Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @ColR_iT, [wave1_leader_walk4] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -143.55372619629,0.22214797139168,-453.32241821289 p0:game_vertex_id = 829 p0:level_vertex_id = 16558 [wave1_leader_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -134.18901062012,0.13025334477425,-453.76330566406 p0:game_vertex_id = 829 p0:level_vertex_id = 23408 Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Artics, у тебя отсутствуют флаги синхронизации для точек. Добавь в каждую из них: p0:flags = 0x1 Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @ColR_iT,В сам профиль эти флаги как то прописываются или только в пути нужно указать? А посмотреть в оригинале куда это прописывается вероисповедание не позволяет? ColR_iT Изменено 27 Июля 2013 пользователем ColR_iT Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Добрый вечер, кто знает, что нужно сделать чтобы нпс смотрел куда нужно, дело в том что ставлю координаты с позицион информера , но нпс все равно поворачивается к так называемой центральной точке на локации, неужели это можно решить только с помощью sdk расставив флажки . Кто в курсе как это решить подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Привет всем! Подскажите пожалуйста какой номер слота у пояса? Пояс - это все слоты в совокупности. ColR_iT Я создал 2 бинокля и не хочу делать для него отдельный слот в инвентаре. Хочу повесить его на пояс (с артефактами). Чтобы можно было менять. Как тогда мне быть? Изменено 28 Июля 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Сталкеры, помогите! Решил совместить два мода - Freeplay Start Mod и "Детекторы артефактов 1.0". Возникли вопросы и проблемы: 1 - За что отвечает скрипт db.script? 2 - Что это за ошибка и где проблема? Я так понимаю игра не знает что такое "Belt"? Как это исправить? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...k.e.r. modific\gamedata\scripts\bind_detector.script:15: attempt to index field 'belt' (a nil value) Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 riddik121, ты так не сделаешь, так как пояс не является активным слотом, менять бинокль можно только в слоте бинокля S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Saruman т.е. прийдётся делать слот в инвентаре? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Так, с совмещением модов разобрался сам, теперь такая проблема - я заменил стандартные артефакты из ТЧ новыми из ЧН и ЗП. Суть мода "Детектеры артефактов" в том что артефакты заменяются "подменой" (невидимый артефакт), а когда игрок подходит близко артефакт спавнится на месте этой самой "подмены" (как это было в ЧН с детекторами). Проблема в том, что тонкие артефакты (Каменный цветок из ЧН, пружина и тп) появляются под текстурой (в данном случае землёй). У кого какие версии? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 При спавне добавляй координате y 0.1 Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Друзья, всем привет. В игре есть файл state_lib (библиотека анимаций). Как привязать конкретного непися к определенной анимации? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Если ответ просишь в ЛС - значит и пиши сразу в ЛС. Нечего здесь чат устраивать. ColR_iT Изменено 29 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Хочю спросить за флаги в путях - за что отвечает 0x1? Я всем ставлю p0:flags = 0x400, нареканий нет, но нужно ж разобраться. Ведь встречается и 0x800,0x1000,0x2000, ето вероятность что ли? Изменено 29 Июля 2013 пользователем ColR_iT Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @Боягуз, это просто число для синхронизации в шестнадцатеричном формате. Если тебе нужно, чтобы НПС смотрел в какую-то точку стоя на другой, прописывай одинаковый флаг для этих двух точек. 1 Ссылка на комментарий
PostScriptum 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Добрый день. Подскажите пожалуйста, как отключить показ картинки уровня при загрузке игры? Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет... Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @PostScriptum, никак не отключить. Чтобы убрать - делай альфа-канал текстур полностью прозрачным, тогда их просто не будет видно. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) @PostScriptum, в файлах для нужных тебе локаций textures\intro\intro_****.dds убери альфа канал. И замени основной загрузочный экран textures\ui\ui_load.dds на тот, который тебе нарвится. Если мне не изменяет память, когда он уберёт альфа-канал, то получит вылет о несоответствии текстуры. ColR_iT Изменено 29 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Не какого вылета он не получит, потому что альфаканал не убирается а изменяется его цветовая гамма, с белого на черную, но не знаю поможет это или нет, например в огсе все текстуры заменены на белую текстуру без альфаканала размером 1х1 пикселей Под словом "убери" единственное что приходит в голову, во всяком случае в мою, это именно удаление такового, а удалить его можно. И отсутствие альфа-канала в текстуре может привести к вылету, не уверен будет ли так именно с текстурой загрузочных экранов. ColR_iT Изменено 29 Июля 2013 пользователем ColR_iT S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 ColR_iT Полностью согласен! Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @ColR_iT, можно просто попробовать: http://rghost.ru/47759474 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти