Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Val_

Спасибо дружище за нотепада++, это действительно в тысячу раз всё облегчило, перетащил себе это зомбирование ГГ с НС, всё работает просто отлично, и зомбируется, и лечится потом от зомбирования. Теперь с этим нотепадом++ можно хоть что выдрать хоть откуда. А то я раньше всё в ручную искал, а это очень долго, тем более не зная где искать, а теперь всё само находит. Супер просто.

Вот жаль что у него нет функции сравнения файлов, приходиться совмещать Araxis Merge, а поиск вести Notepad++.

Но самая лучшая прога для совмещения, это Araxis Merge, лучше нету, проверял многие.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

жаль что у него нет функции сравнения файлов

Установи плагин Compare для Нотепад++ - и будет тебе сравнение файлов.

  • Нравится 2

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Ребят, а у меня ещё два вопросика имеется. 

1) Как сделать чтоб при зомбировании ГГ менялась не только его группировка, но и характеристики, в смысле чтоб у него допустим был иммунитет к пси-излучению, к радиации, ну к другим уронам чтоб немножко был менее восприимчив, и бегать чтоб не мог? 

2) Возможно ли сделать чтоб нпс так-же как и ГГ зомбировались от контролёра и пси-выбросов, пси-зон? 

Ну второй вопрос не так уж и важен, ну всё же интересно.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать в чём проблема. Получил вылет
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)
 

Поверх аи_пака надобовлял нового оружия. Я так понимаю его надо где-то прописывать?

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сможет мне помочь? Проблема вот в чём: я решил поискать текстуру огненного шара в его модели, но вместо неё я нашёл текстуры электро-щитка. Можете подсказать текстуру, а то сам никак не могу найти, а нужна очень!!!



И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс?

Ссылка на комментарий

@Fireball.Stalker, Gamedata\textures\

fx\fx_lavahell1_00
fx\fx_lavahell1_01
fx\fx_lavahell1_02
fx\fx_lavahell1_03
fx\fx_lavahell1_04
fx\fx_lavahell1_05
fx\fx_lavahell1_06
fx\fx_lavahell1_07
fx\fx_lavahell1_08
fx\fx_lavahell1_09

Идет анимация секвенцией этих 10 текстур..

 

 


И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс?

Параметр в конфигах предмета belt = true.

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Всем привет! В ожидании "Фотографа", завтра снова засяду за ТТ2!

У меня вопрос: как отключить систему бартера с нпс? Или в идеале, только обмен комбезами? Уж очень легко они достаются. Подходишь к первому встречному нпс, и втюхиваешь ему свой потрепанный комбез в обмен на новенький, да еще и выше классом!

Ссылка на комментарий

Вопрос такой, в оригинале можно ли как-то удалить нпс, мне нужно по квесту удалить Брома, пишу вот это

function delete_brom()
  local se_obj = alife():object("bar_drunk_dolg")
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

Бром остается на месте, что не так.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Функция удаления не правильная.
function delete_brom()
    local sim = alife()
    local sobj
    for a = 1, 65534 do
        sobj = sim:object(a)
        if sobj and sobj:section_name() == "bar_drunk_dolg

 

" then
                sim:release(sobj,true)
                        break
        end
    end
end

Изменено пользователем antreg
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Странно, именно  такого вида функции в солянке, сейчас попробую.

 

К сожалению  не получилось,  активирую через диалог,  Бром остается на месте.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Хемуль36рус

Под alife():object("bar_drunk_dolg") подразумевается что в аргументе будет имя объекта, а не имя секции.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Старлей, Действительно, я не то имя вписал, я думал id нужен, но удалила та функция которую я писал, функция от antreg почему-то не сработала.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Я вот давно хотел спросить, за что же всё-таки действительно отвечает

    def.hp_state      = "10|"..state.."@help_heavy"
    def.hp_state_see    = "10|"..state.."@help_heavy"

Везде пишут(допустим в шпаргалке АМК) что это процент оказаться нпс раненому, если допустим написать 50, то будет больше раненых.

Но если написать 50 то раненый уже не встанет с одной аптечки, ему надо будет две давать аптечки чтоб он встал, а это слишком жирно, каждому раздавать по две аптечки. Ставишь опять 10, то с одной аптечки встают. Вот и вопрос, за что действительно это отвечает?

Ссылка на комментарий

@Старлей, это имя из all.spawn, вписал из профиля и Бром исчез, я просто упустил этот момент, ведь своих нпс я удалял по имени профиля.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет, возникла проблема.

 

Мод на базе ТЧ с восстановленными монстрами. Хотел заспавнить бюрера через all.spawn, но не нашел подходящей секции. Попробовал заспавнить по секции полтергейста, изменив ссылку на визуал, спавн скомпилился, но при старте игры вылет:

 

Expression : count != 0
Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp
Line : 426
Description : Error! No animation: stand_eat_ for monster garold_burer1

 

Понятно, что нет анимации, но как же тогда спавнить бюрера? Брать другую секцию, или менять только section_name на другую? И на какую конкретно?



По спавну бюреров все получилось. В all.spawn в секции на базе полтергейста надо написать section_name = burer_normal.

И в m_burer.ltx добавить секцию [burer_normal], скопировав секцию [burer_weak]. Именно так сделано в Солянке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.

При установке новых текстур возникла вот такая проблема: http://yadi.sk/d/5-vUUjtRDb8w4
подскажите, как исправить это безобразие, или хотя бы подскажите какие текстуры тут задействованы.

Версия игры: мод на базе ТЧ 1.00004

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе на новую локацию:

 

FATAL ERROR



[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=14934 id_entity=14936 frame=18391


stack trace:

 

 

 

Перепробовал всё что мог, не лечится..

Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.
Подскажите, от чего хоть этот вылет зависеть может?

Ссылка на комментарий

Возможно-ли как-то динамически получить имя модели монстра? Т.е. не считывая из конфига, а получать каким-то способом прямо в игре. Смотрел стандартные методы и нет-пакеты, ничего подходящего не увидел.

 

Нашел метод Visual(), но attempt to call method 'Visual' (a nil value)...

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...