Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Доброго времени суток.Есть ли какая-нибудь программа или способ для автоматической замены номеров секций в all.spawn?Скачал All Spawn ALife Editor, в описании сказано, что подобная функция есть, но как ей воспользоваться? Она срабатывает только при удалении секции. Просто вручную это долго, а коли нет подобного способа или программы, придется именно так и делать. Изменено 30 Июля 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Доброе утро. Добавил локацию даркскейп, заспавнил непися через аллспавн, решил создать профиль этому неписю. Для этого создал файл character_desc_darcscape, ставлю туда профиль непися - происходит вылет. Если, этот-же профиль ставлю в character_desc_еscape, то все нормально работает. Получается что игра не видет файл character_desc_darcscape, как его подключить к игре? для автоматической замены номеров А смысл, я через асdc удаляю не нужные секции спавна, свои ставлю - главное чтобы номера секций не дублировались, а при запаковке асdc сама устанавливает номера по порядку. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 происходит вылетДогадаешься какой вопрос я тебе хочу задать? Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @butrikA,Зарегистрируй свой новый профильный файл в system.ltx. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @ColR_iT,Я понял, но я не на счет вылета. Как подключить мой файл character_desc_darcscape? Я понимаю, что необходимо прописать инклуд на этот файл, но вот только куда? (если конечно, правильно понимаю...) Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 butrikA, в файле system.ltx есть секция [profiles], вот в нее через запятую добавь свой файл профиля (без разширения). Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 butrikA В system.ltx, в строчке specific_characters_files = ..., в конце после character_desc_sarcofag написать имя твоего файла. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Мда, ребята... Зря вы дали готовое решение (к тому же оно поступило и ранее, но было скрыто, по причине описанной ниже) - это ничему его не научит, абсолютно: не как предоставлять информацию о вылете (а вылет мог быть вовсе не из-за непрописанного файла), ни как справляться с ними самостоятельно. Вы всегда теперь будете выдавать ему готовое решение? А если вылет будет сложный, решение которого и для вас будет неизвестным, что будите делать тогда? Он ведь от вас будет ждать ответа, который вы не дадите, в вас разочаруется человек, зачем его обнадёживать? Возможно ответ дадут другие, но ситуация уже будет другой - сейчас он просит помочь найти решение на банальный вылет (в любом случае), решение которого можно найти поиском не более чем за пять минут, к тому же и далеко ходить не нужно, чуть ниже по списку есть справочник по вылетам. Уважаемые, я это пишу к тому, что прошу вас - подумайте как действительно помочь вопрошающему, прежде чем давать ответы. P.S. Жаль, что не многие со мной согласятся. P.P.S. Не нужно плюсовать данный пост, он здесь не для этого. Изменено 30 Июля 2013 пользователем ColR_iT 4 1 Ссылка на комментарий
dlfn58 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Подскжите можно ли в тч сделать как в зп 100 полезных советов, я имею ввиду при загрузки игры? Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 dlfn58В принципе можно, но придется повозится)))). В папке интро, на картинки загружаемых локаций наложить нужный текст. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) , угу. 100 советов влепи на одни интро... XD @dlfn58, могу ошибаться, но вроде в NLC 6 - Путь к истине такая фича уже есть. Другое дело, придётся подождать выхода мода, ну или у разработчиков выдурить попробуй. Изменено 30 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 можно ли в тч сделать как в зп 100 полезных советов Можно. Надо только сделать для этого 100 новых загрузочных экранов для каждого совета. Поглядеть как такое будет выглядеть можно и в НЛС-6 и в недавно вышедшей "Упавшей звезде" zaurusa. Без надписей, конечно. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Имелась в виду сама возможность, сделать такое. Советов может быть и меньше)))), а если картинок мало , можно добавить, не проблема как в солянке...! Ссылка на комментарий
dlfn58 1 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста в каком файле найти координаты бегунка в главном меню и какая строчка ? Изменено 30 Июля 2013 пользователем dlfn58 1 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Кто знает за что именно отвечает скрипт class_registrator ? Можно ли с помощью него создать новый класс или изменить существующий? Например изменив cs_register (object_factory, "CWeaponPM", "se_item.se_weapon_magazined", "WP_PM", "wpn_pm_s")на cs_register (object_factory, "CWeaponPM", "se_item.se_weapon_magazined_w_gl" ,"WP_PM", "wpn_pm_s")Появится ли для пистолета возможность установки подствольника? Здесь: >>ClicK Me<< И подумай, если назвать "бабку" - "дедкой", появиться ли у неё ... дополнительные свойства или нет? ColR_iT Для чего именно тогда "se_item.se_weapon_magazined" и т.д. там задается? Ладно, проверил сам, игра просто повисает при загрузке без вылета. Тогда другой вопрос, возможно ли изменить существующие классы или создать новые классы подобные существующим, без правки движка? Изменено 31 Июля 2013 пользователем ColR_iT S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) @Saruman, cs_register - это для связи клиентского (в твоём случае CWeaponPM) и серверного (se_item.se_weapon_magazined) объектов. Ты безусловно можешь прописать и se_weapon_magazined_w_gl, но получиться ли у тебя то, что задумал - поддерживает ли модель аттач подствольника? Изменено 31 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) ColR_iT, если он отключен в конфиге то наличие кости не проверяется, надо вообще сам конфиг ПМ попробовать переписать Это разумеется. ColR_iT [error]Expression : fatal error [error]Function : xrServer::Process_update [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp [error]Line : 37 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_PM ' Вот такая ошибка в логе не зависимо от изменения конфига Изменено 31 Июля 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Хм... Забавно. Ты просто поменял серверный класс? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Да только его. По видимому, экспортированные клиентские классы должны как-то соответствовать серверным, о чём и писал malandrinus в конце статьи. ColR_iT Мне кажется можно создать только аналогичные классы но с другим названием Изменено 31 Июля 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 Подскажите, как убрать из диалога с конкретным персонажем фразу "Что можешь интересного рассказать?" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти