Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @ColR_iT, Да, это все. И функции прописаны. А не может он ругать на тот файл куда ссылается? Может я не там ищу? Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) @Artics, покажи лог. Изменено 22 Июля 2013 пользователем azrael1325 Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @azrael1325, Решил уже свою проблему. Ошибка была в том файле куда функция ссылалась. Исправил, все работает. Благодарю Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Всем доброго времени суток. Зашел в x-18, без задания на документы и увидел что квесты все равно выдаются.(На поиск ключей) Так, в чем собственно вопрос. Каким образом выдаются эти квесты? Я предполагаю что через спайс рестрикторы, но увы не нашел их в all.spawn, скорее всего плохо искал. И каким образом вызывается сон ГГ в лаборатории, ведь там только после убийства полтергейста он появляется, я нашел спайс рестриктор, который все это вызывает, но если я удалю его секцию, не будет ли вылета?И раз уж я так размахнулся в плане написания вопросов, где все инфопорции x 18? Я думал квесты убрать через них, но у меня нет файла подобного другим локациям, но для x18.Извините, что много текста, благодарю тех кто откликнется! Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Artics, есть действенный спостб очистить всю игру от сюжета. Берешь нотпад++, жмешь кнопочку заменить, во всех файлах, выбираешь папку /config. Как выглядят xml комментарии, знаешь? Так вот пишешь в полях, например ''<give_info>'' на ''<!-- give_info>'', а ''</give_info>'' на ''</give_info -->'', таким образом все эти теги закомментируются, и ни в одном диалоге ни одного поршня не выдастся. Этого мало. Таким образом поступи с тегами <task>, (квесты никак не будут выдаваться), и так далее. Желательно и теги actor_dialog и start_dialog тоже, тогда у неписей диалогов не будет. После закомментирования диалоговых тегов ни у кого диалогов оригинальных не будет (тогда инфопоршневые теги можно оставить), и весь сюжет, идущий связью с неписями уйдет, а от квестов, идущих от рестрикторов, избавишься закомментировав тег tasks. Прочая сюжетная белиберда типо кат сцены агропрома убирается очисткой кастом даты рестрикторов (если вручную. Удаление секций у меня вело к вылету.) Либо удалением всего и вся спавна с локаций через сдк. Мой метод, прошу не ругать. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Позволю высказать своё скромное мнение: увидел что квесты все равно выдаются.(На поиск ключей) Каким образом выдаются эти квесты? Я предполагаю что через спайс рестрикторы, но увы не нашел их в all.spawn, скорее всего плохо искал. Скорее всего, искал их не по "тем признакам". В ТЧ большинство (если не все) рестрикторов прописано в именно в аллспавне, хотя управляются они, если не ошибаюсь, зачастую внешне. Квесты те же "на поиск ключей" даются, наверняка при входе на локацию "лаба Х-18" (рестриктор в точке "первоспавна на ней" ГГ, проверка на нахождение ГГ в данной локации и т.д.) , но если я удалю его секцию, не будет ли вылета? Извини - ну, так проверь сам, а потом задай вопрос на эту тему - не каждый же день встретишь человека, который удалял "тот самый рестриктор". где все инфопорции x 18? info_l06dark_valley_u.xml - сюда смотрел? Мож, там? Либо удалением всего и вся спавна с локаций через сдк. Мой метод, прошу не ругать. Ни хрена себе "упростил". Ну хоть какой-то алгоритм озвучен, кроме уже имеющихся. Надеюсь, он проверен и автор сможет что-то предложить в качестве "полностью бессюжетного ТЧ". Я так думаю, что вопрос об "очистке сюжета" ТЧ на этом не заканчивается. Ведь, в данном случае подразумевается очистка (т.е. удаление в файлово-содержательном смысле, как "рудимента", а не "комментировании") диалоговой, описательной, скриптово-функциональной, текстурной, звуковой частей с условием, что останется респавн неписей, зверей, тайникофф и прочих прелестей псевдожизни? Так? А аллспавн выкорячивать вдоль и поперёк? ЗЫ: На сайте уже давно есть подобная целая "тема на эту тему" - по очистке Солянки от "мусора". Сам ТЧ - "половину выкинь, будет работать". Не многие мододелы берут чистые локации, склеивают их заново и на всю эту "девственность" накладывают свои наработки. А так - частенько в крайних модах идут "зеркальные наборы" ТЧ и Солянок с тем самым "мусором", который и не используется, но "весит" иногда больше мода раз в десять. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Korpus 3 2 Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @stalkerok007, Про это знаю, просто не мог найти инфопоции @Korpus, , но если я удалю его секцию, не будет ли вылета? Только сейчас вспомнил, что можно попробовать подчистить секцию, вчера писал ночью голова не варила. info_l06dark_valley_u.xml Да, смотрел, но писал этот пост раньше. Так что этот вопрос отпал.Всем спасибо! И прошу извинить за тупизну свою. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @Korpus, никому не навязываю , забыл упомянуть, что сюжета самого в игре не будет, но файлы останутся. По поводу живности и сталкерни и прочего, лично я сам всё переделываю, заселяю и так далее. Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @stalkerok007,Мне аж интересно чего ты там наделаешь с таким отношением. Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Voronin 79 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 Подскажите, можно ли как-то в конфигах уменьшить размер солнца? Слишком оно конское, на полнеба. Не реалистично. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @Voronin, Открываешь flares.ltx, находишь секцию стандартного солнца [flares_sun_rise], находишь параметр source_radius и ставишь примерно 0.02 до 0.03. Изменено 24 Июля 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) Обрати внимание на последнее предложение в шапке темы. ColR_iT А где писать тогда? В строке поиска. ColR_iT Изменено 24 Июля 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Я добавил в игру еду и решил сделать чтобы НПС у костра ели новою еду (как по стандарту хлеб,колбасу...) Для этого работал в xr_kamp.script -- есть хлеб if npc:object("bread") then self.npc[npc_id].states["eat_bread"] = true else self.npc[npc_id].states["eat_bread"] = false end -- есть новою еду if npc:object("new_food") then self.npc[npc_id].states["eat_bread"] = true else self.npc[npc_id].states["eat_bread"] = false end Для новой еди взял анимацию eat_bread. В результате НПС ко рту подносят пустую руку и типа едят , то есть моделька новой еди не отображается . Но сразу говорю с моделью все в порядке . Например если модель переименовать в bred.ogf , то вместо хлеба нпс нормально едят новую еду. Помогите пожалуйста решить проблему. Заранее благодарю. Еда, которую они будут есть, должна быть у них в инвентаре. Ты её им прописал? ColR_iT Изменено 25 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) А пробовал дописывать название новой еды в файле m_stalker.ltx в строке attachable_items, через запятую после последней? Изменено 25 Июля 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Только , что дописал , но всё равно не работает Новую игру начинал? ColR_iT Да , начинал Да , новою еду прописал почти каждому сталкеру Изменено 25 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Пробуй в скриптe camp, зaкомeнтить хлeб. Провeрь поиском xml-ы по bread, возможно пропустил фaйлы <рaндом выпaдeния eды>. --- комeнт, зaтeстить врeмя и послeдовaтeльность aнимaций, пaтом рaзкомeнтиш. -- Дык, здeсь готовыe рeзультaты нe выдaют. Тaк- что, ток искaть и тeстить Изменено 25 Июля 2013 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Ок , так и думал что придется перерывать все xml-ы . Только одного не понял :зачем коментировать хлеб ? Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) Товарищи, добрых суток вам.Проблема в следующем. Созданные мною НПС с логикой: [logic] active = walker@killer combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [walker@killer] path_walk = wave1_leader_walk4 path_look = wave1_leader_look danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 50 ignore_distance_grenade = 20 ignore_distance_sound = 50 После боевого режима(После того как на них кто то напал), напрочь игнорируют path_look. На места свои возвращаются, но смотрят - кто куда. Посмотрел в консоль, так там еще и вот это есть: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:372: attempt to index field '?' (a nil value) как вылечить? Посмотрел кусок кода, куда ссылается лог, но ничего не понял, а если и понял то скорее всего ошибочно.Благодарю того, кто откликнется. Изменено 27 Июля 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Свою проблему решил. Надо было поработать еще в state_lib.script , state_mgr_animation.script , state_mgr_animation_list.script , xr_rest.script и использовать новую анимацию , а не - eat_bread. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 @Artics, покажи пути. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти