Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Такой вопрос настроил через билд 2232 fire_ lpoint, но теперь сместилась точка огня при прицеливании.. Какая взаимосвязь между ними? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как создать телепорт в определенную часть локаций? Я могу создать аномалию "телепорт" или телепортироваться с помощью ACS, но вот связать аномалию и телепорт не получается! Если оффтоп - направьте на нужный пост, пожалуйста. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Не совсем понял, что такое "ACS", но связывать аномалию (партиклы) и телепорт (спейсрестриктор) не нужно, достаточно просто поставить их на одном и том же месте, собственно как это сделано на ЧАЭС2. Изменено 5 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 5 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2013 Хемуль36рус, "править" ему логику. Для этого смотри файл gulag_mil_village.ltx 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) Эээ... Всем Солнца. Опять вопрос по телепортам: я вот хочу привязать телепортацию с взятием определенного предмета, или даже лучше - сделать телепорт на подобие телепорта Стрелка. Н-да, кстати, может кто сказать как расчитать игровую мощность оружия? Вот у АК-74 дульная энергия 1316 Дж, а в игре стоит 0.72 (чего-то). Каким местом считать? У ОИЦВ хит_пауэр = 0.76, а у АУГ он равен 0.81. Это как? Длина ствола в игре учитывается? Если просишь ответы в ЛС, то и задавай в таком случае вопросы тоже в ЛС. Тема общественная и на стол заказов/запросов не очень то и похоже, так что будь любезен... а кто захочет, тот сам тебе в ЛС и ответит. ColR_iT ColR_iT, понял. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
MrGroove91 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Безлоговый вылет при открытии инвентаря. В config/ui всё правильно. В system.ltx тоже, где же ошибка? Изменено 9 Ноября 2013 пользователем MrGroove91 Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Доброго времени суток! Я столкнулся с одной жуткой проблемой. Я заспавнил НПС в лагере новичков и прописал ему в логике путь в один из близлежащих домиков. Он заходит в первую дверь, затем поворачивает направо, чтобы зайти в комнату, и тут он встает на пороге, а через пару секунд вылет с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1150: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Я в панике. У меня были грандиозные планы насчет заселения НПС в домики, а тут на тебе... Вот скриншоты, если они чем-то помогут. http://yadi.sk/d/8ugLnyprCQ8QFhttp://yadi.sk/d/uRKDXX0dCQ8GP http://yadi.sk/d/92NftosICQ8LD PS: год назад я сталкивался с подобной проблемой, когда пытался провести НПС через тоннель слева от поста военных на мосту. Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 J.A.A. Если планы грандиозные используй схему движения к вертексу(не помню принцип работы, но вроде бы и без аи-сетки нормально. Забыл функция utils.send_to_nearest_accessible_vertex согласовывается с АИ-картой или нет) называется она xr_move, или просто спавни нпс там, и в схеме walker пропиши ему состояние какое хочешь(например анимка def_state_standing = sit_ass). Сам так делал, но если НПС попытается сдвинуться с этого места, то либо уйдет под землю, либо пойдет по воздуху. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Подскажите где в гулаге блокпоста на кордоне прописаны профили трёх солдат, патрулирующих дорогу туда-сюда. Хочу их удалить. И ещё, как прописать товарищу с того же блокпоста, который бдительно выцеливает в режиме снайпера дорого с АКС74У вместо автомата снайперскую винтовку. Видел такое в одном моде, ковырял, но так и не понял, как ему выдали эту самую снайперку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @J.A.A., в Деревне новичков в домиках нет аи-сетки, поэтому туда ты никого не отправишь, а на сколько мне изместно, никто этого не правил. В объединённой локации Кордон-Свалка, которую ОГСЕ-команда сделала, в домиках АИ-сетка есть. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) @ColR_iT, не подскажешь как поправить AI сетку? Просто не хочется иметь дел с новыми картами. Хочу до конца использовать ресурсы дефолтных карт. Декомпилятор вместе с СДК в зубы и вперёд... ColR_iT Изменено 9 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 Может кто подсказать как сделать выпадение с трупов гитар, гармошек, пда и тд? Прописал в файле character_items.xml а их всё равно после смерти НПС нет. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 qwqwqw В файлах misc/death_items_* убери нули от harmonica_a, guitar и т.д. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
J.A.A. 2 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 @Старлей, ты говоришь про схему движения к вертексу. Не мог бы поделиться ссылкой, где можно ознакомиться с этой схемой? Пишу мод с неповторимым сюжетом. Нужны "модельеры" Заинтересованным писать в ЛС Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 J.A.A.В Sigerous Mod она есть, Sigerous есть и для ТЧ, ЧН и ЗП. Выбирай соответствующий Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) В оригинальной ТЧ, в квесте на Кордоне по зачистке АТП, группа Петрухи: сам Петруха обычный, на мини-карте отображается желтой точкой, а два его напарника - на мини-карте не отображаются. Подскажите, что у них и где прописано, что их на мини-карте не видно ? В файле логики Кордона ищи строчку show_spot = false. Закомеентируй или удали ее совсем. И будет тебе счастье. Попутно тоже спрошу. Есть мод на базе ОГСМ для ТЧ с добавленными локациями. Но фишка в том, что на этих локах нет укрытий от выброса. А при попытке спавна получаю вылет. function first_run() local ind --------------------------- -- Укрытия в Предбаннике -- --------------------------- -- Подвал справа от тоннеля spawn_restrictor("predbannik", vector():set(2.51,13.23,57.36), 947350, 3996, "stalker", 3) ------------------------ -- Укрытия на Кордоне -- ------------------------ -- Бункер Сидора spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-249.9,-24.8,-134.4), 10136, 7, "fake_", 3) -- Лагерь новичков spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-206.5,-22.53,-128.1), 46582, 58, "stalker", 3) spawn_restrictor("l01_escape", vector():set(-211.4,-23.17,-129.5), 41963, 59, "stalker", 3) Добавлена строка, где написано "predbannik" Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'predbannik_hide_restrictor' function spawn_restrictor(p_level, p_vector, p_lv, p_gv, p_type, p_radius) local p_name if p_type == "pp" then p_name = p_level.."_psy_restrictor" else p_name = p_level.."_hide_restrictor" end local obj = alife():create(p_name, p_vector, p_lv, p_gv) local hide_name if string.find(p_type, "_") then hide_name = "ogsm_common_hide" else hide_name = "ogsm_"..p_type.."_hide" end local mapspot if p_radius < 4 then mapspot = "ogsm_hide_spot_min" elseif p_radius < 11 then mapspot = "ogsm_hide_spot_mdl" else mapspot = "ogsm_hide_spot_max" end local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet) -- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32() -- свойства cse_shape local shape_count = packet:r_u8() local shape_type local center local radius if shape_count == 0 then shape_type = 0 center = vector():set(0,0,0) radius = 10.0 shape_count = 1 else for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local v1 = packet:r_vec3() local v2 = packet:r_vec3() local v3 = packet:r_vec3() local v4 = packet:r_vec3() end end end -- свойства cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8() -- свойства cse_alife_object packet:w_u16(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_s32(level_vertex_id) packet:w_s32(object_flags) if p_type == "pp" then custom_data = "[logic] \nactive = ogsm_effector \n[ogsm_effector]" else custom_data = "[logic] \nactive = sr_mapspot \n[sr_mapspot] \nhint = "..hide_name.." \nlocation = "..mapspot end local cd = parse_custom_data(custom_data) if not cd then cd={} end if not cd.parameters then cd.parameters = {} end cd.parameters.community = p_type cd.parameters.radius = p_radius custom_data = gen_custom_data(cd) packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(story_id) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32) -- свойства cse_shape packet:w_u8(shape_count) for i=1,shape_count do packet:w_u8(shape_type) if shape_type == 0 then packet:w_vec3(center) packet:w_float(p_radius) else packet:w_vec3(v1) packet:w_vec3(v2) packet:w_vec3(v3) packet:w_vec3(v4) end end -- свойства cse_alife_space_restrictor packet:w_u8(restrictor_type) obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell()) return obj end Собственно, где копать, может подскажете? Я правильно понимаю, что скрипт не видит новых локаций, или что другое не так прописано? AndrewSol, файл логики Кордона называется gulag_escape.ltx. Лежит в gamedata\config\misc Изменено 11 Ноября 2013 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) У тебя в логе же чётко указанно что игра не может найти в конфигах секцию [predbannik_hide_restrictor]В функции спавна рестриктора ты передаёшь имя уровня, а в скрипте к нему потом дописывается _hide_restrictorНайди в конфигах по аналогии например l01_escape_hide_restrictor и глянь что туда писать надо. Изменено 11 Ноября 2013 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) У тебя в логе же чётко указанно что игра не может найти в конфигах секцию [predbannik_hide_restrictor] В функции спавна рестриктора ты передаёшь имя уровня, а в скрипте к нему потом дописывается _hide_restrictor Найди в конфигах по аналогии например l01_escape_hide_restrictor и глянь что туда писать надо. Я понимаю, что невозможно открыть такую секцию. Но откуда она читается (или берется) - не понимаю. В самом начале скрипта написано restrictor_list={}. Думаю, что это список рестрикторов, он и заполняется. Я выше привел полностью функцию spawn_restictor. На всякий случай привожу функцию, где этот самый локация_hide_restrictor формируется: function get_level_mobs() for i=1,65535 do local obj = alife():object(i) if obj then if string.find(get_monster_portion(obj.id), level.name()) then list_mob_ids[obj.id] = obj.id end if string.find(obj:name(), level.name().."_hide_restrictor") then table.insert(restrictor_list, obj) end if string.find(obj:name(), level.name().."_psy_restrictor") then table.insert(psy_list, obj) end end end end Shoker, я в натуре дико протупил. Он же в system.ltx прописан Изменено 11 Ноября 2013 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 ***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\xrGame\Weapon.cpp', line 410.***Reason***: *** Assertion failed ***Expression: !lst.empty()shoot1***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error **Saved dump file to 'logs\xray_1_11-12-13_20-03-32.mdmp' Заменил мадель форта на пм, двбы настроить файр поинт в билде 2232, но вот вылет на спавнинге. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти