Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 


Остаются записи в журнале кпк. Где это все можно вырезать?

Можно убрать выдачу записей из инфопорций. Других способов нет, поскольку для записей в журнале нет никаких скриптовых средств.

Вопрос такой. Под "вырезанием" сюжета ты вероятно имеешь в виду "ускоренную промотку". Я бы не сказал, что это вообще годный способ для вырезания сюжета, поскольку выданные инфопорции имеют далеко идущие последствия. Да и какой смысл? Проще перебрать сюжетных неписей и удалить у них сюжетные диалоги (или их самих). Ну ещё убрать в аллспавне сюжетные рестрикторы. Таким образом ты уберёшь все возможные источники выдачи сюжетных заданий, что собственно и уберёт сюжет. На мой взгляд, это проще и работы меньше, нежели собрать информацию о всех инфопорциях.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скачал готовый рецепт. Потом пришлось довырезать как вы и сказали ковыряться в ал спавне убирать рескрипторы, диалоги у непесей, логика дверей и скриптами тоже. По разному. Других готовых рецептов не видел. А какие далеко идущие последствия у выданных инфопоршней? Если это не как не скажется на производительности, то такой вариант вполне устроит.

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

@Stalkersof, инфопорции же не просто так выдаются. Их наличие/отсутствие влияет на всю игру, и самое главное - сложно заранее предсказать как именно влияет. Чтобы предсказать, надо уверенно и досконально знать их все и что каждая делает: как влияет на диалог каждого непися, как влияет на работу рестрикторов и логики. Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. Есть большая вероятность, что при выдаче всех инфопорций разом будут вылеты, поскольку подразумевается, что ГГ находится при этом где-то в конкретном месте на другом уровне, а не на Кордоне.

Реально проще и надёжнее сделать так, чтобы этого всего не происходило вовсе, т.е. просто удалить источник сюжета как таковой: диалоги, рестрикторы с логикой, неписей целиком.

Я как-то пару раз пробегался по игре, используя читовый телепорт. Т.е. прямо из коморки Сидора уходил гулять прямо до Припяти. Где-то конечно срабатывают сюжетные триггеры, и неписи что-то хотят по сюжету, но в принципе видно, что если это убрать, то как раз и получается почти фриплей.

В любом случае нет способа сделать это в стиле "какой мне файл удалить, чтобы получился фриплей", чего очевидно жаждет большинство задающих этот вопрос. Что очевидно и является причиной почти автоматического бана за этот вопрос =)

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Да в этом вы правы. Готового рецепта нет как вырезать сюжет и небудет никогда. Слишком много работы и слишком много времени потраченно. Остается одно бегать и бегать и еще раз все проверять что касается моего случая. Оффтопик

Ссылка на комментарий

 

 


Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п..

В вырезанном сюжете действительно бардак твориться, в частности со спавном, да и со многим другим тоже.

Ну это я имел ввиду вырезанный сюжет без редактирования all.spawn.

Ссылка на комментарий
@Stalkersof, да рецепта нет, поэтому если у тебя выйдет его вырезать полностью, то выложи свой "мод" в сеть. (вдруг ты сразу сюжет делать начнешь..)
Ссылка на комментарий

Всем привет.Играю в ТЧ 1.0004 без модов.Заметила, что все подземные локации (х-18,х-16,саркофаг,подземелья агропрома) очень тёмные,а вот х-10 почему-то намного светлее их.Вопрос:подскажите что изменить,чтобы х-10 стала такой же темной, как все остальные подземные локи?

Ссылка на комментарий

Парни, можно ли заспавнить нпс через скрипт в Баре, конкретно в подсобке бармена, просто там ведь запреты стоят, типа что бы нпс не заходили, и при спавне я получаю вот это.

any vertex in patrol path [pascha_bar_walk] in inaccessible for object [pascha36103]

Или спавн нужно делать только через алспавн.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает, из-за чего может быть такой вылет (вылет в Х-18: после убийства огненного плтера не было сна и вылет)

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CPostprocessAnimator::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line : 76
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'amp_1_task'.

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Судя по всему в папке anims (и вложенных в неё) не может найти файл amp_1_task.ppe или amp_1_task.anm

Почему они пропали или почему игра именно требует их уже в моде смотреть надо. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия, ребят может кто поделится опытом или намекнет в каком месте ковырять, хочу на базу свободы в ТЧ, добавить мегафон с агитацией по аналогу как на баре у долга. Что бы как в ЧН в темной долине было. 

Patogens.gif
Ссылка на комментарий

Товарищи! Есть вопрос. В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??

Ссылка на комментарий

Tarasik878
В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??
Очень просто, скачать это http://rghost.ru/50390303 , убрать по быстрому худ, и никакой проблемы с худом шлема не будет.
Программка супер, а я раньше как дурак мучился в ручную удалял худ, а тут галочки убрал, и все дела.
 
А вот это можно будет потом поставить, как-бы вместо худа http://rghost.ru/50390450
Тут написано просто словами и цифрами отображается и здоровье и всё остальное.
Ну это я так в придачу. ;)

 

Цитировать посты целиком совершенно не за чем.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Столкнулся вот с таким интересным вылетом.

 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   : 
Ссылка на комментарий

Это вроде как побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета или типа того, и у него может быть много причин, но чаще всего он появляется когда какую-то функцию неправильно вызывают - не передают ей нужное кол-во параметров, и какой то из параметров равен nil. 

 

Точно могу сказать, что у меня в ЗП был такой вылет, когда я ставил метку на карту скриптом и забывал указать описание для этой метки, описание было nil, и на это как раз ругалась игра подобным логом. 

Второй вариант (его я точно подтвердить не могу) - get_console():execute() вызвать без параметров. (но у меня в ЗП сейчас другой лог от этого)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Добрый день, установлен Объединенный Пак+К+МА.

Никак не могу получить внятных ответов на свои вопросы - отправили в эту тему.

1. Как с помощью скриптов осуществить регулярный респаун новых монстров (Когти смерти, черные волко-химеры, кровавые кровососы, зеленые собаки и т.д.) на любой локации? На данный момент респавнятся новые монстры при первом заходе на новые локации (Восточная Припять, Юпитер, Затон) и еще 1 раз и все. 

2. Иногда (очень редко) новые монстры спавнятся на старых локациях - если я правильно понимаю игрой подменяются секции из папки creatures - например в файле m_chimera.ltx. Если у нас происходит спавн через скрипт АМК:

[aes2_rat1]
xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528
respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_strong,33
max_count = 8
min_spawn = 4
max_spawn = 8
idle_spawn = 43200

 

вместо chimera_strong, иногда игра ставит [chimera_wolf]:chimera_strong и спавнится черный химеро-волк и так далее по аналогии.

 

Вопрос - если делать так:

[aes2_rat1]
xyzlg = 25.94,4.88,123.73,36430,2528
respawn_section = fracture_strong,33,snork_strong,33,chimera_wolf,33
max_count = 8
min_spawn = 4
max_spawn = 8
idle_spawn = 43200

 

Будет ли это правильно? Или движок не понимает chimera_wolf?

Изменено пользователем Gerakruger
Ссылка на комментарий

Потенциал,
Товарищ *Shoker*  правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil... Но по сути этот вылет происходит при попытке ввести в онлайн какой-то объект. То есть, где-то у тебя есть сталкер/монстр - как только он попадает в радиус A-Life, то он переводится в онлайн - и тут ошибка.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Один брякнул, второй попугайничает..., при чем как будто кто-то возражал...


Товарищ *Shoker*  правильно сказал, вылет происходит, когда функции передан nil...

Ну что ж, попробуем поправить, дабы уже привычные погадалки в ответах ("вроде как"/"скорее всего") не расползались аж в справочники (#30):

- никакой это не "побочный вылет функции, которая создаёт лог вылета", о чем уже не раз глаголит "Товарищ *Shoker*", а прямое следствие попытки чтения параметра из конфига игры, и уж тем более не зависит от радиусов A-Life.

- "функции передан..." - что-то очень часто стало модным употреблять эту заВумность. Движок (упрощенно) собственно и состоит из кучки функций, которые обмениваются чем-то между собою  :crazy:. Не проще ли сказать, что при чтении движком параметра из конфига объекта происходит нечто не штатное?! Попросту говоря, происходит ошибка при чтении, а не при передаче (не прочитано то, что ожидается)!

- "функции передан nil" - ну отчего же сразу так и 'nil'? Любое значение, которое не удовлетворяет ожидаемым условиям подпадает под эту ошибку. Кто-то забывает указать обязательный параметр. Кто-то умудряется вместо букв подсунуть числа иль наоборот. Ну а кто-то вообще  кириллицей  заставляет давиться движок...

Так что nil'ом по большому счету и не пахнет в большинстве подобных ошибок (напомню, что 'nil' - это все же объявленное значение некоторой переменной, часто присваиваемое по дефолту).

 

Ну и если тов. Старлей привык видеть подобные ошибки при кривых конфигах профилей монстров/сталкеров, то сути это не меняет, т.е. ошибка говорит не только о параметрах конкретного объекта или всего связанного с ним (логика/метки/...), и может обнаруживаться при спавне секции любого объекта, с ошибками при указании параметров. Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации.

Изменено пользователем Artos
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, вроде как ты писал тут(точнее процитировали тебя) было это в 2009 году.

"инициализируется некий объект" - твою фразу я понял так: создается или вводится в онлайн.(так?)

"в параметрах присутствует некорректное значение" - согласен, может быть это неправильный тип или диапозон, как ты выше сказал

"Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку- в конфигах...

 

По правилу ответ на вопрос  Потенциал должен быть как в твоем посте, а по сути? Я к тому что ты глубоко разжевал причину(про вызов функций, неправильный тип данных и кол-во передаваемых пар-ов), а достаточно же просто сказать: что-то в конфиге записано неправильно, вспоминай что изменял.

 

И последнее:

"Просто большинство подобных ошибок всплывает именно при появлении кривых объектов в игре, т.е. на текущей локации." - у меня был контроллер с неправильной анимацией или моделью(на заводе Янтарь), я спокойно бегал по Янтарю сколько хотел, но как только приближался на N метров к его месту - был вылет(N - радиус ALife, я ставил от 15 до 200). Выходит, что зависит, хоть и косвенно? Ведь как только контроллер попадает в этот радиус, то он переводится в онлайн - а тут бац, кривая модель.

 

 

Вообщем у меня один вопрос только в том посте от 2009 года написано:

"инициализируется некий объект"  - можно ли это расценивать как спавн, или ввод в онлайн?

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...