Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 , убрал, и там весвечивается просто st_map_actor Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @tor62,Найди етот xr_karavan.script(надеюсь он так называется) и в modules.script пропиши. Чё дальше? А х его знает! Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Подскажите кто знает в чём может быть дело? Добавь своему нпс запрет на смарты. В логику вставь такую секцию. [smart_terrains]none = true 1 Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 lsclon Спасибо друг! Я сейчас перевёл текст ошибки и предполагаю, что эти собаки не могут перейти на другой уровень, а они как раз-таки были свободны от логики Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) @sanjaaa, если в файле map_spots.xml секцию <actor_location hint="st_map_actor"> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> записать как <actor_location hint=""> <level_map spot="actor_level_spot"/> </actor_location> то на карте будет Не знаю, это ли тебе нужно было. Изменено 14 Сентября 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
lsclon 527 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Спасибо друг! Это я отвечала на пост со спавном нпс по рестриктору. Ну и собакам если задать в логике такой запрет на смарты, то они не будут пытаться уйти с этой локации и краснота в консоли пропадёт. А так да, краснота в консоли от того, что собаки не могут пройти через локацию по ряду причин. Вообще-то я белая и пушистая... Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @topdog, это нужно, и нужно чтобы этого окна пустого не было все не надо сделал Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 Доброго времени суток. На форумах уже задавали этот вопрос, но внятного ответа я не нашел (такое ощущение, что никто тогда просто не знал, вдруг что сейчас изменилось). Интересует транспорт. Когда ГГ находится за рулем, у него очень быстро накапливается радиация. Путем тыка понял, что причина тому - наличие радиоактивных артов на поясе или в рюкзаке, при этом нет эффекта от артов, выводящих радиацию, даже если ими забиты все оставшиеся слоты. Кроме того, интенсивность облучения не зависит от того, где находится арт - на поясе или в рюкзаке, скорость накопления радиации одна и та же. Контейнеры для артов ситуацию улучшают. Отсюда вопросы: 1) можно ли восстановить эффект от выводящих радиацию артов в транспорте? 2) можно ли прописать самому автомобилю какую-то способность выводить радиацию (хоть как-то скомпенсировать облучение. Пробовал вставить соответствующую строку в лтх конкретной машины - эффект нулевой)? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 добрый день. У меня вопрос к знающим... При переходе с локации на локацию, систематически сбиваются настройки яркости. Это только на 4 патче теней чернобыля происходит или это проблема видео карты? кто в курсе подскажите... За ранее спасибо. Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 15 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 Подскажите, что это за ошибки в консоли? Не соединены переходы (граф поинты) между уровнями. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Ivan_USER, это только в солянке есть, там арты излучают радиацию находясь даже в рюкзаке, но когда гг находится в машине то не работает уменьшении радиации от других артов на поясе, по этому либо выкидывать все радиактивнные перед ездой или смотреть как это исправлено в дмх S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alice not returnes 0 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста как можно сделать так чтобы полтергейсты могли помимо предметов поднять в воздух и бросить в гг труп мутанта или непися. в билде 1935 бюреры могли кидаться трупами, может эту фишку можно как нибудь и в оригинал вернуть?кто знает подскажите что сделать очень интересует заранее спасибо Устное предупреждение за безграмотность. ColR_iT Изменено 16 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Вот еще возник вопрос: не таскаются трупы (ни НПС, ни монстров). Причем подсказка сочетания клавиш отображается, а при нажатии ничего не происходит. Подскажите, куда копать? ============== Прежде чем копать, попробуй просто сменить свою броню или снять её вовсе. BFG Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Как создать ремкомплект для машин? Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 как убрать вот эту кнопку выделенную красным? Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Снова привет! Народ, возможно ли "откатить" квест, чтобы он не считался проваленным? Допустим, на убийство сталкера (не основной квест)? Это нужно в самих сейвах ковыряться? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) @Fear94, ну чего ленивый то какой? Ведь страницу назад это обсуждали, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=794823 Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Кстати, а ни кто не экспериментировал тупо выставля/дисейбля соответствующие info из tasks_* ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, часто встречается такой извеснтый вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [......._3_walk] in inaccessible for object [........._0002] Описывают данный вылет так Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места где нпс запрешенно находится буть то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет набюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет Такой вылет у меня часто случается когда происходит выброс. Я примерно понимаю что это, но что с ним делать - не знаю. На сталкере 1.0004 стоит выброс ОГСМ. Не подскажите пути решения этой проблемы? Удалять каждый путь для меня не вариант. Изменено 17 Сентября 2013 пользователем riddik121 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Пытаюсь добавить ствол, но вот лог и с ним я столкнулся впервые... звуки вроде правельно прописаны... Что делать? Expression : !hud_snd.sounds.empty()Function : HUD_SOUND::LoadSoundFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cppLine : 27Description : there is no sounds for:Arguments : wpn_vepr12 Здесь: >>ClicK Me<< найдёшь причину. ColR_iT Изменено 17 Сентября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти