Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 @Снайпер56, нет в движке такого состояния для задания как "отменился". Есть "в прогрессе", "сдал" и "провалил". Так что никак не сделать. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 @Старлей, извиняюсь, но где искать этот профиль? Не нашел. И в месте с этим, если добавить эту строчку в свд, что то изменится? Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 JohnWaine, эту строчку нужно прописывать не в конфиге оружия, а в профиле НПС - то есть в файлах типа character_desc_""""""""". АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 @Malandrinus, то, что нет доступного скриптового метода сброса задания - согласен, но... (мысли вслух) объект(ы) таска (SGameTaskObjective/SGameTask) в общем-то доступны в игре и сохраняются в сэйвы и можно попытаться помудрить с нет-пакетами иль даже с подменой на "чистый" таск. Но это конечно только предполагалка... и проверка возможности изменения требует и времени и навыков. ;-) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 @Artos, я не знаю точно, где именно сохраняются задачи. Если "где-то" в сейве, то нетпакеты не помогут. Если у актора, то тоже не помогут, поскольку актора не перевести в оффлайн. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Судя по алгоритмам выдачи и контроля заданий, факт выдачи хранится у актора. Как минимум индекс (иль иная метка) выданного таска движок где-то у него запоминает ( db.actor:give_task(obj_task, ms, false) ). Вот еще бы проверить назначение 3-го аргумента (boolean) - не позволит ли он анулировать... Сами объекты тасков и их составляющие (SGameTaskObjective) как минимум должны сохраняться в сэйвах, а значит от этих клиентских объектов сервер получает некие нет-пакеты при записи сэйва и восстанавливает при загрузке игры. Если получить доступ к этим передачам - то может и можно будет подменять на некое подобие заглушек иль даже удалять... Но, конечно же, это все умозаключения и, если будет время и настроение, попробую копнуть в эту сторону. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Какое на сегодняшний день наиболее удачное решение проблемы конца игрового месяца? Кто поделится? Поиском старые темы не находятся чего-то. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 12 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 @Капрал Хикс, решение проблемы: забыть про метод game.time() и все что имеется на нем - перевести на game.get_game_time(). "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 Как заспавнить радио с музыкой, с помощью скриптов? Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @-AZOT-,Попробовать на основе статьи "Спавн тайника через скрипт" радио замутить.Ето предложение и предположение, так как сам радио спавню через all.spawn с отводом логики во внешний скрипт, а со скриптовым спавно дела никогда не имел. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 13 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2013 @-AZOT-,http://rghost.ru/48723396 Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 ТЧ 1.0004. в пда на карте стоит метка ГГ, если на нее навести выводится надпись "меченый". как можно сделать чтобы она не выводилась? Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) sanjaaa попробуй в файле ui_st_pda, <string id="st_map_actor"> <text>Меченый</text> </string> убрать слово меченый, или замени своим . Изменено 14 Сентября 2013 пользователем WERTOix 1 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Не знаю в той ли теме задаю вопрос, но всё же. Есть такая схема логики для НПС как [karavan]. А вот как подключить её в мод не нашёл. Помогите. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Привет всем! Подскажите пожалуйста такую проблему. В узком проходе стоит рестриктор (по размеру этого прохода) на выдачу инфопоршня, ГГ обязательно должен пройти этот рестриктор при подходе к переходу на другую локацию. Как только ГГ попадает на нужную локацию тут его должен встречать НПС, который спавнится по инфопоршню данного рестриктора. Вопрос, почему этот НПС не появляется? Всё прописано правильно. Я спавню ГГ возле рестриктора, перехожу на другую локацию - НПС стоит. А другие играют в мод с самого начала (т.е. от кордона) и у них при проходе через рестриктор НПС не появляется. Мод у всех одинаковый (в частности all.spawn). Подскажите кто знает в чём может быть дело? Вот секция рестриктора [17002] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = x8_spawn_jeep_restrictor position = 92,-0.600000023841858,472 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2158 distance = 0 level_vertex_id = 203271 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil %+prip_spawn_pokemon_iko% END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2,0,0 shape0:axis_y = 0,3,0 shape0:axis_z = 0,0,65 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Вот секция НПС [21346] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = pokemon position = -15,-0.300000011920929,377 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 1000 character_profile = pokemon ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3760 distance = 5.5 level_vertex_id = 177219 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [spawner] cond = {+prip_spawn_pokemon_iko -pokemon_pomosh_ok} [logic] active = walker [walker] path_look = prip_pokemon_proriv10_look path_walk = prip_pokemon_proriv10_walk on_info = {+pokemon_helo_dialig_start} walker1 meet = default_meet [walker1] path_look = prip_pokemon_shtab_look path_walk = prip_pokemon_shtab_walk meet = default_meet END ; cse_visual properties visual_name = actors\my_freedom\unic\pokemon_res ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 3 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 3 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -15,-0.300000011920929,377 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @riddik121,Может во время прохождения гдето етот поршень хватают - pokemon_pomosh_ok что в spawner прописан. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Нет, этот рестриктор (с поршнем pokemon_pomosh_ok) ГГ не может пройти до рестриктора с поршнем prip_spawn_pokemon_iko Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 @tor62,Такого нет, максимум что есть ето patrol Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 tor62,Такого нет, максимум что есть ето patrol http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356&page=19#entry727536 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 14 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 Подскажите, что это за ошибки в консоли? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти