Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Господа, может кто подскажет в чем проблема, нужно заспамить нпс в баре, спамлю на месте где в соли стоит Фримен и получаю вот это FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [genrih_walk] in inaccessible for object [genrih34048] stack trace: спамлю около доски с объявлениями все нормально, аномалий то вроде нет в баре, да и явно не причем тут они . Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) @Хемуль36рус, Посмотри внимательно level_vertex_id или game_vertex_id у этого пути genrih_walk своего Генриха, возможно, ты случайно ошибся и написал лишнюю цифру. Изменено 18 Октября 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
zhuravll 2 Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) вопрос, по какому пути находится текстура тумана в Сталкер тени Чернобыля. и еще кто нибудь знает как можно отключить радиацию на локациях в "мод жесть 1.0.3.1" мне удалось только отключить кислотные и радиоактивные дожди. весь интернет перерыл в поисках решение моего вопроса, но нигде ничего нет подобного. а разрабы мода говорят что " это мод на любителя и если что то не устраивает- не играйте" ================= Заглавные буквы ГДЕ ? Ответ, хотя бы на один мой вопрос, где? Запомни ! На форуме НЕ ТРЕБУЮТ ответов. Ни от кого и никогда. А заглавные буквы вижу ставить научился. Так держать. До обидного уже правда. проблему со спавном решить на раз, а указать путь до текстуры никто не может. Изменено 18 Октября 2013 пользователем BFG 1 2 Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 @zhuravll, туман реализуется партиклом. Радиация - скорее всего, перелопатить алл.спавн. А вежливость, к слову, классная штука. Попробуй как-нибудь. 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 туман реализуется партиклом А разве партиклы не используют текстуры? Интересно, а что такое лежит в папочке pfx тогда? Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Использует - ли игра файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx ? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Использует... Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Не могу найти Шерстюка или Кузнецова в ~~~gamedata\config\gameplay. Подскажите, где они? Нужно для присвоения их диалога по обмену другому неписю. Изменено 19 Октября 2013 пользователем Kakoss Ссылка на комментарий
KOMAP 1 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Подскажите где ошибка в этой логике сталкера: [logic]active = walkeron_death = death[walker]path_walk = esc_hunter_walkpath_look = esc_hunter_lookdanger = danger_ignore[danger_ignore]ignore_distance = 0[death]on_info = %+hunter_dead% При старте игры вылет с логом: [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r\shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 19 Октября 2013 пользователем KOMAP Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 ignore_distance = 0 выставь хотя бы 5 метров. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 При чем тут игнор? Отлично работает логика с нулевым. Вылет при старте игры... А вообще я использую danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) В справочнике вылетов описан способ выявления причины данной ошибки. Изменено 26 Августа 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
SUMRAK 8 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Браты помогите.Захар издох гад в игре затык чё делать. Может можно его оживить как-то.? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Кто подскажет, таки шо за гадость? FATAL ERROR [error]Expression : ini->section_exist(imm_sect) [error]Function : CHitImmunity::LoadImmunities [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp [error]Line : 22 [error]Description : mon_resist И при-чем здесь секция иммунитетов, НПС же построен на базе уже готовой группировки... [8981]; cse_abstract propertiessection_name = stalker_monolithname = generators_monolith_base_commanderposition = 137.09490966797,31.962705612183,-441.53228759766direction = 0,0,0; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = generators_monolith_base_commander; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3127distance = 0level_vertex_id = 495214object_flags = 0xffffffffcustom_data = <<END[logic]active = walker1on_death = on_death[walker1]path_walk = generators_monolith_base_commander_walkpath_look = generators_monolith_base_commander_lookcombat_ignore_cond = {=check_fighting(10009)} false[on_death]on_info = %+monolith_base_destroy%[smart_terrains]none = true[spawn]wpn_binocENDstory_id = 10014; cse_visual propertiesvisual_name = AleX_MOD\actors\monolith\stalker_monolith_halfmask; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0health = 1dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 1upd:timestamp = 0upd:creature_flags = 0upd:position = 137.09490966797,31.962705612183,-441.53228759766upd:o_model = 0upd:o_torso = 0,0,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 0upd:g_group = 0; cse_alife_monster_abstract propertiesupd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0; cse_alife_human_abstract propertiespredicate5 = 0,0,0,1,1predicate4 = 2,0,0,2; cse_ph_skeleton propertiesupd:start_dialog =; se_stalker properties <character id="generators_monolith_base_commander"><class>generators_monolith_base_commander</class><specific_character>generators_monolith_base_commander</specific_character></character> <specific_character id="generators_monolith_base_commander" team_default = "1"><name>GENERATE_NAME_stalker</name><icon>ui_npc_u_stalker_mo_mask</icon><map_icon x="3" y="0"></map_icon><bio>no_bio</bio><class>generators_monolith_base_commander</class><community>monolith</community><rank>800</rank><reputation>-400</reputation><money min="600" max="2000" infinitive="0"/><visual>AleX_MOD\actors\monolith\stalker_monolith_halfmask</visual><snd_config>characters_voice\human_02\monolith\</snd_config><crouch_type>-1</crouch_type><supplies>[spawn] \nwpn_walther \nammo_9x19_pbp = 1 \nwpn_aug_a1 \nammo_5.56x45_ap = 1 \n \ngrenade_f1 = 1 \n#include "gameplay\character_drugs.xml"</supplies>#include "gameplay\character_criticals_1.xml"<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>#include "gameplay\character_dialogs.xml"</specific_character> aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 (изменено) Из справочника: Цитата Лечение: Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе. Причина: Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма. Изменено 18 Февраля 2020 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 , Провeрь чистый стaлк. НПСу другой визуaл пропиши, что покaжeт. --- Дa eщё вопрос, зaчeм тaкиe длинныe пути к визуaлу? Походу, при хорошeй нaгрузкe вылeт можно получить 1 Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Можно ли как-нибудь исправить безпричинную гибель нпс? Урон от костров отключен, но неписи все так же подыхают возле костров. Я так понимаю, это присходит при переходе из оффлайна в онлайн. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Кто знающий подскажите, может есть решение, нужно заспамить тайник на кране на Янтаре, спамим, но почему то он падает на землю, то есть спамится не на верху, а на земле. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) @Хемуль36рус, советую почитать теорию по тайникам (инвентори-боксам). Кратко: - тайники в оригинале состоят из двух составляющих: левел-визуал (как объект уровня) и сам тайник - не имеет визуала (точнее имеет прозрачный) и может быть заспавнены где угодно (хоть в воздухе), но спавнится по координатам левел-визуала. - если спавнить тайник со своим визуалом (динамит/ящик/рюкзак/...), то чтобы не "проваливался" сквозь динамические объекты - можно закрепить, например, за кость (fixed_bones, спавн в игре потребует работы с net-пакетами). Изменено 20 Октября 2013 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Как убрать диалог у сталкеров "в лагере стобой никто говорить не будет"(после начала игры с Сидором не говорил)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти