Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 _Val_Спасибо дружище за нотепада++, это действительно в тысячу раз всё облегчило, перетащил себе это зомбирование ГГ с НС, всё работает просто отлично, и зомбируется, и лечится потом от зомбирования. Теперь с этим нотепадом++ можно хоть что выдрать хоть откуда. А то я раньше всё в ручную искал, а это очень долго, тем более не зная где искать, а теперь всё само находит. Супер просто. Вот жаль что у него нет функции сравнения файлов, приходиться совмещать Araxis Merge, а поиск вести Notepad++. Но самая лучшая прога для совмещения, это Araxis Merge, лучше нету, проверял многие. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 жаль что у него нет функции сравнения файлов Установи плагин Compare для Нотепад++ - и будет тебе сравнение файлов. 2 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Ребят, а у меня ещё два вопросика имеется. 1) Как сделать чтоб при зомбировании ГГ менялась не только его группировка, но и характеристики, в смысле чтоб у него допустим был иммунитет к пси-излучению, к радиации, ну к другим уронам чтоб немножко был менее восприимчив, и бегать чтоб не мог? 2) Возможно ли сделать чтоб нпс так-же как и ГГ зомбировались от контролёра и пси-выбросов, пси-зон? Ну второй вопрос не так уж и важен, ну всё же интересно. Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) ОП+МА+К Подскажите где и как изменить прицел на "кружок"? Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Gerakruger 1 Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Может кто подсказать в чём проблема. Получил вылетExpression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) Поверх аи_пака надобовлял нового оружия. Я так понимаю его надо где-то прописывать? 1 Ссылка на комментарий
Fireball.Stalker 1 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Кто-нибудь сможет мне помочь? Проблема вот в чём: я решил поискать текстуру огненного шара в его модели, но вместо неё я нашёл текстуры электро-щитка. Можете подсказать текстуру, а то сам никак не могу найти, а нужна очень!!! И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс? Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) @Fireball.Stalker, Gamedata\textures\ fx\fx_lavahell1_00fx\fx_lavahell1_01fx\fx_lavahell1_02fx\fx_lavahell1_03fx\fx_lavahell1_04fx\fx_lavahell1_05fx\fx_lavahell1_06fx\fx_lavahell1_07fx\fx_lavahell1_08fx\fx_lavahell1_09 Идет анимация секвенцией этих 10 текстур.. И ещё хотел спросить: Как повесить предмет на пояс? Параметр в конфигах предмета belt = true. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Всем привет! В ожидании "Фотографа", завтра снова засяду за ТТ2! У меня вопрос: как отключить систему бартера с нпс? Или в идеале, только обмен комбезами? Уж очень легко они достаются. Подходишь к первому встречному нпс, и втюхиваешь ему свой потрепанный комбез в обмен на новенький, да еще и выше классом! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Вопрос такой, в оригинале можно ли как-то удалить нпс, мне нужно по квесту удалить Брома, пишу вот это function delete_brom() local se_obj = alife():object("bar_drunk_dolg") if se_obj then alife():release(se_obj, true) endend Бром остается на месте, что не так. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Функция удаления не правильная.function delete_brom() local sim = alife() local sobj for a = 1, 65534 do sobj = sim:object(a) if sobj and sobj:section_name() == "bar_drunk_dolg " then sim:release(sobj,true) break end endend Изменено 29 Ноября 2013 пользователем antreg 2 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 (изменено) Странно, именно такого вида функции в солянке, сейчас попробую. К сожалению не получилось, активирую через диалог, Бром остается на месте. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Хемуль36русПод alife():object("bar_drunk_dolg") подразумевается что в аргументе будет имя объекта, а не имя секции. 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 @Старлей, Действительно, я не то имя вписал, я думал id нужен, но удалила та функция которую я писал, функция от antreg почему-то не сработала. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 29 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2013 Хемуль36рус а "bar_drunk_dolg" - это character_profile или name из all.spawn ? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Я вот давно хотел спросить, за что же всё-таки действительно отвечает def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy" def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" Везде пишут(допустим в шпаргалке АМК) что это процент оказаться нпс раненому, если допустим написать 50, то будет больше раненых. Но если написать 50 то раненый уже не встанет с одной аптечки, ему надо будет две давать аптечки чтоб он встал, а это слишком жирно, каждому раздавать по две аптечки. Ставишь опять 10, то с одной аптечки встают. Вот и вопрос, за что действительно это отвечает? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 @Старлей, это имя из all.spawn, вписал из профиля и Бром исчез, я просто упустил этот момент, ведь своих нпс я удалял по имени профиля. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 Всем привет, возникла проблема. Мод на базе ТЧ с восстановленными монстрами. Хотел заспавнить бюрера через all.spawn, но не нашел подходящей секции. Попробовал заспавнить по секции полтергейста, изменив ссылку на визуал, спавн скомпилился, но при старте игры вылет: Expression : count != 0Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCountFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cppLine : 426Description : Error! No animation: stand_eat_ for monster garold_burer1 Понятно, что нет анимации, но как же тогда спавнить бюрера? Брать другую секцию, или менять только section_name на другую? И на какую конкретно? По спавну бюреров все получилось. В all.spawn в секции на базе полтергейста надо написать section_name = burer_normal. И в m_burer.ltx добавить секцию [burer_normal], скопировав секцию [burer_weak]. Именно так сделано в Солянке. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 1 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2013 Приветствую всех. При установке новых текстур возникла вот такая проблема: http://yadi.sk/d/5-vUUjtRDb8w4подскажите, как исправить это безобразие, или хотя бы подскажите какие текстуры тут задействованы. Версия игры: мод на базе ТЧ 1.00004 Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 Стабильный вылет при переходе на новую локацию: FATAL ERROR [error]Expression : e_entity[error]Function : xrServer::Process_event_reject[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp[error]Line : 12[error]Description : entity not found. id_parent=14934 id_entity=14936 frame=18391stack trace: Перепробовал всё что мог, не лечится.. Причём на локации заспавнен один раненый НПС и два трупа. И вылет пропадает именно тогда, когда я удаляю эти два трупа. Но если убиваю раненого - снова вылет.Подскажите, от чего хоть этот вылет зависеть может? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2013 (изменено) Возможно-ли как-то динамически получить имя модели монстра? Т.е. не считывая из конфига, а получать каким-то способом прямо в игре. Смотрел стандартные методы и нет-пакеты, ничего подходящего не увидел. Нашел метод Visual(), но attempt to call method 'Visual' (a nil value)... Изменено 2 Декабря 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти