Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) @Карлан, повторюсь, НЕ захламляй, плз, топик своими ковырялками и "америками/велосипедами"! Тут задают вопросы и дают ответы/советы, а не переписывают сюда куски конфигов из оригинальной игры и свои "открытия" в них... Ведь уже дан дельный совет: Загляни в этот файл. config/creatures/game_relations.ltx Там в комментах разрабы написали полную формулу и там же все таблички, по которым вычисляются части этой формулы. - или ты собрался нам этот файл "растолковывать" на базе "не смотрел и не проверял, но поясню..."? Все же я готов поспорить на счет неправильности моих коридоров, т.к. я практикой их получал, и конфиг это подтверждает(иными словами жду весомых аргументов): 1. Каждый может для себя поставить иные цифры и твои "коридоры" поплыли... Так зачем возводить в константу и описывать то, что каждый может прочитать и изменить?! А вот как раз ограничитель (движковый предел), когда действительно меньше/больше нельзя (движок не переварит) - это тобою и игнорируется. 2. Не путай, упомянутые лимиты касаются автоматики движка, т.е. если заданные лимиты не превышены, то движок может менять отношения в зависимости от действий актера/перса (убил/обидел/подлечил/...). А "ручками" ни что не мешает и превысить эти лимиты, лишь бы движок не подавился. 3. Упомянутое тобою относится к персональным лимитам, т.е. пределы отношений персонажа и другого перса или персонажа и группировки. Однако бОльшую долю во всем этом (в общей формуле) играет именно отношения между группировками персонажей, о чем ты также не поведал... Напомню, что исходный вопрос касался: "...будет-ли ГГ автоматически(движково\по умолчанию) начисляться репутация и\или благосклонность ?" и все что после ответа malandrinus'а уже пустопорожний треп (ИМХО). Изменено 29 Октября 2013 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 В game_relations.ltx прописана группировка "stranger" - кто это в игре ? В этом-же файле есть строчка goodwill_neutal = 0 Похоже на опечатку, видимо должно быть goodwill_neutral ? В оригинальной ТЧ, в квесте на Кордоне по зачистке АТП, группа Петрухи: сам Петруха обычный, на мини-карте отображается желтой точкой, а два его напарника - на мини-карте не отображаются. Подскажите, что у них и где прописано, что их на мини-карте не видно ? Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 @AndreySol, stranger - это нейтралы в игре. Я тоже не понимаю, почему есть 3 разновидности нейтралов - stalker, stranger и actor. Последний - это ты сам, но почему было не поставить сразу только stalker или stranger - тайна... P.S. Забыл совсем! Подскажите пожалуйста, почему когда я удалил глючный объект в игре, у меня начались вылеты в том месте, где я был на момент удаления? Как это вообще связано? Вылеты - безлоговые, перед ними просто игра немного подвисает, потом - вылет... Как это убрать? Глючный объект - толстый контрик на складах. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 @AndreySol, нет, движок запрашивает именно goodwill_neutal. Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 В game_relations.ltx прописана группировка "stranger" - кто это в игре ? Неизвестные. Раньше к этой группе принадлежали сталкеры с неопределенной группировкой: Осведомитель в баре, бандит в заре на Свалке, бандиты, которые грабили Юрика, солдафон в вагоне на Агропроме, и т.д. Видел в каком-то то ли моде, то ли билде. В чистой игре они не встречаются, группировку вырезали, а в game_relations она осталась. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) Подскажите, где искать начало сюжетной линии игры ? Т.е. начали НИ - пошел ролик с грузовиком и т.д., в каком конфиге\скрипте это прописано. Хочу попробовать не убрать всю оригинальную линейку сюжетных квестов, а просто перевести ее в не сюжетную, оставив обычной квестовой линейкой. Поиском воспользуйся, это древняя задача, которую уже давным давно решили. ColR_iT Изменено 3 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Ребята, у меня тут небольшая проблема, не знаю смогу ли я описать её так чтоб было всё понятно. У меня полностью вырезан сюжет не затрагивающий алспавн вообще(как написано в инфо Автор: THE_ATLAS 15 марта 2012 года.) Так вот, поставил я на него New Sleep Mod и SoC_Full_AI_edition_Super, и короче если спать в промежуток между 10-11 часов утра, то как ГГ просыпается, и через пару секунд безлоговый вылет, отловил его, и там фигурируют военные, я так понимаю те что идут с блок поста куда-то и проходят возле деревни новичков, т.к они как раз ходят где-то в это время. Если не спать то конечно никакого вылета не будет. А самое главное что если не ставить SoC_Full_AI_edition_Super то вылета нет этого когда спишь в это время. Вот я не вижу никакой взаимосвязи между вырезанным сюжетом и SoC_Full_AI_edition_Super и New Sleep Mod. При чём тут военные и сон и ал пак? Если не спать, то вылетов не будет вообще за всю игру. В другое любое время можно спать, но не тогда когда военные идут мимо деревни. И не могу понять от куда эти военные берутся, в чистой игре их нет вроде, а вырезанный сюжет ничего не добавляет, зато абсолютно весь спавн в игре изменён почему-то. Получается три этих мода не совместимы для нормальной игры(т.е не работают вместе как хотелось бы), хотя так они легко совместимы. Ну и вопрос: в чём может быть причина?(так-то вроде ясно что в этом спавне неизвестно от куда взявшихся, и не известно куда идущих спецназавцев, но как избавиться бы от этого вылета) Если кому интерес вырезанный сюжет не задевающий алспавн то вот он в чистом виде http://files.mail.ru/8AF4309402F1467CB69A36F26B4882C8 Ух сколько букв много . Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Стартовый ролик при начале НИ называется intro_game. Я не нахожу поиском это название ни в одном файле распакованой gamedata, кроме как в его описании в ui_movies.xml. Получается, что его запуск - движковый ? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 AndreySol Движок запускает не сам ролик, а так называемый tutorial, во время которого игра ставится на "Паузу" и запускается видео. То есть, чтобы отключить показ ролика, нужно удалить его из туториала. Как? ColR_iT тебе уже ответил. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Старлей Движок запускает не сам ролик, а так называемый tutorial Уж не так-ли этот самый туториал запускается - game.start_tutorial("intro_game") ?Если так, тогда хоть в каком-то файле папки gamedata поиском я бы нашел эту строчку. А ее нет. Что скажете ? во время которого игра ставится на "Паузу" чет я сильно сомневаюсь .... Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Знающие люди, подскажите, пожалуйста, есть ли в ТЧ какие-то файлы, отвечающие за свет прожекторов (дальность, текстура, интенсивность и т.п.)? Например для фонарика есть файл настроек light_night.ltx. А для прожекторов есть ли что-либо подобное? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 AndreySol Не знаю откуда ты это взял, я не теоретик, но вот что тебе скажу. Передо мной была задача изменить начало игры в моем моде. Вот видео, начал записывать сразу после "Начать новую игру", смотри с 4 минуты. Так вот как я это сделал: 1. Подменим стандартную секцию intro_game в файле ui_movies.xml на эту: <intro_game> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>$no_sound.ogg</sound> <delay>0</delay> <pause_state>off</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.darkness</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1280" height="954">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </intro_game> Теперь при начале новой игры не будет ничего, затем... но ты поставил вопрос "как отключить" думаю что я на него ответил. P.S. А это наверное для красоты: чет я сильно сомневаюсь .... <pause_state>on</pause_state> Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 Передо мной была задача изменить начало игры в моем моде Я не пойму, зачем это видео? В куче модов отключено интро пысов. Пусть ищет, если не верит... Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 @topdog, настройки света прожектора вшиты в модель. При желании можно вынести их во внешний файл. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 Господа, кто мне подскажет, у Повара Свободы логика есть или нет, я что-то в алспавне ничего не нашел, да и в папке конфиг-скрипт тоже нет ничего, то что он сидит это модель такая или что? Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 @Хемуль36рус, ищи секцию logic@mil_freedom_cook в файле config\misc\gulag_mil_freedom1.ltx. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 Заменил мадель АКСУ и ловлю постоянный вылет при подходе к блокпосту и при этом без лога. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 zxc Да кто ж его знает? Скинь последние строки из лог-файла. А в деревне новичков не вылетает? Там же у волка АКСУ тоже. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
grig 5 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) Заменил мадель АКСУ... Обзови свою модель АКСУ как в оригинале ak74u по пути meshes\weapons\ak-74u, или измени название модели на свою в all.spawn,там на блокпосту "ксюха" спавнится как ak74u.ogf, из-за этого вылет. P.S. В all.spawn менять название модели придется на нескольких локах, так что проще переименовать модель у себя... Изменено 4 Ноября 2013 пользователем grig 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 4 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2013 А кто может подсказать почему в вырезанном сюжете нпс респавнятся сразу(допустим на кордоне на АТП они будут до бесконечности спавнится, только убьёшь, через несколько секунд они тут как тут), хотя в се респавне у меня стоит через сутки. Но хотя в файлах вырезанного сюжета вообще про респавн ничего нет. Ведь в чистой игре с сюжетом на атп они не сразу спавнятся, а тут сразу, в чём причина подскажите. Вот вырезанный сюжет в чистом виде http://rghost.ru/49931810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти