Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 -AZOT-, вноси правки в gulag_escape.ltx. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 -AZOT- имеется ввиду вот это в логике у неписей: meet_dialog = esc_lager_no_talk meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Фактически это активация стартового диалога который прописан у них в логике!!! Достаточно просто удалить соот. строки и все... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Можете мне рассказать что делает данная секция? Просто респавнит кабанов в точке? Или это все же гулаг? И кроме этого где-либо нужно указывать для него какие-то параметры? Или просто добавил, и готово? ; cse_abstract properties section_name = respawn name = esc_boar_respawn_mod position = -48.3812408447266, -17.0997714996338, -169.678924560547 direction = 0, 0, -1.07722399889099e-007 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 984 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 106 distance = 19.6 level_vertex_id = 231011 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = boar_weak,10, boar_normal,7,boar_strong,4 ;max_count = 8 ;min_count = 1 max_spawn = 3 idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties spawned_obj = Так же хотел бы узнать где прописывается радиус смарттеррейна-гулага, в ключе distance или shape_0:radius. . Изменено 21 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 @Карлан, тут все же не флудиловка и в шапке ясно указано: "Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию: ..." В ФАКах и на Вики прекрасно все рассказано и часто даже разжевано, пора бы отвыкать от репетиторства... и от глупых вопросов (гулаг<vs>респавнер, дистанция<vs>радиус). "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Ребят, а возможно к скриптовому спавну монстров прикрутить респавн, ну чтоб они спавнились опять через время? Вот к такому спавну: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Spawn_через_скрипт-дополнение А сам спавн через амк скрипт, пример: amk.spawn_item("zombie_babka_normal",vector():set(268.34,0.02,-280.14),70,527996) Я вот так только сейчас научился спавнить всё в подряд, таким методом, ну и хотелось бы научится делать чтоб это было не одноразового действия. Или это только возможно когда через алспавн спавнишь? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Респавн - это и есть "скриптовой" спавн, только периодический и по определенным условиям. Если научился спавнить, то научись использовать таймер, и им уже заново ре-спавнить твоих монстров твоими же скриптами. А по-серьезному, в том же AMK-моде в игре добавляются свои респавнеры, которые и занимаются дополнительным респавном как и те, которые из алл.спавна. Вот и смотри как эти респавнеры сделаны, раз лень в алл.спавн что-то писать (хотя это как раз очень просто). "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Объясните мне мою проблему, что-то бьюсь бьюсь и никак не пойму, то стек переполняется то вот такой вылет. Я просто решил добавить двух чуваков в гулаг новичкам, одного - рядового, второго - уникального. Рядовой добавляется и бегает, выполняя какую-либо работу, так же кто-то(может и новенький) выполняет добавленную мною работу...в общем все хорошо, а как только сую уникального, захожу в игру и проходит несколько секунд и выкидывает меня вот с этим(подозреваю, что с логикой напортачил): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Собственно мои добавления: <specific_character id="esc_squash" team_default = "1"> <name>squash</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_squash</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <rank>550</rank> <reputation>553</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog_dark_stalker</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <character id="esc_squash"> <class>esc_squash</class> </character> [esc_squash]:stalker $spawn = "respawn\esc_squash" character_profile = esc_squash spec_rank = regular community = stalker [124] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_squash position = -181.63005065918, -5.95726537704468, -30.6638507843018 direction = 0.0445535257458687, -0.000645029998850077, 0.0144814234226942 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 99 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_squash ; cse_alife_object properties distance = 3.5 game_vertex_id = 55 level_vertex_id = 79998 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 0 main_weapon_preferences = 2, 1, 2, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xef20e0ec upd:creature_flags = 0xe5 upd:position = -173.606140136719, -20.0129489898682, -133.752899169922 upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [esc_lager_squash_camp] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063 p0:game_vertex_id = 55 p0:level_vertex_id = 79998 [esc_lager_squash_camp_look] points = p0 p0:name = wp00 p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805 p1:game_vertex_id = 45 p1:level_vertex_id = 79973 t = { section = "logic@esc_lager_squash", idle = 0, prior = 16, state = {0,1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_squash" end } table.insert(sj, t) [logic@esc_lager_squash] active = camper@esc_lager_squash [camper@esc_lager_squash] path_walk = squash_camp path_look = squash_camp_look meet = meet@lager Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Карлан вот здесь посмотри: [esc_lager_squash_camp] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1 ;этот флаг с чем связан???p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063p0:game_vertex_id = 55p0:level_vertex_id = 79998[esc_lager_squash_camp_look]points = p0p0:name = wp00p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805p1:game_vertex_id = 45p1:level_vertex_id = 79973 Изменено 22 Октября 2013 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Прописал такие вот инфо-порции: <info_portion id="esc_tehnic_proceed"></info_portion> <info_portion id="esc_tehnic_complete"> <disable>esc_tehnic_proceed</disable> </info_portion> Выдаю сначала esc_tehnic_proceed, все нормально. Затем выдаю esc_tehnic_complete, проверяю esc_tehnic_proceed - она остается активной ! Я где-то ошибся или что-то не понял о том, что означает тэг <disable></disable> для инфо-порций ? Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) 139 строкаКод local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) death_manager.script с оригинала без правок Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @sanjaaa,значит что-то где-то не дописал, потому как или здесь count_by_level[k].min или здесь count_by_level[k].max по идексу к лежит пустое значение. GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @AndreySol, а че так сильно западло соседний топик глянуть? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=466444 @sanjaaa, почитай про функций рандома, наверняка задаешь не так(одну цифру пишешь например), а убирать файлы очень глупо, бороться надо с причиной, а не со следствием. Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора. Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @Карлан, я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @sanjaaa, да блин че не ясного? Указал же, и рандомность вылета вполне оправданна, менеджер берет случайные итемы из секций конфигов лута, еслии менеджер берет ключ секции, который написан с ошибками(либо сам ключ, либо, судя по вылету - значение), то происходит вылет, попробуй вот так: if (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) then local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --// значение ключа верно else local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min) --// второе значение не указано, берем от первого end Или если тернарный нравится, то: local number = (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) and (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))) or (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min)) Оставлять так не советую, лучше исправь ошибки в конфиге... Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) вот моя конфа [default] ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 1 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 1 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 ammo_gauss = 1 ;Медикаменты bandage = 1 medkit = 1 medkit_scientic = 1 medkit_army = 1 antirad = 1 ;Еда bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l01_escape]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 0 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 antirad = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l02_garbage]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 medkit_army = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l03_agroprom]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l03u_agr_underground]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l04_darkvalley]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l04u_labx18]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l05_bar]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l06_Rostok]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l07_military]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l08_yantar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l08u_brainlab]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10_radar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10u_bunker]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l11_Pripyat]:default [l12_stancia]:default ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 2 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 2 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 2 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 2 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 2 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 2 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 2 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 2 grenade_rgd5 = 0 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 2 [l12u_sarcofag]:l12_stancia [l12u_control_monolith]:l12_stancia [l12_stancia_2]:l12_stancia [stohe_selo]:default [l06_rostok_demo]:l06_Rostok Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) @sanjaaa, мне че в третий раз тебе повторить? grenade_rgd5 = 0 должно быть вообще закомментировано(вырезано)! ammo_5.56x45_ss190 = 2 Если ты хочешь что бы всегда было две пачки, то надо писать так, я это уже выше сказал два раза... ammo_5.56x45_ss190 = 2, 2 Короче все, больше я не отвечаю, если ты сейчас не сообразишь... то я не знаю как еще до тебя донести мысль. (одну цифру пишешь например) Вот по этому догадаться то никак нельзя было? Я тебе еще дал коды, которые фиксят вылет, но урезают функционал менеджера, че еще надо-то я понять не могу? ------------- Перенесу свой вопрос сюда: Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора. Изменено 23 Октября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) del @Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) а если внести правки в дед менеджер то вот так Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 AndreySol прописал верно, все должно работать!!! Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 прописал верно, все должно работать!!! Я и сам вижу, что прописано верно, но не работает ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти