Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @Снайпер56, почитай, может поможет. Большего сейчас сказать не могу. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Добрый вечер. Кто-нибудь в курсе, что означают параметры ambient и hemi_color в конфигах погоды? Только пожалуйста конкретно, без ссылок на сталкерин. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @_Val_, hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, только предназначенный для статичного освещенияambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые онабудет окрашена (цвет и интенсивность света фонового освещения там, где не светит солнце -выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами.работает только на R2. Источник: stalkerinКуда уже еще точнее? Изменено 15 Августа 2013 пользователем Artics 1 Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Прощу прощения, ColR_IT, а что значит это: [logic] active = ph_sound@music_1[ph_sound@music_1]tips = radio_switchsnd = radio_musiclooped = truemax_idle = 1000on_use = ph_sound@music_2[ph_sound@music_2]tips = radio_switchsnd = radiolooped = truemax_idle = 1000on_use = ph_sound@music_1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Куда уже еще точнее? Я зря что-ли просил не отсылать на сталкерин? ambient = работает только на R2. А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр ambient = 0.9, 0.0, 0.0 Отлично видно, что преобладает красный цвет. Значит ambient работает и по статике. Кстати, если никто не против, я могу предоставить такой же скрин с динамики, только уже с правкой hemi_color только предназначенного для статичного освещения Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр У вас мод стоит, по виду это глобальный какой то мало ли что там могли подкрутить для динамики или для статики... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @VovanDolg, я сам там кручу...Какая в конце концов разница, мод это или чистая ТЧ? Визуал отзывается на изменение параметров совершенно не так, как описано в сталкерин. Вот в чем дело. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @_Val_, А когда ambient на 0.9,0,0, hemi по нулям?Я всегда ставил "аналогично" если можно так назвать.Вот часть секции из АМК ambient = 0.075, 0.0775, 0.0800 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.75, 0.775, 0.80, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -9, 80 env_ambient = ambient_env_tuman В OGSE точно так же и еще в пару модах, которые я смотрел. Похоже, что они действительно отвечают за эти параметры. По крайней мере у меня таких проблем не возникало. Может, дело в локации? Изменено 16 Августа 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Такс...попробую еще раз. Я специально оставил только красный канал в ambient, чтобы легче было понять, произошли ли изменения. Затем, так-как выше написано, что ambient работает только на R2, я запустил игру на статике и получил то, что видно на скрине.Сейчас я на работе, поэтому у меня нет возможности запустить динамику. Но смею вас уверить, что изменение hemi_color точно так же видно на динамике. Поэтому возникает обоснованное подозрение, что статья на сталкерин содержит некоторые неточности. Соответственно возникает и вопрос. А на что же действительно влияют эти параметры в действительности. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 А на что же действительно влияют эти параметры в действительности. Тогда придется найти в шейдерах L_ambient, L_hemi_color, L_sun_color. Все влияние прописано в них. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 статья на сталкерин содержит некоторые неточности Конечно. Амбиент - он и в Африке амбиент. А hemi_color - цвет хеми-составляющей освещения, это что-то типа цвета АО, который есть и на Р2 тоже. Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 Всем доброй ночи!Давно ищу скрипт для вывода конкретной текстуры на hud. Может кто-нибудь подсказать? P.S. Пожалуйста, без ответов типа "Ищи в таком-то моде", ибо места на винте совсем не осталось, скачивать / искать что-то в модах я не могу. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Добрых суток всем.Вопрос по респавну. Смотрите, создал я гулаг. Создал респавн. Как их связать? Т.е. сделать так, что бы НПС, которые заспавнены в результате респавна, принялись за работу в этом гулге?Благодарю за помощь. Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Artics, в логике твоих НПС в самом начале поставь свой террейн. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) @irish_rebel,Посмотри тутор по созданию Худ-маски. @Снайпер56, Точно! Спасибо! Изменено 18 Августа 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Всем привет. Подскажите, что за параметр "variable tracer", за что отвечает и как его убрать? Интересует касательно коробов ПКМ в ООП. Спасибо. Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Друзья, если у кого завалялась моделька портативного радара или чего-то похожего (главное - небольшого размера, чтобы повесить на пояс), скиньте ссылку на него, буду очень благодарен.. P.s.: я обшарил "весь интернет" в поисках чего-то подобного (включая этот сайт), скачал кучу модов (в том числе и глобальных), но ничего похожего не нашёл.... P.s.s: извините, если не в ту тему... Изменено 21 Августа 2013 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Всем здравствуйте.Имеется вот такая таблица, но проблема в следующем: при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз. local community = { ["stalker"] = stalker_t[math.random(table.getn(stalker_t))], ["monolith"] = monolith_t[math.random(table.getn(monolith_t))], ["military"] = military_t[math.random(table.getn(military_t))], ["bandit"] = bandit_t[math.random(table.getn(bandit_t))], ["killer"] = killer_t[math.random(table.getn(killer_t))], ["ecolog"] = ecolog_t[math.random(table.getn(ecolog_t))], ["dolg"] = dolg_t[math.random(table.getn(dolg_t))], ["freedom"] = freedom_t[math.random(table.getn(freedom_t))], ["trader"] = trader_t[math.random(table.getn(trader_t))] } вызов происходит из xr_motivator, функция motivator_binder:death_callback(victim, who)Хотелось бы узнать в чем проблема такого "не рандома".Благодарю тех, кто поможет. Изменено 22 Августа 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @Artics, по приведенному огрызку кода могу предположить, что инициализируется таблица всего один раз. Загони ее внутрь вызываемой функции. 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Artics, при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз. Не хватает информации. В первый раз в каком смысле? Внутри указанного фрагмента рандом вызывается несколько раз, это срабатывает нормально?И что значит тот же текст? Эта таблица заполняется много раз и всякий раз одинаково? Нет ли там где периодических вызовов math.randomseed? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти