Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 31 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2013 Вот такая картинка. Где в игре "прячется" это название метки? Возможно ли как-то скриптом отловить его? Спасибо! Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @topdog, это либо в скрипте, где ставится отметка, либо в файлах с текстом. Пройдись поиском и там, и там. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Я, наверное, немного не правильно задал вопрос. Эту метку я ставлю сам. Поэтому ее содержание я знаю. А интересует меня куда игра записывает этот текст и как его впоследствии можно скриптом прочитать. При распаковке сохранения получается: [106] ; cse_abstract propertiessection_name = mapspot_space_restrictorname = mapspot_space_restrictor0258s_gameid = 0x1position = -4.30879163742065, -0.00391331315040588, -26.3983783721924direction = 0, 0, 0id = 258version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 18level_vertex_id = 43826object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 0; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0и [1]count = 20:object = mapspot_space_restrictor02580:spot_type = user0:unused = 00:m_refCount = 10:hint = Проба точки0:flags = 33 А вот как эти данные связать в игре - не понятно. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Вот ты о чем.. Пардон, сразу не понял. Попробуй скриптом перебрать все объекты в игре и вычленить mapspot_space_restrictor. А дальше уже отталкиваться от этого. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Два вопроса:1.Можно ли сделать чтобы Гаусс-пушка била НПС обычно, а технику в 10 раз мощнее.2.Где можно изменить параметр с которого оружие начинает заклинивать. Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Вот произошёл выкидыш из игры, на загрузке сохранения: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... disk\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1303: attempt to call field '?' (a nil value) Помогите определить проблему Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 @BrokenEarth, Что делал перед вылетом? Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Нужно название текстуры "Холодец". Перерыл папку pfx, так и не нашёл. Видимо, плохо искал. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 1 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Вот ты о чем Да нет, совершенно не об этом. Мне надо "поймать" эту метку именно по описанию ("Проба точки") То есть, если я смогу найти "проба точки", то я смогу найти и "mapspot_space_restrictor0258". Ну не знаю я как понятней описать... Мне надо вычленить именно описание всех поставленных точек (я не знаю как их "поймать"). А сами точки очень просто ловятся по section_name = mapspot_space_restrictor name = mapspot_space_restrictor0258 Модератору: если что - удаляйте все мои посты (самому не нравится постановка вопроса). Изменено 1 Сентября 2013 пользователем topdog Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 @topdog, да вопрос то собственно понятен, только не ясно для чего ты разбираешь сохранение? По описанию естественно объект не поймать, т.к. одно и тоже описание может быть у всех меток. Кстати, описание можно только изменить, получить строку с подсказкой не получится. Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 @Боягуз, ничего просто сохраняюсь, а при загрузки выкидывает. Кидает постоянно то из-за xr_logic или task_manger. Мод FreeplayStart , NoCD , патч пятый (Судя по описанию мода всё подходит). Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 не ясно для чего ты разбираешь сохранение Чтобы найти эту текстовую строку и попытаться понять к чему она привязана. Конечная цель - по описанию найти метку и удалить ее. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 @topdog, судя по всему, текст привязан к объекту рестриктора и по тексту ты объект никак не найдёшь ибо просто напросто нет методов. А изгаляться не как - во время игры не получиться разобрать сохранение, для того чтобы пройтись по секциям и найти нужную строку. Так что ... придумай какой нибудь другой способ. Например, когда скриптом ставишь метку (если ставишь конечно скриптом), то можно завести табличку соответствий какой метки присвоен какой текст, что-то наподобие вот такого: tipsText = {id = text}где id - это идентификатор метки, а text - разумеется текст метки. Другого варианта лично я не вижу. Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Сегодня пытался сделать артефакту "Золотая рыбка" свойство повышения переносимого веса. Сделал как в ЗП additional_inventory_weight = 12 - эту строку я взял из файла "outfit.ltx", из секции "Экзоскилет". В игре не работает. Что-то не так? [af_gold_fish]:af_base GroupControlSection = spawn_group$spawn = "artifacts\gravy fish"$prefetch = 64cform = skeletonclass = ARTEFACTvisual = physics\anomaly\artefact_gravy3.ogfdescription = enc_zone_artifact_af-gold-fishinv_name = af-gold-fishinv_name_short =inv_weight = 0.5inv_grid_x = 16inv_grid_y = 0cost = 18000jump_height = .1particles = artefact\af_gravi_idlelights_enabled = true ;true ;???? ??????trail_light_color = 0.4,0.4,0trail_light_range = 2.0artefact_activation_seq = af_activation_gravi;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = 0.0005satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0additional_inventory_weight = 12additional_inventory_weight2 = 12hit_absorbation_sect = af_gold_fish_absorbation[af_gold_fish_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0 Жирным шрифтом - то что я добавил. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем BrokenEarth Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Потому что в ТЧ этот параметр для артефактов не работает. Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 @Shredder, и никак подключить нельзя? Только движок модифицировать? Я прогой искал, radiation_restore_speed и другие эффекты лежат в xrGame... Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Я вариантов не вижу, тем не менее в NLC это сделали. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Теоретически можно замутить подменяемые секции костюмов в зависимости от надетого артефакта. Типа надеваешь арт, автоматом меняется костюм на внешне такой же, но с увеличенным весом. Вероятно надо как-то ограничить количество вариантов, не больше одного такого арта на поясе, к примеру, или всегда по наисильнейшему из них или как-то так. Иначе не напасёшься вариантов секций на комбинации артов. Это проще чем с подменяемыми секциями оружия, поскольку здесь в секции меняется только пара параметров. С другой стороны, без правок движка и перекладывание предметов в слотах, в данном случае костюмов, - мука страшная. Добавил: наверное, можно сделать и на комбинации артов, если запасти достаточно секций на все варианты с покрытием до +максимальная добавка с шагом по одному килограмму. Секции как-то пронумеровать, чтобы можно было получать по требуемой добавке нужную секцию. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Я получаю текущее окно с помощью level.main_input_receiver(). А есть способ впоследствии получить дочерние элементы этого окна? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 4 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти