Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Остаются записи в журнале кпк. Где это все можно вырезать? Можно убрать выдачу записей из инфопорций. Других способов нет, поскольку для записей в журнале нет никаких скриптовых средств.Вопрос такой. Под "вырезанием" сюжета ты вероятно имеешь в виду "ускоренную промотку". Я бы не сказал, что это вообще годный способ для вырезания сюжета, поскольку выданные инфопорции имеют далеко идущие последствия. Да и какой смысл? Проще перебрать сюжетных неписей и удалить у них сюжетные диалоги (или их самих). Ну ещё убрать в аллспавне сюжетные рестрикторы. Таким образом ты уберёшь все возможные источники выдачи сюжетных заданий, что собственно и уберёт сюжет. На мой взгляд, это проще и работы меньше, нежели собрать информацию о всех инфопорциях. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Скачал готовый рецепт. Потом пришлось довырезать как вы и сказали ковыряться в ал спавне убирать рескрипторы, диалоги у непесей, логика дверей и скриптами тоже. По разному. Других готовых рецептов не видел. А какие далеко идущие последствия у выданных инфопоршней? Если это не как не скажется на производительности, то такой вариант вполне устроит. Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @Stalkersof, инфопорции же не просто так выдаются. Их наличие/отсутствие влияет на всю игру, и самое главное - сложно заранее предсказать как именно влияет. Чтобы предсказать, надо уверенно и досконально знать их все и что каждая делает: как влияет на диалог каждого непися, как влияет на работу рестрикторов и логики. Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. Есть большая вероятность, что при выдаче всех инфопорций разом будут вылеты, поскольку подразумевается, что ГГ находится при этом где-то в конкретном месте на другом уровне, а не на Кордоне.Реально проще и надёжнее сделать так, чтобы этого всего не происходило вовсе, т.е. просто удалить источник сюжета как таковой: диалоги, рестрикторы с логикой, неписей целиком.Я как-то пару раз пробегался по игре, используя читовый телепорт. Т.е. прямо из коморки Сидора уходил гулять прямо до Припяти. Где-то конечно срабатывают сюжетные триггеры, и неписи что-то хотят по сюжету, но в принципе видно, что если это убрать, то как раз и получается почти фриплей. В любом случае нет способа сделать это в стиле "какой мне файл удалить, чтобы получился фриплей", чего очевидно жаждет большинство задающих этот вопрос. Что очевидно и является причиной почти автоматического бана за этот вопрос =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Stalkersof 137 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Да в этом вы правы. Готового рецепта нет как вырезать сюжет и небудет никогда. Слишком много работы и слишком много времени потраченно. Остается одно бегать и бегать и еще раз все проверять что касается моего случая. Оффтопик Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. В вырезанном сюжете действительно бардак твориться, в частности со спавном, да и со многим другим тоже. Ну это я имел ввиду вырезанный сюжет без редактирования all.spawn. Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 @Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..) Ссылка на комментарий
alice not returnes 0 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Всем привет.Играю в ТЧ 1.0004 без модов.Заметила, что все подземные локации (х-18,х-16,саркофаг,подземелья агропрома) очень тёмные,а вот х-10 почему-то намного светлее их.Вопрос:подскажите что изменить,чтобы х-10 стала такой же темной, как все остальные подземные локи? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Парни, можно ли заспавнить нпс через скрипт в Баре, конкретно в подсобке бармена, просто там ведь запреты стоят, типа что бы нпс не заходили, и при спавне я получаю вот это. any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha36103] Или спавн нужно делать только через алспавн. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 Подскажите, кто знает, из-за чего может быть такой вылет (вылет в Х-18: после убийства огненного плтера не было сна и вылет) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CPostprocessAnimator::Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp[error]Line : 76[error]Description : [error]Arguments : Can't find motion file 'amp_1_task'. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) Судя по всему в папке anims (и вложенных в неё) не может найти файл amp_1_task.ppe или amp_1_task.anm Почему они пропали или почему игра именно требует их уже в моде смотреть надо. Изменено 20 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Patogens 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Всем доброго здравия, ребят может кто поделится опытом или намекнет в каком месте ковырять, хочу на базу свободы в ТЧ, добавить мегафон с агитацией по аналогу как на баре у долга. Что бы как в ЧН в темной долине было. Ссылка на комментарий
Tarasik878 0 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 Товарищи! Есть вопрос. В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы?? Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 @Patogens, ковырять в звуковых файлах есс. Всё об этом есть в этом разделе. Но там вроде агитации хватает ... . Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Tarasik878В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??Очень просто, скачать это http://rghost.ru/50390303 , убрать по быстрому худ, и никакой проблемы с худом шлема не будет.Программка супер, а я раньше как дурак мучился в ручную удалял худ, а тут галочки убрал, и все дела. А вот это можно будет потом поставить, как-бы вместо худа http://rghost.ru/50390450Тут написано просто словами и цифрами отображается и здоровье и всё остальное.Ну это я так в придачу. Цитировать посты целиком совершенно не за чем. ColR_iT Изменено 23 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Столкнулся вот с таким интересным вылетом. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Это вроде как побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета или типа того, и у него может быть много причин, но чаще всего он появляется когда какую-то функцию неправильно вызывают - не передают ей нужное кол-во параметров, и какой то из параметров равен nil. Точно могу сказать, что у меня в ЗП был такой вылет, когда я ставил метку на карту скриптом и забывал указать описание для этой метки, описание было nil, и на это как раз ругалась игра подобным логом. Второй вариант (его я точно подтвердить не могу) - get_console():execute() вызвать без параметров. (но у меня в ЗП сейчас другой лог от этого) Изменено 24 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Добрый день, установлен Объединенный Пак+К+МА. Никак не могу получить внятных ответов на свои вопросы - отправили в эту тему. 1. Как с помощью скриптов осуществить регулярный респаун новых монстров (Когти смерти, черные волко-химеры, кровавые кровососы, зеленые собаки и т.д.) на любой локации? На данный момент респавнятся новые монстры при первом заходе на новые локации (Восточная Припять, Юпитер, Затон) и еще 1 раз и все. 2. Иногда (очень редко) новые монстры спавнятся на старых локациях - если я правильно понимаю игрой подменяются секции из папки creatures - например в файле m_chimera.ltx. Если у нас происходит спавн через скрипт АМК: [aes2_rat1]xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_strong,33max_count = 8min_spawn = 4max_spawn = 8idle_spawn = 43200 вместо chimera_strong, иногда игра ставит [chimera_wolf]:chimera_strong и спавнится черный химеро-волк и так далее по аналогии. Вопрос - если делать так: [aes2_rat1]xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_wolf,33max_count = 8min_spawn = 4max_spawn = 8idle_spawn = 43200 Будет ли это правильно? Или движок не понимает chimera_wolf? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Gerakruger Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Потенциал,Товарищ *Shoker* правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil... Но по сути этот вылет происходит при попытке ввести в онлайн какой-то объект. То есть, где-то у тебя есть сталкер/монстр - как только он попадает в радиус A-Life, то он переводится в онлайн - и тут ошибка. 1 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 24 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Один брякнул, второй попугайничает..., при чем как будто кто-то возражал... Товарищ *Shoker* правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil... Ну что ж, попробуем поправить, дабы уже привычные погадалки в ответах ("вроде как"/"скорее всего") не расползались аж в справочники (#30): - никакой это не "побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета", о чем уже не раз глаголит "Товарищ *Shoker*", а прямое следствие попытки чтения параметра из конфига игры, и уж тем более не зависит от радиусов A-Life. - "функции передан..." - что-то очень часто стало модным употреблять эту заВумность. Движок (упрощенно) собственно и состоит из кучки функций, которые обмениваются чем-то между собою . Не проще ли сказать, что при чтении движком параметра из конфига объекта происходит нечто не штатное?! Попросту говоря, происходит ошибка при чтении, а не при передаче (не прочитано то, что ожидается)! - "функции передан nil" - ну отчего же сразу так и 'nil'? Любое значение, которое не удовлетворяет ожидаемым условиям подпадает под эту ошибку. Кто-то забывает указать обязательный параметр. Кто-то умудряется вместо букв подсунуть числа иль наоборот. Ну а кто-то вообще кириллицей заставляет давиться движок... Так что nil'ом по большому счету и не пахнет в большинстве подобных ошибок (напомню, что 'nil' - это все же объявленное значение некоторой переменной, часто присваиваемое по дефолту). Ну и если тов. Старлей привык видеть подобные ошибки при кривых конфигах профилей монстров/сталкеров, то сути это не меняет, т.е. ошибка говорит не только о параметрах конкретного объекта или всего связанного с ним (логика/метки/...), и может обнаруживаться при спавне секции любого объекта, с ошибками при указании параметров. Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации. Изменено 24 Ноября 2013 пользователем Artos 1 1 "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 Artos, вроде как ты писал тут(точнее процитировали тебя) было это в 2009 году. "инициализируется некий объект" - твою фразу я понял так: создается или вводится в онлайн.(так?) "в параметрах присутствует некорректное значение" - согласен, может быть это неправильный тип или диапозон, как ты выше сказал "Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку" - в конфигах... По правилу ответ на вопрос Потенциал должен быть как в твоем посте, а по сути? Я к тому что ты глубоко разжевал причину(про вызов функций, неправильный тип данных и кол-во передаваемых пар-ов), а достаточно же просто сказать: что-то в конфиге записано неправильно, вспоминай что изменял. И последнее: "Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации." - у меня был контроллер с неправильной анимацией или моделью(на заводе Янтарь), я спокойно бегал по Янтарю сколько хотел, но как только приближался на N метров к его месту - был вылет(N - радиус ALife, я ставил от 15 до 200). Выходит, что зависит, хоть и косвенно? Ведь как только контроллер попадает в этот радиус, то он переводится в онлайн - а тут бац, кривая модель. Вообщем у меня один вопрос только в том посте от 2009 года написано: "инициализируется некий объект" - можно ли это расценивать как спавн, или ввод в онлайн? 1 Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти