Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Aligator_M 0 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Всем привет, делаем с командой мод, и хотим сделать инвентарь типа как в моде Requital/Lost World Troops of Doom, так же и в чн и в зп сделано, интересует только то что показано на скрине, объясните пожалуйста как так сделать или скиньте их файл и объясните пожалуйста=) Изменено 31 Июля 2013 пользователем Aligator_M Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Voronin, это "общий" диалог. Вот и смотри наличие даного диалога у НПС. "Общие" диалоги - это файлы начинающиеся на "dm". Aligator_M, изучи файлы "инвентаря" - файлы типа "inventory". P.S. Ребята, научитесь изучать файлы игры. Часть ваших вопросов - не желание "изучать" файлы игры. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Aligator_M, в оригинале в инвентаре существует иконка гг в костюме, а тут эти иконки просто заменили на иконки самих костюмов S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Saruman, я на ап-про точно помню видел!Есть готовый инвентарь из LW, так что проще скачать, чем делать то что уже сделали Заодно изучишь детально все и не будет вопросов по этой теме! Изменено 1 Августа 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 Всем доброй ночи. У меня возник вопрос. Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс? Стандартная (работающая на использование предмета) не работает, перепробовал все, что можно. Помогите, пожалуйста. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2013 @irish_rebel, в чистом движке такого колбека нет. В модификациях есть, см. проект x-ray extensions Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Как выглядит функция, которая вызывается при попытке повесить предмет на пояс?Есть моды такие как детекторы радиации, артефактов и прочей дребедени, там рабочие скрипты для пояса... Стандартная (работающая на использование предмета) не работаетЕстественно, юзать и вешать на пояс разные вещи... Изменено 2 Августа 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 Давно ищу ответ на вопрос. Что означает набор цифр в строке предикатов в all.spawn и на что данные цифры влияют? Заранее спасибо. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Друзья, помогите! Как всегда морока у меня с артефактами. В электре не появляются Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет (С Батарейкой, Пустышкой и Снежинкой проблем нет(Все модели артов из ЧН.)). Всё это в моде Freeplay Start v1.21. Мод популярный, я думаю с ним многие работали. Отпишитесь ,если кто-нибудь находил решение! если надо могу выложить файлы связанные с респавном артов. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Всем добрых суток.Какой командой в скрипте можно переключить секцию погоды из дефолтовой, на свою?Т.е. у меня есть файл с моей погодой, как мне скриптом переключить дефолт, на свою погоду? Смотрел функцию WeatherManager:reset(), но, увы, не понял принципа действия. Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Сталкэр 0 Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Подскажите, как заспавнить предмет себе в рюкзак, прямо во время игры, и возможно ли это Ссылка на комментарий
Askr 0 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Подскажите возникла такая мысль по игре.Влияет ли износ оружия и брони на оружие и броню врагов- например обстрелялся какой-нить бандит- износ оружия полностью к 0 приболизился и стали возникать клины оружия, или броня уже не спасает.1. Или эти параметры износа у всех npc кроме героя одинаковые?2. В моде АМК npc поднял оружие- какой износ станет у этого оружия?В каком файле и как прописан износ поднимаемого оружия с трупов? Если например непонятен певрый вопрос - опишу его короче: Есть износ на оружие и броню npc? И влияет ли износ на конции оружия и брони? (Или для них параметр кондиции износа всегда равен например 100%?) Изменено 7 Августа 2013 пользователем Askr Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Всем привет. Такой вопрос: существует два непися, у каждого своя диалоговая ветка. Как сделать так, чтобы диалоговая ветка второго не появлялась, пока не преговоришь с первым. Если это делается через прекондишины, то что писать тогда в функции? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @butrikA, В последней фразе диалога с первым НПС выдай инфопоршен <give_info>твой инфопоршен</give_info> А в условии диалога со вторым поставь <dialog id="твой диалог"> <has_info>твой инфопоршен</has_info> Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Как называются модели Клыка, Стрелка и Призрака в Народной Солянке? Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @tor62,Спасибо за помощь. Еще не большой вопрос: создал функцию для отправки сообщения ГГ на ПДА function ves_sidr(first_speaker, second_speaker)news_maneger.send_tip(db.actor,текст,nil,nil,30000)end Возможно ли в этой функции изменить цвет сообщения? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @butrikA, Попробуй такую функцию function ves_sidr() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."Сидорович:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Твой текст.".."".."\n", nil, nil, 20000)end Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Rygiy 3 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 (изменено) Привет всем! Хочу себе в мод добавить костюм, есть визуал, текстура, знаю про outfits.ltx, meshes/actors, textures/act, textures/ui/ui_npc_unique, но не хватает знаний: 1. В каких файлах находятся визуал и текстура сложенного броника; 2.Где и как прописывается иконка в инвентаре одетого сталкера. Изменено 7 Августа 2013 пользователем Rygiy Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 @Rygiy, а что, посмотреть нужные параметры в outfits.ltx религия не позволяет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти