Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 @Dennis_Chikin, забавно, я тоже сейчас сижу и пытаюсь проследить, каким образом гулаг считывает custom_data НПС. Правда я не замечал, чтобы секция logic не читалась вовсе, что в твоём случае, каким-то чудным образом произошло. Попробуй считать ещё и эту секцию - найдёт ли вообще игра её? Ссылка на комментарий
npo100skill 1 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 @npo100skill, Description : height - данная ошибка, как правило указывает на криворучие при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа. Смотри, где, что наковырял и исправляй. Дак я и нечего и не ковырял. Меню готовое было, я просто новое оружие стал добавлять и игра перестала сохраняться а потом решил стандартное меню восстановить и вот такой вылет. Так что я бес понятия что и где исправлять. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) ColR_iTНу держи тогда, может пригодиться: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/smarts.7z Обрашения к global namespace понятно в куда, а так кое-чего разобрано, и общую картину создает, э-эээ, концептуальную. Из резервов - очевидно, что npc_info надо запонять в se_stalker/se_monster, а из smart_terrains вынести все инициализации/проверки clsid. Ну и повторные пересчеты лишние уже хорошо видны. С нечтением секции забавно то, что кроме непрочитавшейся вообще ни как секции логики, там дальше считались обственно секции как строки. А вообще началось с того, что начал смотреть, чего там xr_logic разбирает. Был потрясен целой кучей, как говорится, открытий чудных. upd: строчку с [logic] не видит вообще ни как. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Я не уверен, что это тот случай - у меня было похожее при чтении конфигов из скриптов - после первой секции не читались последующие секции и инклуды.... почему - не понял. Из положения вышел - тупо - добавил пустую секцию: "[doc_view_end]; !!! - служебная секция - не удалять и не использовать"; после неё следующие секции и инклуды читались нормально, если убирал эту секцию - конфиг "бился". Правда потом повторить это не уже получилось, сейчас пока всё нормально Ещё пример "битого" чтения конфигов - последний "абзац" про пинги в ui_custom_msgs.xml - после него не читаются инклуды - надо чистить. Изменено 18 Июля 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) И что за беда с логом? Измени паттерн на ([^\n]+) Изменено 18 Июля 2013 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) И что это даст, если в секции smart_terrains читаются куски от logic, а секция logic не видится вообще ? И даже просто тупо строка с logic не видится ? Сделал копипасту из allspawn в скрипт, перезаписал custom_data "руками", нетпакетом - из ini все стало читаться правильно. Бред какой-то. 7.9, нечтение из .xml - это, пожалуй, все-таки другое. Я заметил, что он весьма чувствителен к пробелам/табуляциям/комментариям. Почему-то. Изменено 18 Июля 2013 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Если вопрос - "Что это даст?" ко мне, то сократит лог в два раза, и для начала хотя бы позволит нормально врубиться в эту мешанину полезной информации и мусора в виде пустых строк. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Вообще я сейчас готов поверить даже в то, что наличие пустых строк может иметь какое-то сакральное значение. 8( Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Всем доброго времени суток! Прошу извинить, если пишу не сюда (и подсказать нужную тему). в одном из модов есть такая рекомендация В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true; Прошу подсказать, для чего это делается и обязательно ли это делать, так как не люблю ничего самостоятельно менять? Правильно ли я понимаю, что параметр -noprefetch пишется в ярлык игры по желанию, даже если рекомендуется это сделать? Спасибо. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) В файле fsgame.ltx (в папке со S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl) рядом с параметром $game_data$ пишем true;Надо, если игра "не видит" папку gamedata -noprefetchГрузится пошустрее. Если тебя и так устраивает, то можешь не писать Изменено 18 Июля 2013 пользователем ColR_iT 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Не знал куда написать. Делал копии моделей, кустарным методом, через HEX редактор. При попытки протестировать модель, игра начало ругаться вот этим: Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader '' not found in library. Кто знает в чем проблема? Заранее благодарю. Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) @Artics, может что-то лишнее в хексе подтёр? Я так понял, тебе надо имя текстуры поменять. Но что там напутать-то можно? Пути к шейдерам постирал, скорее всего Изменено 18 Июля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 (изменено) Братва, как изменить озвучку неписей? Например сделать так, чтобы нейтралы разговаривали голосами бандитов. Во время боя кричали не - "я убью тебя, убью!", а - "вали, вали его" и т.д. "Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал? В следующий раз выбирай обращение поосторожнее. ColR_iT Изменено 19 Июля 2013 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 @butrikA, Зайди по пути gamedata\sounds\characters_voice\ и найди там файл озвучки бандитов "вали, вали его". Затем найди файл озвучки нейтралов - "я убью тебя, убью!" и запомни имя этого файла, а сам файл удали или сохрани в другом месте. Скопируй бандитский файл имя файла.ogg в папку с озвучкой нейтралов и поменяй имя этого файла на то что ты запомнил. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 "Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал? В следующий раз выбирай обращение поосторожнее. ColR_iT ColR_iTА ты сам то случайно ничего не попутал? И при чём тут та "Зона"? К твоему сведению: Люди там общаются нормальным русским языком, при чём без единого мата даже(это в людской зоне конечно, а не в красной). На воле был-бы такой порядок как там, а то на воле сейчас общаются между собой, как козлы и обиженные между собой там общаются. Так-что не греби под одну гребёнку. И вот если что: Братва это -Товарищи, ребята(Толковый словарь русского языка). Или Братва это - Люди, объединенные какими-л. условиями жизни, профессией и т.п.(Современный толковый словарь русского языка). Ну если тебе на ум пришло только то значение слова(о котором ты подумал), то я не знаю даже, куда мир катиться. P.S Ничего личного . Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Еще странное и загадочное: НИ, "создание", "загрузка"... лог: ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_common, pop: 6, comed: 5, begin: 0 ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: true ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false ! Cannot find saved game ~info~ [xr_gulag] (esc_bridge):load_obj, nil, begin_job: true, didnt_begin_job: false Это движок при создании дернул какую-то скриптовую функцию типа xr_gulag:beginjob(), которая успела выставить для какого-то непися Object_begin_job в true, после чего благополучно повисла, а гулаг так и сохранился ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Друзья, всем привет! Вопрос наивный, но я чайник и не пойму - возможно ли через аллспавн перенести костер в другое место, вернее очаг (бочку, кучку дров, окруженную кирпичами)? Заселил неписями фабрику на кордоне, поставил им телик, лампу настольную, а вот очаг сделать не удалось. Вернее пламя есть, а больше ничего...Или же эта работа возможна только в SDK? - Именно. KD87. Изменено 20 Июля 2013 пользователем KD87 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Боягуз 3 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Как сделать перенос текста(курсор)?Разрешение 1366x768,ставиш 800x600 всё с текстом нормально.Сверял talk.xml с другими модами,всё однинаково,но почему у меня текст вылазит неизвестно куда? Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей. Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 Всем добрый день, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы долговцы не срывались на ГГ когда он кого-то убьет на их территории? Или просто скажите, в каком файле смотреть, т.к. сам ничего не нашел. Проблема в том, что я спавню зомби на территории локации, а после их убийства на меня обижаются сталкеры и некоторые долговцы. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные. Изменено 20 Июля 2013 пользователем ColR_iT Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти