Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

По правилу ответ на вопрос  Потенциал должен быть как в твоем посте, а по сути?

И по правилам и по сути, вопрошавшему достаточно было воспользоваться банальным поиском по порталу иль инету, чтобы по фразе "invalid_parameter_handler" получить ответ о том, с чем он столкнулся (см. справочник:  #1). А вот отвечающему (и вторящему ему), следовало бы не только самому в справочник заглянуть, но и не мусорить "отсебятиной" в том же справочнике, нарушая правила топика (цитата: Если увижу, что запостили вылет, который здесь есть,...).

 

Также, хочется обратить внимание на то, что очень часто некоторые отвечалкины стали общности зашоривать на частности, выдавая это за единственно верный ответ. Тот же @Потенциал указал только строки в логе об ошибке. Эта ошибка, как уже указано выше, говорит о  не прошедшей  проверке на валидность параметров. Ты же,@Старлей вместе с @*Shoker*'ом, начинаете зацикливать на каком-то nil'е и радиусе алайфа, выпячивая свои грабли перед другими... Не нужно в каждом случае пытаться упрощать, порою это не сокращает время поиска ошибки, а наоборот.

Вообщем у меня один вопрос только в том посте от 2009 года написано: "инициализируется некий объект"  - можно ли это расценивать как спавн, или ввод в онлайн?

Ответ: и/или и не только! ! Т.е. это можно расценивать и как спавн объекта и как ввод объекта в онлайн и вообще в иной ситуации.

По вопросу видно, что ты так и не понял суть ошибки. При обработке некоторой ситуации была обнаружена ошибка значения параметра, о чем движок и сообщает в логе. Обнаружение ошибки возможно, например, и при установке метки на уже заспавненный и вышедший в онлайн объект и в множестве иных ситуаций.

Если же ошибочный параметр присущь именно для онлайновых ситуаций (кривая анимация может быть только в онлайне!) - то и получит криворучка ошибки именно при выходе объекта в онлайн. Но(!), это никак не значит, что и у всех только в онлайне возможны ошибки по невалидным значениям параметров!

В процитированной фразе ключевым является слово: "инициализируется" - именно это и отвечает за чтение значений параметров и присвоение их объектам, а уж в офф- иль он-лайне это или вообще к частностям (инициализируется метка для объекта) - это уже вторично, т.е. частность.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, у меня тут созрел вопрос.
Как выдать ГГ тайник в начале игры?

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

Как выдать ГГ тайник в начале игры?

 

Это функция Лисовская. Когда он нычку на камаз даёт перевёрнутый. (как пример)

==============================

function fox_pay_money(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 1500, "in")
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("esc_secret_truck_goods")
end

==============================

Через экшн в диалог.

==============================

И всё же, товарищи. Задавался уже тут мной вопрос. Повторюсь.

Как реализовать рандомные диалоги? Знаю лишь, что через "local что то там"... какую то таблицу... Кому не трудно пояснить всё подробно- в лс, пожалуйста.

Изменено пользователем Dniwe
Ссылка на комментарий

 

 


Через экшн в диалог.

Да вот через диалог не надо, а что бы сразу при старте новой игры выдавался тайник

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

@плащ, Вроде где то видел вызов функции при нажатии определелнных кнопок в игре. Попробуй- погугли. 

Изменено пользователем Dniwe
Ссылка на комментарий

Dniwe

 

Да что тут гуглить, выдать можно и через инфопорцию и через другую функцию и множеством иных методов и способов...

 

 

Сама функция выглядит проще 

function my_habar(actor, npc)
        treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("имя тайника")
end
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня вопросик. Как сделать, прописать допустим аптечки чтоб снимала пси излучение? А то я контрика сделал мощным, близко подходишь и пси здоровье снимается, ещё он псикает вдобавок, пси черепами кидается.

Прописывал eat_psy_health бесполезно.

 

А как именно ты прописал?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

плащ. Вы уж определитесь, вам шашечки или ехать. Хотите выдать задание - задайтесь вопросом как это сделать. Посмотрите какими функциями актору выдают задания на протяжении игры. Поставьте вызов подобной функции к примеру в

function actor_binder:net_spawn

Заодно не забыв проверить что это событие первый раз за игру случилось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

От пси излучения что-ли нет ничего вообще? Настроенный пси-шлем тоже бесполезен. А у меня пси-собаки, пси-контролёры, пси-выброс, пси-зоны. Ужас, а лекарства нет никакого, а просто скоростью восстановления пси здоровья не интересно, тогда и толку то от этих пси(ну если быстрое восстановление сделать). А если с со стандартным восстановлением, но выжить просто не реально в пси зоне, да и долго рядом с контролёром не постоишь.
Вот как психоделину прописать чтоб восстанавливал пси-здоровье, или никак?

Посмотри как сделан в НС антизомбин. Он работает как аптечка и восстанавливает psy-здоровье моментально.
BFG

Спасибо, скачаю посмотрю. А то я думал что только костюмы и артефакты это делать умеют, и то у них только скорость восстановления, или же вообще можно сделать иммунитет к пси, но это не интересно как-то.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@losiara, я знаю что выдача тайника проще и легче. Ибо я скопировал функцию Лиса как намек на то, что можно было и самому поискать) Но, оказалось, что это не совсем то.

Ссылка на комментарий

@Serg.Ivan, в принципе, если с оригиналом не можешь разобраться, загляни в "Медицина" тему. Там, скорее всего, можно править пси здоровье.



Эм. Кажется я ошибся. Проверил- вроде без результатов.

Изменено пользователем Dniwe
Ссылка на комментарий

Во-во, и я об этом только хотел написать. Охота сделать чтоб лечить это пси аптечкой например, а не просто скорость восстановление, например артом, или костюмом.

Скачал НС, но там [antizombie] имеет простой конфиг антирада, никакого намёка на лечение пси излучения.

Это где-то, как-то скриптами, а как найти это в солянки....

Потом скачал симбион мод, думал там полегче будет найти хоть что-то, но пока тоже без результата.

==========================================

Чат и оффтоп в теме недопустимы.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

@Serg.Ivan, а тебе не приходит в голову, что довольно глупо ожидать положительного результата от того, что ты какому-то предмету/объекту пропишешь в конфиге какой-то тобою названный параметр?!

Также глупо ожидать, что та же консерва, после правки ее конфига (без смены класса!) начнет влиять на пуленепробиваемость, иль артефакт утолять жажду...

 

Разработчики игры (GSC) относительно пси-здоровья заложили только внешнюю возможность читать параметр (psy_health) и влиять на него. И уж ты извини их, что не придумали задать параметр для аптечки ,который бы сразу на пси-здоровье влиял... а только придумали параметр в конфигах сталкеров psy_health_v. Ну а раз они такие бяки, то тебе остается или все же изучить немного скрипты и посмотреть как в модах управляются с пси здоровьем (изменяют параметр psy_health) или самому написать потребное (но уже не только в конфигах, а и в скриптах!).

  • Нравится 2

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Эмм...Вроде и оффтоп, но в тоже время относится к ковырянию.

 

 


а как найти это в солянкЕ...

 

 


посмотреть как в модах управляются с пси здоровьем (изменяют параметр psy_health)

Как же совместить эти две цитаты так, чтобы и овцы были целы и волки сыты?

Берешь в руки Нотепад++ и поиском по файлам ищешь в скриптах антизомбин. Конфиг то его не воздухе висит. Он как-то используется.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, не стОит пытаться совмещать цитаты. Нужно не копипастить иль повторять шаблонно, а понимать суть и делать то, что задумано.

Ведь указано имя требуемого параметра: psy_health - и именно его можно посмотреть в оригинале/модах, чтобы увидеть что и как делается для "поправки пси-здоровья". И не требуется выискивать и копипастить секцию "атизомбина" иль подобного, в простейшем случае достаточно на нужном коллбэке (использовании предмета/апдейте актора) изменять параметр... Ну а будет это антизомбин иль аптечка - это уже "фантазии" модмейкера.

  • Нравится 3

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

 

 


не требуется выискивать и копипастить секцию "атизомбина"

Может ты и прав. Однако же первым делом именно по секции антизомбина нашлось вот это.

function on_item_use(obj)
if obj:section() == "antizombie" then
db.actor.psy_health=1.0
end
end
  • Нравится 4
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Дошло до меня, вставил к ремкомплектам этот психоделин, и всё заработало. :)

function actor_binder:use_obj(obj)


heal_regen.start(obj)
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_weapon" then
stvol.repair_weapon()
end
end
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_outfit" then
bronik.repair_outfit()
end
end
if obj then
if obj:section() == "repair_kit_pistol" then
pistol.repair_pistol()
end
end
if obj then
if obj:section() == "anti_alco" then
db.actor.psy_health=1.0
end
end

end

 

_Val_

Извиняюсь, вместо плюса случайно минус нажал, а тут уже не исправишь, это не PG.

antizombie Я вчера искал целый день, все 222 скрипта смотрел по несколько раз, но видно не судьба было найти, как назло этот скрипт пропускал наверно.



А как теперь сделать чтоб ГГ не подыхал от пси-излучения, а зомби становился? Ну и потом обратно сталкером конечно, после использования психоделина, когда он уже зомби :)

Изменено пользователем Serg.Ivan
Ссылка на комментарий

@Serg.Ivan, если не ошибаюсь, именно в том же соляночном скрипте есть и зомбирование ГГ. 

Дошло, сам себя цитирую.

Берешь в руки Нотепад++ и поиском по файлам ищешь в скриптах антизомбин

Поиск по файлам, это функция нотепада++. Это не означает, что нужно тупо открывать каждый из 100500 скриптов и вводить название секции. Забиваешь искомое в адресную строку, выбираешь папку, в которой нужно искать и тыкаешь найти все. Программа элементарная, ну неужели трудно в ней разобраться.

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...