Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@tor62,Найди етот xr_karavan.script(надеюсь он так называется) и в modules.script пропиши. Чё дальше? А х его знает!

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

 

 


Подскажите кто знает в чём может быть дело?

Добавь своему нпс запрет на смарты. В логику вставь такую секцию.

[smart_terrains]
none = true

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

 lsclon

Спасибо друг! Я сейчас перевёл текст ошибки и предполагаю, что эти собаки не могут перейти на другой уровень, а они как раз-таки были свободны от логики

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@sanjaaa,  если в файле map_spots.xml секцию

<actor_location hint="st_map_actor">
		<level_map spot="actor_level_spot"/>
	</actor_location>

записать как

<actor_location hint="">
		<level_map spot="actor_level_spot"/>
	</actor_location>

то на карте будет

01daa9dba653ca9e846ebcb836918f2d53dcee16

 

Не знаю, это ли тебе нужно было.

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

 

 


Спасибо друг!

Это я отвечала на пост со спавном нпс по рестриктору.

Ну и собакам если задать в логике такой запрет на смарты, то они не будут пытаться уйти с этой локации и краснота в консоли пропадёт. А так да, краснота в консоли от того, что собаки не могут пройти через локацию по ряду причин.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

На форумах уже задавали этот вопрос, но внятного ответа я не нашел (такое ощущение, что никто тогда просто не знал, вдруг что сейчас изменилось).

Интересует транспорт. Когда ГГ находится за рулем, у него очень быстро накапливается радиация.

Путем тыка понял, что причина тому - наличие радиоактивных артов на поясе или в рюкзаке, при этом нет эффекта от артов, выводящих радиацию, даже если ими забиты все оставшиеся слоты. Кроме того, интенсивность облучения не зависит от того, где находится арт - на поясе или в рюкзаке, скорость накопления радиации одна и та же. Контейнеры для артов ситуацию улучшают.

Отсюда вопросы:

1) можно ли восстановить эффект от выводящих радиацию артов в транспорте?

2) можно ли прописать самому автомобилю какую-то способность выводить радиацию (хоть как-то скомпенсировать облучение. Пробовал вставить соответствующую строку в лтх конкретной машины - эффект нулевой)?

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

добрый день. У меня вопрос к знающим...  При переходе с локации на локацию,  систематически сбиваются настройки яркости.  Это  только на 4 патче теней чернобыля происходит или это проблема видео карты?  кто в курсе подскажите... За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ivan_USER, это только в солянке есть, там арты излучают радиацию находясь даже в рюкзаке, но когда гг находится в машине то не работает уменьшении радиации от других артов на поясе, по этому либо выкидывать все радиактивнные перед ездой или смотреть как это исправлено в дмх

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста как можно сделать так чтобы полтергейсты могли помимо предметов поднять в воздух и бросить в гг труп мутанта или непися. в билде 1935 бюреры могли  кидаться трупами, может эту фишку можно как нибудь  и в оригинал вернуть?кто знает подскажите что сделать очень интересует заранее спасибо

 

 

Устное предупреждение за безграмотность.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вот еще возник вопрос: не таскаются трупы (ни НПС, ни монстров). Причем подсказка сочетания клавиш отображается, а при нажатии ничего не происходит. Подскажите, куда копать?

==============

Прежде чем копать, попробуй просто сменить свою броню или снять её вовсе.

BFG

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Снова привет! Народ, возможно ли "откатить" квест, чтобы он не считался проваленным? Допустим, на убийство сталкера (не основной квест)? Это нужно в самих сейвах ковыряться?

Ссылка на комментарий

@Fear94, ну чего ленивый то какой? Ведь страницу назад это обсуждали, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&p=794823  <_<

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Кстати, а ни кто не экспериментировал тупо выставля/дисейбля соответствующие info из tasks_* ?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, часто встречается такой извеснтый вылет

 

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [......._3_walk] in inaccessible for object [........._0002]

 

Описывают данный вылет так

 

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места где нпс запрешенно находится буть то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет набюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага
попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет

 

 

Такой вылет у меня часто случается когда происходит выброс. Я примерно понимаю что это, но что с ним делать - не знаю. На сталкере 1.0004 стоит выброс ОГСМ. Не подскажите пути решения этой проблемы? Удалять каждый путь для меня не вариант.

Изменено пользователем riddik121
 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Пытаюсь добавить ствол, но вот лог и с ним я столкнулся впервые... звуки вроде правельно прописаны... Что делать?

 

 

Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_vepr12

 

 

Здесь: >>ClicK Me<< найдёшь причину.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...