Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Кто-нибудь в курсе, что означают параметры

ambient и hemi_color

в конфигах погоды?

Только пожалуйста конкретно, без ссылок на сталкерин.

Ссылка на комментарий

@_Val_,

 

hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, 

только предназначенный для статичного освещения

ambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые она
будет окрашена (цвет и интенсивность света фонового освещения там, где не светит солнце -
выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами.
работает только на R2.

 

Источник: stalkerin
Куда уже еще точнее? :)

Изменено пользователем Artics
  • Нравится 1

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Прощу прощения, ColR_IT, а что значит это:

[logic]

active = ph_sound@music_1

[ph_sound@music_1]
tips = radio_switch
snd = radio_music
looped = true
max_idle = 1000
on_use = ph_sound@music_2

[ph_sound@music_2]
tips = radio_switch
snd = radio
looped = true
max_idle = 1000
on_use = ph_sound@music_1

 

Ссылка на комментарий

Куда уже еще точнее?

Я зря что-ли просил не отсылать на сталкерин?

ambient =

работает только на R2.

А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр

ambient            =    0.9,    0.0,    0.0

37627700_991572_991571.jpg

Отлично видно, что преобладает красный цвет. Значит ambient работает и по статике.

Кстати, если никто не против, я могу предоставить такой же скрин с динамики, только уже с правкой

hemi_color

только предназначенного для статичного освещения

Ссылка на комментарий

 

 


А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр

У вас мод стоит, по виду это глобальный какой то мало ли что там могли подкрутить для динамики или для статики...
Ссылка на комментарий

@VovanDolg, я сам там кручу...Какая в конце концов разница, мод это или чистая ТЧ? Визуал отзывается на изменение параметров совершенно не так, как описано в сталкерин. Вот в чем дело.

Ссылка на комментарий

@_Val_, А когда ambient на 0.9,0,0, hemi по нулям?
Я всегда ставил "аналогично" если можно так назвать.
Вот часть секции из АМК

 

ambient = 0.075, 0.0775, 0.0800
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.75, 0.775, 0.80, 1.0
sun_color =     0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -9, 80
env_ambient =  ambient_env_tuman

 

 

В OGSE точно так же и еще в пару модах, которые я смотрел. Похоже, что они действительно отвечают за эти параметры. По крайней мере у меня таких проблем не возникало. Может, дело в локации?

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Такс...попробую еще раз.

Я специально оставил только красный канал в ambient, чтобы легче было понять, произошли ли изменения.

Затем, так-как выше написано, что  ambient работает только на R2, я запустил игру на статике и получил то, что видно на скрине.
Сейчас я на работе, поэтому у меня нет возможности запустить динамику. Но смею вас уверить, что изменение hemi_color

точно так же видно на динамике.

Поэтому возникает обоснованное подозрение, что статья на сталкерин содержит некоторые неточности.

Соответственно возникает и вопрос.

А на что же действительно влияют эти параметры в действительности.

Ссылка на комментарий

А на что же действительно влияют эти параметры в действительности.

Тогда придется найти в шейдерах L_ambient, L_hemi_color, L_sun_color. Все влияние прописано в них.

Ссылка на комментарий

 

 


статья на сталкерин содержит некоторые неточности

Конечно. Амбиент - он и в Африке амбиент. А hemi_color - цвет хеми-составляющей освещения, это что-то типа цвета АО, который есть и на Р2 тоже.

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Давно ищу скрипт для вывода конкретной текстуры на hud. Может кто-нибудь подсказать?

 

P.S. Пожалуйста, без ответов типа "Ищи в таком-то моде", ибо места на винте совсем не осталось, скачивать / искать что-то в модах я не могу.

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

Добрых суток всем.
Вопрос по респавну. 
Смотрите, создал я гулаг. Создал респавн. Как их связать? Т.е. сделать так, что бы НПС, которые заспавнены в результате респавна, принялись за работу в этом гулге?
Благодарю за помощь.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Artics, в логике твоих НПС в самом начале поставь свой террейн.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

@irish_rebel,Посмотри тутор по созданию Худ-маски. 
@Снайпер56, Точно! Спасибо!

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, что за параметр "variable tracer", за что отвечает и как его убрать? Интересует касательно коробов ПКМ в ООП. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Друзья, если у кого завалялась моделька портативного радара или чего-то похожего (главное - небольшого размера, чтобы повесить на пояс), скиньте ссылку на него, буду очень благодарен.. :)

P.s.: я обшарил "весь интернет" в поисках чего-то подобного (включая этот сайт), скачал кучу модов (в том числе и глобальных), но ничего похожего не нашёл....

P.s.s: извините, если не в ту тему...

Изменено пользователем norm-chel
Ссылка на комментарий
Всем здравствуйте.
Имеется вот такая таблица, но проблема в следующем: при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз.
local community = {
["stalker"] = stalker_t[math.random(table.getn(stalker_t))],
["monolith"] = monolith_t[math.random(table.getn(monolith_t))],
["military"] = military_t[math.random(table.getn(military_t))],
["bandit"] = bandit_t[math.random(table.getn(bandit_t))],
["killer"] = killer_t[math.random(table.getn(killer_t))],
["ecolog"] = ecolog_t[math.random(table.getn(ecolog_t))],
["dolg"] = dolg_t[math.random(table.getn(dolg_t))],
["freedom"] = freedom_t[math.random(table.getn(freedom_t))],
["trader"] = trader_t[math.random(table.getn(trader_t))]
       }

вызов происходит из xr_motivator, функция motivator_binder:death_callback(victim, who)
Хотелось бы узнать в чем проблема такого "не рандома".
Благодарю тех, кто поможет.

Изменено пользователем Artics

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

@Artics, по приведенному огрызку кода могу предположить, что инициализируется таблица всего один раз. Загони ее внутрь вызываемой функции.

  • Нравится 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Artics,

при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз.

Не хватает информации. В первый раз в каком смысле? Внутри указанного фрагмента рандом вызывается несколько раз, это срабатывает нормально?
И что значит тот же текст? Эта таблица заполняется много раз и всякий раз одинаково?

 

Нет ли там где периодических вызовов math.randomseed?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...