sms_restrictor
position = -211,299988,-19.877764,-138.829971
direction = 0,0,0
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 0
level_vertex_id = 41943
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+dat_hem_sms} = nil %=smski.sid_sms%
;single = true
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.348999798297882

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Почему многие стали считать, что комп/приложения должны сами понимать то, что безграмотно пишет им человек?

@Хемуль36рус, неужели не можешь сам проверить корректность твоей записи логики, тем более примеров в том же алл.спавне предостаточно?

Уже "шапка" кастомдаты тобою исковеркана(!), а должно быть ( custom_data = <<END ... END ):

custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

т.е. кастомдате объекта должно быть присвоено все, что находится между тэгами 'END'.

Ну и сама строка в секции логики:

[sr_idle]
on_info = {+dat_hem_sms} %=smski.sid_sms% nil

т.е. к 'nil' - не приравнивается что-то, а "если есть инфопоршень XXX - то выполняется функция FFF и логика сменяется на нИлевую секцию, т.е. отключается"...

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Попробуй так

active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+dat_hem_sms} nil %=smski.sid_sms%

 

Для меня так лучше спавнить рестриктор через скрипт, можно перестраивать на ходу и без НИ.

Изменено пользователем tor62
  • Нравится 1

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Все понятно, извините. я сам только здесь заметил что наверчено,  сейчас все проверю, видимо уже спать хотелось. :blush:

 

Нету смс, хоть тресни, то что end потерял, это  когда сюда текст копировал, если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает,  при начале, ставим его на место, игра запускается, но смс нету. Просто я не особо в алспавне, только по необходимости ковыряю, но ведь в соли это как-то работает.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, функцию sid_sms() перенеси в xr_effects.script и вызывай как %=sid_sms%

У меня никогда не получалось через логику вызывать скрипты из сторонних файлов, хотя я когда-то читал, что такое возможно. :huh:

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, после твоих пояснялок можно предположить что твой вопрос (заковыка) в общем не имеет отношения к алл.спавну.

- "если инфопоршень убрать игра соответственно вылетает" - это означает, что логика схемы работает или как минимум идет разбор конфига логики.

Чтобы не сильно зависеть от именно алл.спавн'а можно логику (ее конфиги) вынести в отдельный файл:

ustom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\my_file.ltx
END

 и экспериментировать уже с ним, и тогда гораздо проще перепроверить вызывается ли у тебя вообще некая функция smski.sid_sms (?) и не в ней ли загвоздка...

 


@azrael1325, чтобы "через логику вызывать скрипты из сторонних файлов" требуется доработанный скрипт 'xr_logic', и он в Народной Солянке доработан под это. Если же доработка где-то отсутствует - будет "штатный" вылет с сообщением в лог ("xr_logic: scheme '%s' is not registered in modules.script" или "object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script").

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Попробую объяснить, у Архары сделан спейс рестриктор, такой как я написал, смс вызывается из arhara_dialog, я вписал свой файл, смс в начале игры без проблем вызывается через инфопоршень, я хочу понять почему не работает спейс рестриктор.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...