Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

-AZOT-, вноси правки в gulag_escape.ltx.
 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

-AZOT- имеется ввиду вот это в логике у неписей:

meet_dialog        = esc_lager_no_talk

meet_dialog        = escape_lager_guard_start_dialog

Фактически это активация стартового диалога который прописан у них в логике!!! Достаточно просто удалить соот. строки и все...

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Можете мне рассказать что делает данная секция? Просто респавнит кабанов в точке? Или это все же гулаг? И кроме этого где-либо нужно указывать для него какие-то параметры? Или просто добавил, и готово?

 

 
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc_boar_respawn_mod
position = -48.3812408447266, -17.0997714996338, -169.678924560547
direction = 0, 0, -1.07722399889099e-007
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 984


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 106
distance = 19.6
level_vertex_id = 231011
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = boar_weak,10, boar_normal,7,boar_strong,4
;max_count = 8
;min_count = 1
max_spawn = 3
idle_spawn = medium
END


; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1


; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


; se_respawn properties
spawned_obj = 

 

 

 

Так же хотел бы узнать где прописывается радиус смарттеррейна-гулага, в ключе distance или shape_0:radius.

.

 

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан, тут все же не флудиловка и в шапке ясно указано: "Перед тем как задать вопрос прочтите следующую информацию: ..."

В ФАКах и на Вики прекрасно все рассказано и часто даже разжевано, пора бы отвыкать от репетиторства... и от глупых вопросов (гулаг<vs>респавнер, дистанция<vs>радиус).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ребят, а возможно к скриптовому спавну монстров прикрутить респавн, ну чтоб они спавнились опять через время?

Вот к такому спавну: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Spawn_через_скрипт-дополнение

А сам спавн через амк скрипт, пример: amk.spawn_item("zombie_babka_normal",vector():set(268.34,0.02,-280.14),70,527996)

Я вот так только сейчас научился спавнить всё в подряд, таким методом, ну и хотелось бы научится делать чтоб это было не одноразового действия. :)  Или это только возможно когда через алспавн спавнишь?

Ссылка на комментарий

Респавн - это и есть "скриптовой" спавн, только периодический и по определенным условиям. Если научился спавнить, то научись использовать таймер, и им уже заново ре-спавнить твоих монстров твоими же скриптами.

А по-серьезному, в том же AMK-моде в игре добавляются свои респавнеры, которые и занимаются дополнительным респавном как и те, которые из алл.спавна. Вот и смотри как эти респавнеры сделаны, раз лень в алл.спавн что-то писать (хотя это как раз очень просто).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Объясните мне мою проблему, что-то бьюсь бьюсь и никак не пойму, то стек переполняется то вот такой вылет. Я просто решил добавить двух чуваков в гулаг новичкам, одного - рядового, второго - уникального. Рядовой добавляется и бегает, выполняя какую-либо работу, так же кто-то(может и новенький) выполняет добавленную мною работу...в общем все  хорошо, а как только сую уникального, захожу в игру и проходит несколько секунд и выкидывает меня вот с этим(подозреваю, что с логикой напортачил):

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r. 1.0006\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Собственно мои добавления:
<specific_character id="esc_squash" team_default = "1">


<name>squash</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>


<class>esc_squash</class> 
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>


<rank>550</rank>
<reputation>553</reputation>


<visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5</visual> 
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>


#include "gameplay\character_criticals_3.xml"


<start_dialog>hello_dialog_dark_stalker</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
</specific_character>

 

<character id="esc_squash">
<class>esc_squash</class>
</character> 

 

 

[esc_squash]:stalker
$spawn  = "respawn\esc_squash"
character_profile = esc_squash
spec_rank = regular
community = stalker

 

 

 

[124]


; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_squash
position = -181.63005065918, -5.95726537704468, -30.6638507843018
direction = 0.0445535257458687, -0.000645029998850077, 0.0144814234226942
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 99


; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_squash


; cse_alife_object properties
distance = 3.5
game_vertex_id = 55
level_vertex_id = 79998
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true
END


; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2


; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 


; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 0
main_weapon_preferences = 2, 1, 2, 1


; cse_ph_skeleton properties


; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xef20e0ec
upd:creature_flags = 0xe5
upd:position = -173.606140136719, -20.0129489898682, -133.752899169922
upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5


; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

 

[esc_lager_squash_camp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063
p0:game_vertex_id = 55
p0:level_vertex_id = 79998




[esc_lager_squash_camp_look]
points = p0
p0:name = wp00
p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805
p1:game_vertex_id = 45
p1:level_vertex_id = 79973

 

 

 

   t = { section = "logic@esc_lager_squash",


idle = 0,
prior = 16, state = {0,1},
            online = true,
in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",
predicate = function(obj_info)
         return obj_info.profile_name == "esc_squash"
end


}
  table.insert(sj, t)

 

 

 

[logic@esc_lager_squash]
active = camper@esc_lager_squash


[camper@esc_lager_squash]
path_walk  = squash_camp
path_look  = squash_camp_look
meet = meet@lager

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 Карлан вот здесь посмотри:

 

 

 

[esc_lager_squash_camp]


points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1              ;этот флаг с чем связан???
p0:position = -170.06298828125,-20.014019012451,-136.57836914063
p0:game_vertex_id = 55
p0:level_vertex_id = 79998




[esc_lager_squash_camp_look]
points = p0
p0:name = wp00
p1:position = -170.23962402344,-20.173686981201,-153.82247924805
p1:game_vertex_id = 45
p1:level_vertex_id = 79973

 

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Прописал такие вот инфо-порции:

 <info_portion id="esc_tehnic_proceed"></info_portion>
 <info_portion id="esc_tehnic_complete"> <disable>esc_tehnic_proceed</disable> </info_portion> 

Выдаю сначала esc_tehnic_proceed, все нормально. Затем выдаю esc_tehnic_complete, проверяю esc_tehnic_proceed - она остается активной ! Я где-то ошибся или что-то не понял о том, что означает тэг <disable></disable> для инфо-порций ?
 

Ссылка на комментарий

добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

139 строка
Код

local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))

death_manager.script с оригинала без правок

Ссылка на комментарий

@sanjaaa,значит что-то где-то не дописал, потому как или здесь  count_by_level[k].min или здесь count_by_level[k].max по идексу к лежит пустое значение.

Ссылка на комментарий

@Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь

Ссылка на комментарий

@AndreySol, а че так сильно западло соседний топик глянуть? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=466444 

 

@sanjaaa, почитай про функций рандома, наверняка задаешь не так(одну цифру пишешь например), а убирать файлы очень глупо, бороться надо с причиной, а не со следствием.

 

 

Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

@Карлан,  я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты

Ссылка на комментарий

@sanjaaa, да блин че не ясного? Указал же, и рандомность вылета вполне оправданна, менеджер берет случайные итемы из секций конфигов лута, еслии менеджер берет ключ секции, который написан с ошибками(либо сам ключ, либо, судя по вылету - значение), то происходит вылет, попробуй вот так:

if (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) then
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) --// значение ключа верно
else
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min) --// второе значение не указано, берем от первого
end

Или если тернарный нравится, то:

local number = (count_by_level[k].min and count_by_level[k].max) and (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))) or (math.ceil(math.random(count_by_level[k].min)) 

Оставлять так не советую, лучше исправь ошибки в конфиге...

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

вот моя конфа

 

[default]

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 1

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 1

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 1

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 1

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 1

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 1

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 1

af_dummy_glassbeads = 1

af_dummy_pellicle = 1

af_dummy_battery = 1

af_dummy_dummy = 1

af_dummy_spring = 1

af_fuzz_kolobok = 1

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_9x19_fmj = 1

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_11.43x23_fmj = 1

ammo_12x70_buck = 1

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_5.45x39_fmj = 1

ammo_9x39_sp5 = 0

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 1

ammo_5.56x45_ss190 = 1

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 1

ammo_7.62x54_ap = 0

ammo_og-7b = 1

ammo_vog-25p = 1

ammo_vog-25 = 1

grenade_f1 = 1

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 1

ammo_gauss = 1

 

;Медикаменты

bandage = 1

medkit = 1

medkit_scientic = 1

medkit_army = 1

antirad = 1

 

;Еда

bread = 1

kolbasa = 1

conserva = 1

vodka = 1

energy_drink = 1

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

 

 

[l01_escape]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_fmj = 1

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_11.43x23_fmj = 0

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_12x70_buck = 1

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_fmj = 1

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_9x39_sp5 = 0

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 0

ammo_5.56x45_ss190 = 0

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 0

ammo_7.62x54_ap = 0

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_og-7b = 0

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

ammo_gauss = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

antirad = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 0

5000rub = 0

 

 

[l02_garbage]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

medkit_army = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 0

5000rub = 0

 

[l03_agroprom]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l03u_agr_underground]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

 

[l04_darkvalley]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l04u_labx18]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l05_bar]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l06_Rostok]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l07_military]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

 

[l08_yantar]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l08u_brainlab]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l10_radar]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 1

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 1

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 1

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 1

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 1

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 1

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 1

af_dummy_glassbeads = 1

af_dummy_pellicle = 1

af_dummy_battery = 1

af_dummy_dummy = 1

af_dummy_spring = 1

af_fuzz_kolobok = 1

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l10u_bunker]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l11_Pripyat]:default

 

[l12_stancia]:default

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 2

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_fmj = 2

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_11.43x23_fmj = 0

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_12x70_buck = 2

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_fmj = 2

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_9x39_sp5 = 2

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 0

ammo_5.56x45_ss190 = 2

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 0

ammo_7.62x54_ap = 2

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_og-7b = 0

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 2

grenade_rgd5 = 0

ammo_m209 = 0

ammo_gauss = 2

 

[l12u_sarcofag]:l12_stancia

 

[l12u_control_monolith]:l12_stancia

 

[l12_stancia_2]:l12_stancia

 

[stohe_selo]:default

 

 

[l06_rostok_demo]:l06_Rostok

 

 

 

Изменено пользователем sanjaaa
Ссылка на комментарий

@sanjaaa, :crazy:  мне че в третий раз тебе повторить? 

grenade_rgd5 = 0

должно быть вообще закомментировано(вырезано)!

ammo_5.56x45_ss190 = 2

Если ты хочешь что бы всегда было две пачки, то надо писать так, я это уже выше сказал два раза... 

ammo_5.56x45_ss190 = 2, 2

Короче все, больше я не отвечаю, если ты сейчас не сообразишь... то я не знаю как еще до тебя донести мысль. 

 

 

 


(одну цифру пишешь например)

Вот по этому догадаться то никак нельзя было? Я тебе еще дал коды, которые фиксят вылет, но урезают функционал менеджера, че еще надо-то я понять не могу?

 

 

-------------

Перенесу свой вопрос сюда:

Подскажите, а возможно-ли как-то сделать так, что бы метки рестрикторов не перекрывали собой метки предметов/персонажей, которые находятся в/рядом с рестриктором. Точнее мне нужно инверсное перекрытие, что бы метки которые стоят на персонажах/итемах перекрывали метку рестриктора.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

del



@Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

 

а если внести правки в дед менеджер то вот так

 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)

Изменено пользователем sanjaaa
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...