Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, делаем с командой мод, и хотим сделать инвентарь типа как в моде Requital/Lost World Troops of Doom, так же и в чн и в зп сделано, интересует только то что показано на скрине, объясните пожалуйста как так сделать или скиньте их файл и объясните пожалуйста=)

5e0cf713c91403b623e2a900973563e9.jpg


Изменено пользователем Aligator_M

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

Voronin, это "общий" диалог. Вот и смотри наличие даного диалога у НПС. "Общие" диалоги - это файлы начинающиеся на "dm".

 

Aligator_M, изучи файлы "инвентаря" - файлы типа "inventory".

 

 

P.S. Ребята, научитесь изучать файлы игры. Часть ваших вопросов - не желание "изучать" файлы игры.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Aligator_M, в оригинале в инвентаре существует иконка гг в костюме, а тут эти иконки просто заменили на иконки самих костюмов

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Saruman, я на ап-про точно помню видел!
Есть готовый инвентарь из LW, так что проще скачать, чем делать то что уже сделали B)
Заодно изучишь детально все и не будет вопросов по этой теме!

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи. У меня возник вопрос.

 

Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс? Стандартная (работающая на использование предмета) не работает, перепробовал все, что можно. Помогите, пожалуйста.

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

@irish_rebel, в чистом движке такого колбека нет. В модификациях есть, см. проект x-ray extensions

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс?

Есть моды такие как детекторы радиации, артефактов и прочей дребедени, там рабочие скрипты для пояса...

 

Стандартная (работающая на использование предмета) не работает

Естественно, юзать и вешать на пояс разные вещи... Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

Давно ищу ответ на вопрос. Что означает набор цифр в строке предикатов в all.spawn и на что данные цифры влияют? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Друзья, помогите! Как всегда морока у меня с артефактами. В электре не появляются Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет (С Батарейкой, Пустышкой и Снежинкой проблем нет(Все модели артов из ЧН.)). Всё это в моде Freeplay Start v1.21. Мод популярный, я думаю с ним многие работали. Отпишитесь ,если кто-нибудь находил решение!

если надо  могу выложить файлы связанные с респавном артов.

Ссылка на комментарий

Всем добрых суток.
Какой командой в скрипте можно переключить секцию погоды из дефолтовой, на свою?
Т.е. у меня есть файл с моей погодой, как мне скриптом переключить дефолт, на свою погоду? Смотрел функцию WeatherManager:reset(), но, увы, не понял принципа действия.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

Подскажите возникла такая мысль по игре.
Влияет ли износ оружия и брони на оружие и броню врагов- например обстрелялся какой-нить бандит- износ оружия полностью к 0 приболизился и стали возникать клины оружия, или броня уже не спасает.
1. Или эти параметры износа у всех npc кроме героя одинаковые?
2. В моде АМК npc поднял оружие- какой износ станет у этого оружия?


В каком файле и как прописан износ поднимаемого оружия с трупов?



Если например непонятен певрый вопрос - опишу его короче:

Есть износ на оружие и броню npc?

И влияет ли износ на конции оружия и брони?

(Или для них параметр кондиции износа всегда равен например 100%?)

Изменено пользователем Askr
Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос: существует два непися, у каждого своя диалоговая ветка. Как сделать так, чтобы диалоговая ветка второго не появлялась, пока не преговоришь с первым. Если это делается через прекондишины, то что писать тогда в функции?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA,

В последней фразе диалога с первым НПС выдай инфопоршен  <give_info>твой инфопоршен</give_info>

А в условии диалога со вторым поставь

<dialog id="твой диалог">
        <has_info>твой инфопоршен</has_info>

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

@tor62,Спасибо за помощь.

Еще не большой вопрос: создал функцию для отправки сообщения ГГ на ПДА

function ves_sidr(first_speaker, second_speaker)news_maneger.send_tip(db.actor,текст,nil,nil,30000)end

 

Возможно ли в этой функции изменить цвет сообщения?

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA,

Попробуй такую функцию

function ves_sidr()
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Сидорович:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Твой текст.".."".."\n", nil, nil, 20000)
end

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

Привет всем! Хочу себе в мод добавить костюм, есть визуал, текстура, знаю про outfits.ltx, meshes/actors, textures/act, textures/ui/ui_npc_unique, но не хватает знаний:

1. В каких файлах находятся визуал и текстура сложенного броника;

2.Где и как прописывается  иконка в инвентаре одетого сталкера.

Изменено пользователем Rygiy
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...