Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Карлан, повторюсь, НЕ захламляй, плз, топик своими ковырялками и "америками/велосипедами"!

Тут задают вопросы и дают ответы/советы, а не переписывают сюда куски конфигов из оригинальной игры и свои "открытия" в них...

Ведь уже дан дельный совет:

 

Загляни в этот файл. config/creatures/game_relations.ltx Там в комментах разрабы написали полную формулу и там же все таблички, по которым вычисляются части этой формулы.

- или ты собрался нам этот файл "растолковывать" на базе "не смотрел и не проверял, но поясню..."?  :offtopic:

 

Все же я готов поспорить на счет неправильности моих коридоров, т.к. я практикой их получал, и конфиг это подтверждает(иными словами жду весомых аргументов):

1. Каждый может для себя поставить иные цифры и твои "коридоры" поплыли... Так зачем возводить в константу и описывать то, что каждый может прочитать и изменить?! А вот как раз ограничитель (движковый предел), когда действительно меньше/больше нельзя (движок не переварит) - это тобою и игнорируется.

2. Не путай, упомянутые лимиты касаются автоматики движка, т.е. если заданные лимиты не превышены, то движок может менять отношения в зависимости от действий актера/перса (убил/обидел/подлечил/...). А "ручками" ни что не мешает и превысить эти лимиты, лишь бы движок не подавился.

3. Упомянутое тобою относится к персональным лимитам, т.е. пределы отношений персонажа и другого перса или персонажа и группировки. Однако бОльшую долю во всем этом (в общей формуле) играет именно отношения между группировками персонажей, о чем ты также не поведал...

 

Напомню, что исходный вопрос касался: "...будет-ли ГГ автоматически(движково\по умолчанию) начисляться репутация и\или благосклонность ?" и все что после ответа malandrinus'а уже пустопорожний треп (ИМХО).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

В game_relations.ltx прописана группировка "stranger" - кто это в игре ?

В этом-же файле есть строчка

goodwill_neutal = 0

Похоже на опечатку, видимо должно быть goodwill_neutral ?

 

В оригинальной ТЧ, в квесте на Кордоне по зачистке АТП, группа Петрухи: сам Петруха обычный, на мини-карте отображается желтой точкой, а два его напарника - на мини-карте не отображаются. Подскажите, что у них и где прописано, что их на мини-карте не видно ?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, stranger - это нейтралы в игре. Я тоже не понимаю, почему есть 3 разновидности нейтралов - stalker, stranger и actor. Последний - это ты сам, но почему было не поставить сразу только stalker или stranger - тайна...

 

P.S. Забыл совсем! Подскажите пожалуйста, почему когда я удалил глючный объект в игре, у меня начались вылеты в том месте, где я был на момент удаления? Как это вообще связано? Вылеты - безлоговые, перед ними просто игра немного подвисает, потом - вылет... Как это убрать? Глючный объект - толстый контрик на складах.

Ссылка на комментарий

В game_relations.ltx прописана группировка "stranger" - кто это в игре ?

Неизвестные. Раньше к этой группе принадлежали сталкеры с неопределенной группировкой: Осведомитель в баре, бандит в заре на Свалке, бандиты, которые грабили Юрика, солдафон в вагоне на Агропроме, и т.д. Видел в каком-то то ли моде, то ли билде. В чистой игре они не встречаются, группировку вырезали, а в game_relations она осталась.

Ссылка на комментарий

Подскажите, где искать начало сюжетной линии игры ? Т.е. начали НИ - пошел ролик с грузовиком и т.д., в каком конфиге\скрипте это прописано. Хочу попробовать не убрать всю оригинальную линейку сюжетных квестов, а просто перевести ее в не сюжетную, оставив обычной квестовой линейкой.

 

Поиском воспользуйся, это древняя задача, которую уже давным давно решили.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ребята, у меня тут небольшая проблема, не знаю смогу ли я описать её так чтоб было всё понятно.

У меня полностью вырезан сюжет не затрагивающий алспавн вообще(как написано в инфо Автор: THE_ATLAS 15 марта 2012 года.)

Так вот, поставил я на него New Sleep Mod и SoC_Full_AI_edition_Super, и короче если спать в промежуток между 10-11 часов утра, то как ГГ просыпается, и через пару секунд безлоговый вылет, отловил его, и там фигурируют военные, я так понимаю те что идут с блок поста куда-то и проходят возле деревни новичков, т.к они как раз ходят где-то в это время. Если не спать то конечно никакого вылета не будет.

А самое главное что если не ставить SoC_Full_AI_edition_Super то вылета нет этого когда спишь в это время. Вот я не вижу никакой взаимосвязи между вырезанным сюжетом и SoC_Full_AI_edition_Super и New Sleep Mod. При чём тут военные и сон и ал пак?

Если не спать, то вылетов не будет вообще за всю игру. В другое любое время можно спать, но не тогда когда военные идут мимо деревни.

И не могу понять от куда эти военные берутся, в чистой игре их нет вроде, а вырезанный сюжет ничего не добавляет, зато абсолютно весь спавн в игре изменён почему-то. Получается три этих мода не совместимы для нормальной игры(т.е не работают вместе как хотелось бы), хотя так они легко совместимы. Ну и вопрос: в чём может быть причина?(так-то вроде ясно что в этом спавне неизвестно от куда взявшихся, и не известно куда идущих спецназавцев, но как избавиться бы от этого вылета)

Если кому интерес вырезанный сюжет не задевающий алспавн то вот он в чистом виде http://files.mail.ru/8AF4309402F1467CB69A36F26B4882C8

Ух сколько букв много :)

.

Ссылка на комментарий

Стартовый ролик при начале НИ называется intro_game. Я не нахожу поиском это название ни в одном файле распакованой gamedata, кроме как в его описании в ui_movies.xml. Получается, что его запуск - движковый ?

Ссылка на комментарий
AndreySol

 Движок запускает не сам ролик, а так называемый tutorial, во время которого игра ставится на "Паузу" и запускается видео. То есть, чтобы отключить показ ролика, нужно удалить его из туториала. Как? ColR_iT тебе уже ответил.

Ссылка на комментарий

Старлей
 

Движок запускает не сам ролик, а так называемый tutorial

Уж не так-ли этот самый туториал запускается - game.start_tutorial("intro_game") ?
Если так, тогда хоть в каком-то файле папки gamedata поиском я бы нашел эту строчку. А ее нет. Что скажете ?
 

во время которого игра ставится на "Паузу"

чет я сильно сомневаюсь ....

Ссылка на комментарий

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, есть ли в ТЧ какие-то файлы, отвечающие за свет прожекторов (дальность, текстура, интенсивность и т.п.)?

Например для фонарика есть файл настроек light_night.ltx. А для прожекторов есть ли что-либо подобное?

Ссылка на комментарий
AndreySol

 Не знаю откуда ты это взял, я не теоретик, но вот что тебе скажу. Передо мной была задача изменить начало игры в моем моде. Вот видео, начал записывать сразу после "Начать новую игру", смотри с 4 минуты. Так вот как я это сделал:

 1. Подменим стандартную секцию intro_game в файле ui_movies.xml на эту:

 

 

<intro_game>
<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">
<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture>intro\intro_back</texture>
</auto_static>
</global_wnd>
 
<item type="video">
<sound>$no_sound.ogg</sound>
<delay>0</delay>
<pause_state>off</pause_state>
       <function_on_stop>xr_effects.darkness</function_on_stop>
<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
<texture x="0" y="1" width="1280" height="954">intro\intro_back</texture>
</video_wnd>
</item>
 
 
</intro_game>
 

Теперь при начале новой игры не будет ничего, затем... но ты поставил вопрос "как отключить" думаю что я на него ответил.

 

P.S. А это наверное для красоты:

чет я сильно сомневаюсь ....

 

      <pause_state>on</pause_state>
Ссылка на комментарий

 

 


Передо мной была задача изменить начало игры в моем моде

Я не пойму, зачем это видео? В куче модов отключено интро пысов. Пусть ищет, если не верит...

Ссылка на комментарий

@topdog, настройки света прожектора вшиты в модель. При желании можно вынести их во внешний файл.

Ссылка на комментарий

Господа, кто мне подскажет, у Повара Свободы логика есть или нет, я что-то в алспавне ничего не нашел, да и в папке конфиг-скрипт тоже нет ничего, то что он сидит это модель такая или что?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
zxc

 Да кто ж его знает? Скинь последние строки из лог-файла. А в деревне новичков не вылетает? Там же у волка АКСУ тоже.

Ссылка на комментарий

Заменил мадель АКСУ...

Обзови свою модель АКСУ как в оригинале ak74u по пути meshes\weapons\ak-74u,

или измени название модели на свою в all.spawn,там на блокпосту "ксюха" спавнится как

ak74u.ogf, из-за этого вылет.

P.S. В all.spawn менять название модели придется на нескольких локах, так что проще

переименовать модель у себя...

Изменено пользователем grig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А кто может подсказать почему в вырезанном сюжете нпс респавнятся сразу(допустим на кордоне на АТП они будут до бесконечности спавнится, только убьёшь, через несколько секунд они тут как тут), хотя в се респавне у меня стоит через сутки.

Но хотя в файлах вырезанного сюжета вообще про респавн ничего нет. Ведь в чистой игре с сюжетом на атп они не сразу спавнятся, а тут сразу, в чём причина подскажите. Вот вырезанный сюжет в чистом виде http://rghost.ru/49931810

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...