Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, забавно, я тоже сейчас сижу и пытаюсь проследить, каким образом гулаг считывает custom_data НПС. Правда я не замечал, чтобы секция logic не читалась вовсе, что в твоём случае, каким-то чудным образом произошло. Попробуй считать ещё и эту секцию - найдёт ли вообще игра её?

Ссылка на комментарий

@npo100skill,

Description : height - данная ошибка, как правило указывает на криворучие при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко.

И в большей степени относится к изменениям худа. Смотри, где, что наковырял и исправляй.

Дак я и нечего и не ковырял. Меню готовое было, я просто новое оружие стал добавлять и игра перестала сохраняться а потом решил стандартное меню восстановить и вот такой вылет. Так что я бес понятия что и где исправлять. :(  

Ссылка на комментарий

ColR_iTНу держи тогда, может пригодиться: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/smarts.7z

Обрашения к global namespace понятно в куда, а так кое-чего разобрано, и общую картину создает, э-эээ, концептуальную. Из резервов - очевидно, что npc_info надо запонять в se_stalker/se_monster, а из smart_terrains вынести все инициализации/проверки clsid. Ну и повторные пересчеты лишние уже хорошо видны.

 

С нечтением секции забавно то, что кроме непрочитавшейся вообще ни как секции логики, там дальше считались обственно секции как строки.

 

А вообще началось с того, что начал смотреть, чего там xr_logic разбирает. Был потрясен целой кучей, как говорится, открытий чудных.

 

upd: строчку с [logic] не видит вообще ни как.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Я не уверен, что это тот случай - у меня было похожее при чтении конфигов из скриптов - после первой секции не читались последующие секции и инклуды.... почему - не понял. Из положения вышел - тупо - добавил пустую секцию: "[doc_view_end]; !!! - служебная секция - не удалять и не использовать"; после неё следующие секции и инклуды читались нормально, если убирал эту секцию - конфиг "бился". Правда потом повторить это не уже получилось, сейчас пока всё нормально :)

 

Ещё пример "битого" чтения конфигов - последний "абзац" про пинги в ui_custom_msgs.xml - после него не читаются инклуды - надо чистить.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

И что это даст, если в секции smart_terrains читаются куски от logic, а секция logic не видится вообще ? И даже просто тупо строка с logic не видится ?

 

Сделал копипасту из allspawn в скрипт, перезаписал custom_data "руками", нетпакетом - из ini все стало читаться правильно. Бред какой-то.

 

7.9, нечтение из .xml - это, пожалуй, все-таки другое. Я заметил, что он весьма чувствителен к пробелам/табуляциям/комментариям. Почему-то.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Если вопрос - "Что это даст?" ко мне, то сократит лог в два раза, и для начала хотя бы позволит нормально врубиться в эту мешанину полезной информации и мусора в виде пустых строк.

Ссылка на комментарий

Вообще я сейчас готов поверить даже в то, что наличие пустых строк может иметь какое-то сакральное значение. 8(

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Прошу извинить, если пишу не сюда (и подсказать нужную тему).

в одном из модов есть такая рекомендация В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;

Прошу подсказать, для чего это делается и обязательно ли это делать, так как не люблю ничего самостоятельно менять?

Правильно ли я понимаю, что параметр -noprefetch пишется в ярлык игры по желанию, даже если рекомендуется это сделать?

Спасибо.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;

Надо, если игра "не видит" папку gamedata 

-noprefetch

Грузится пошустрее. Если тебя и так устраивает, то можешь не писать Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Не знал куда написать. Делал копии моделей, кустарным методом, через HEX редактор. При попытки протестировать модель, игра начало ругаться вот этим:

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader '' not found in library.
 

 

 

Кто знает в чем проблема? Заранее благодарю.

Вы являетесь тем, что Вы слушаете.

Ссылка на комментарий

@Artics, может что-то лишнее в хексе подтёр? Я так понял, тебе надо имя текстуры поменять. Но что там напутать-то можно?

Пути к шейдерам постирал, скорее всего

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Братва, как изменить озвучку неписей? Например сделать так, чтобы нейтралы разговаривали голосами бандитов. Во время боя кричали не - "я убью тебя, убью!", а - "вали, вали его" и т.д. 

 

 

"Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал?

В следующий раз выбирай обращение поосторожнее.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@butrikA, Зайди по пути gamedata\sounds\characters_voice\ и найди там файл озвучки бандитов "вали, вали его". Затем найди файл  озвучки нейтралов - "я убью тебя, убью!" и запомни имя этого файла, а сам файл удали или сохрани в другом месте.

Скопируй бандитский файл имя файла.ogg в папку с озвучкой нейтралов и поменяй имя этого файла на то что ты запомнил.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 


"Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал? В следующий раз выбирай обращение поосторожнее. ColR_iT

 

ColR_iT
А ты сам то случайно ничего не попутал? :)  И при чём тут та "Зона"? К твоему сведению: Люди там общаются нормальным русским языком, при чём без единого мата даже(это в людской зоне конечно, а не в красной). На воле был-бы такой порядок как там, а то на воле сейчас общаются между собой, как козлы и обиженные между собой там общаются. Так-что не греби под одну гребёнку.

И вот если что:

Братва это -Товарищи, ребята(Толковый словарь русского языка).

Или Братва это - Люди, объединенные какими-л. условиями жизни, профессией и т.п.(Современный толковый словарь русского языка).

Ну если тебе на ум пришло только то значение слова(о котором ты подумал), то я не знаю даже, куда мир катиться.

P.S Ничего личного :)

 

.

Ссылка на комментарий

Еще странное и загадочное:

НИ, "создание", "загрузка"...

лог:

! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: true
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false
! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false

Это движок при создании дернул какую-то скриптовую функцию типа xr_gulag:beginjob(), которая успела выставить для какого-то непися Object_begin_job в true, после чего благополучно повисла, а гулаг так и сохранился ?

Ссылка на комментарий

Друзья, всем привет! Вопрос наивный, но я чайник и не пойму - возможно ли через аллспавн перенести костер в другое место, вернее очаг (бочку, кучку дров, окруженную кирпичами)? Заселил неписями фабрику на кордоне, поставил им телик, лампу настольную, а вот очаг сделать не удалось. Вернее пламя есть, а больше ничего...
Или же эта работа возможна только в SDK? - Именно. KD87.

Изменено пользователем KD87

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

FI61mUqT.jpg

Как сделать перенос текста(курсор)?Разрешение 1366x768,ставиш 800x600 всё с текстом нормально.Сверял talk.xml с другими модами,всё однинаково,но почему у меня текст вылазит неизвестно куда?

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы.

Такие дела. - Курт Воннегут.

Ссылка на комментарий

Если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные.

Изменено пользователем ColR_iT

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...