Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные. Ну подмени ты один другим. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 @Боягуз, попробуй этот файл рядом положить со своим. http://rghost.ru/47550089 1 Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Привет всем!Как можно скрыть подзадачу квеста?Т.е. что бы она при выдачи квеста не отображалась в ПДА и появлялась только тогда, когда дело доходит до нее.Заранее благодарю за ответ! Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 @Artics, на ТЧ - никак. Делай каждую подзадачу отдельным квестом. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте, а можно поподробнее узнать о респавне НПС. Как сделать что бы респавн происходил допустим через каждые 10 часов, или при гибели НПСа из гулага для которого и сделан респавн? Заранее спасибо. Изменено 20 Июля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Ребят, подскажите в чем конкретно ошибка. Не могу понять. Буду Благодарен. local mes1 = pos_sp.rec local mes2 = pos_sp.incognito local mes3 = pos_sp.stalkers function timer_s() local time_g = time_global() if time_g <= time then return else time = time + math.random(6000, 18000) end tab = { mes1, mes2, mes2 } tab[math.random(table.getn(tab))]() end P.s. Извините что темой ошибся... Просто не увидел, впредь буду очки одевать. Темой ты не ошибся. Скажи только, что вообще должно быть? ColR_iT Изменено 20 Июля 2013 пользователем ColR_iT Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 20 Июля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 @alex5773, я прекрасно понимаю значение слова "братва", как в нормальном его контексте, так и не очень. Мне лично жаль, что в последнее время слова, которые раньше были приятными, сейчас считаются чуть ли не ругательством и оскорблением и данное слово многие воспринимают именно так. Если уже так хочется призвать к братству, то есть не менее приятное обращение - "друзья", и к счастью данное слово ну ни как не перевернуть с ног на голову. Каким бы ни было значение данного слова, мне как пользователю данного форума, не приятно читать подобные обращения, думаю что и не мне одному, поэтому и было попрошено обращаться более однозначно, никаких предупреждений не было, лишь замечание. Вообще, очень многие пользователи весьма странно пытаются призвать помощь, обращаясь к пользователям как попало - "Народ", "братва", "чуваки", даже "эй" встречал несколько раз. Неужели люди на столько не думают что пишут? Куда делись замечательные слова: "товарищи", "друзья", "сталкеры" (в нашем случае это лучше всего)? Почему не пользоваться словами, которые не несут в себе двойного смысла? 6 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 ColR_iT Вот сейчас с тобой согласен, когда нормальное общение, то это всегда приятно. И не будем им уподобляться друзья! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Уже вроде спрашивал, но спрошу ещё раз... Облазил, кажется, всё, но ответа не нашёл. В оригинале в однотипных квестах квест на поиск предмета ограничен классом брони и оружия. Если вписать в target_item, допустим, гитару или там бутылку водки, квест просто не появляется в списке доступных. Это движковое или как-то можно обойти? Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Друзья, еще наивный вопрос, как сделать своего непися безсмертным? Да и вообще любого другого, например Волка? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) @topdog,Закинул, текст начал переноситься на ура! А что именно там было изменено или ето с какого-то мода? Проверил с оригиналом насчёт диалогового окна, всё одинаково. В чём подвох? Изменено 21 Июля 2013 пользователем ColR_iT Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Капрал Хикс, target_item? Может target или reward_item? В первом случае нужно прописывать либо секцию предмета (в оригинале это артефакты, оружие и броня), либо имя смарта из all.spawn, либо character_profile НПС. Во втором случае можно выдать что угодно, перечисляя предметы через запятую. @butrikA, вопрос изжёванный уже давно - используй поиск. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Капрал Хикс, для квестов на уники они должны регистрироваться. se_item.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 522 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Капрал Хикс, target_item? Может target . Так точно, неверно выразился. Капрал Хикс, должны регистрироваться. se_item.script Большое человеческое спасибо! Попробую отрегистрировать там. Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 В чём подвох?Вот в этой секции: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Точнее, в отсутствии у тебя в файле в ней вот этого тега complex_mode="1" Ссылка на комментарий
Askr 0 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моим следующим вопросам каким сможете- извеняюсь если спрашиваю не по теме.- Тогда подскажите , что где лучше спросить. Игра ТЧ.7. В файле se_respawn значения ограничения в функции local simMaxCount распространяются на локацию или на всю игру сразу8. В файле se_respawn что делает функция local idle_spawn_preset, и вчём считаются значения? В секундах, минутах реальных или игровых например. Изменено 21 Июля 2013 пользователем Askr Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Накопилась пара вопросов: 1. Возможно-ли, к функции проверки выполнения квеста "прилепить" таймер, для выдачи другого задания через определенный промежуток времени? Как это должно выглядеть? Т.к. одновременное выполнение одного и мгновенная выдача другого (при подборе предмета, к примеру) создает на экране "бардак", из-за чего игрок может и не заметить, что получен новый квест, а в ПДА у нас особо никто лазить не любит... 2. Не могу понять, почему, при выполнении первой части этого квеста он завершается целиком, хотя у его второй части совсем другой инфопоршень на выполнение? <game_task id="lab_x8_find_documents_parts_task" prio="400"><title>Попробовать найти другие части документов лаборатории Х-8 или завершить задание</title><objective><text>Попробовать найти другие части документов лаборатории Х-8 или завершить задание</text><icon>ui_iconsTotal_bar_darklab_documents</icon><map_location_type hint="Лаборатория Х-8">green_location</map_location_type><object_story_id>generators_level_changer_to_lab_x8</object_story_id><function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_all_parts_find</function_complete><infoportion_complete>lab_x8_find_other_documents_parts_complite</infoportion_complete></objective><objective><text>Доставить проессору Сахарову документы, найденные в лаборатории Х-8</text><map_location_type hint="Вернуться к Сахарову">green_location</map_location_type><object_story_id>yan_general_ecolog</object_story_id><infoportion_complete>lab_x8_find_documents_back_to_saxarov_complite</infoportion_complete> -- этот инфопоршень выдается после передачи документов через диалог</objective></game_task> <!---------------------- Yantar info portions ----------------------><info_portion id="lab_x8_find_documents"><task>lab_x8_find_documents_task</task></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_documents_parts"><task>lab_x8_find_documents_parts_task</task></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_documents_gg_say_no"></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_one_document_complite"></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_other_documents_parts_complite"></info_portion><info_portion id="lab_x8_find_documents_back_to_saxarov_complite"></info_portion> --------------------------------------------------------------------------------------------------- Функция проверки выполнения всех условий квеста (найдены все части документов)-------------------------------------------------------------------------------------------------function lab_x8_documents_all_parts_find(task, objective)if db.actor:object("lab_x8_documents_part_1")and db.actor:object("lab_x8_documents_part_2")and db.actor:object("lab_x8_documents_part_3") thenreturn trueendreturn falseend aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) ColR_iT При вызове должна срабатывать функция, выбранная рандомно. Но при по пытки вызова игра вылетает с логом на синтаксическую ошибку в данном коде. ,Первая часть задания это, если можно выразиться так, это сам квест. Т.е. при выдачи инфопорции lab_x8_find_other_documents_parts_complite, квест завершается. Тебе нужно не две, а три подзадачи сделать. Изменено 21 Июля 2013 пользователем Artics Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 @Artics, если ты уверен, что rec, incognito и stalkers это именно функции, то никакой ошибки, конкретно в этом коде нет. Это точно всё, что есть в файле? Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 21 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) ,Смести <function_complete>alex_mod_tasks.lab_x8_documents_all_parts_find</ function_complete> под <text>Доставить проессору Сахарову документы, найденные в лаборатории Х-8</text> Изменено 21 Июля 2013 пользователем Боягуз Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти