Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 добрый вечер помогите скопировать схему - продажный военный пост на кордоне под мостом, где что выдирать, в каких файлах смотреть... Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Gun12, нет. Пробовал все делать по аналогии (теперь уж точно) - т.е., правил и sound_theme, и script_sound - результат тот же. NPC просто молчит, ремарковая схема не кончается (я ставил sound_end). Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 @irish_rebel, У меня такая же проблема. Пытаюсь заставить НПС проговорить фразу - результатов ноль, он молчит и не заканчивает "говорить" так как на сигнале sound_end он должен был перейти на другую схему. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) Возможно, это не совсем подходящая тема для подобных вопросов, но все же... Каждый раз как запускаю квик сейв на своей сборке, через некоторое время получаю вылет такого вот вида: cl setDestroy [596][18348] cl setDestroy [597][18348] cl setDestroy [598][18348] * MEMORY USAGE: 326448 K stack trace: 0023:0040D025 XR_3DA.exe, IBlender::operator=() 0023:7566206C GDI32.dll 0023:03F71D30 xrGame.dllПоначалу, подумал, что все дело в Cut-X-Ray Packе от SkyLoderа, заменил xrGame.dll на оригинальный. Проблему это не решило, поэтому заменил всю папку bin, оставив лишь правленый экзэшник от Deathdoor. Никаких изменений. Может кто сталкивался с подобным? Изменено 10 Июля 2013 пользователем ColR_iT aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 Подскажите пожалуйста где находятся координаты всех пустых рюкзаков под тайники, хочу их удалить все, но вот найти не могу их. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 alex5773, в all.spawn наверное S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Saruman Ничего похожего там не нашёл, если в way(в путях), то там что именно неизвестно, да и навряд ли там будет. Скрипты тоже почти все перерыл уже. В all.spawn нет ничего похожего по названию с листа треасуре монагер, и ни одной "модели" рюкзака. Изменено 11 Июля 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 добрый день, может я ошибаюсь, но когда весь all.spawn сносишь, рюкзаки также продолжают лежать на месте. По моему их можно убрать с помощью sdk... Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 @alex5773, если ты говоришь про стандартные тайники, то визуальный вид - это часть локации и чтобы их убрать нужно перекопилировать полностью локации (оно тебе надо?), а инвентарная часть - это в all.spawn (зачем ты полез в way?), а именно объекты с именем секции inventory_box. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 Жаль что их убрать нельзя Вот какой умник так придумал, нельзя их было просто что-ли заспавнить Хотел их удалить чтоб не валялись пустые, а свои тайники в других местах заспавнить, но уже конечно без инфы с трупов. Ладно пусть тогда так и валяются пустые. Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Как сделать рюкзак как в LW?Посмотри, как сделано в LW и сделай так же. А ещё посмотри в шапку темы на последнюю строку.ColR_iT Изменено 11 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Друзья, такой вопрос: как можно изменить "отношение" БТР-а к ГГ, если можно так сказать. Заспаунил на кордоне БТР, указал пути патрулирования - все в порядке. Вот только валит он ГГ, причем всех других НПС и дружественных, и вражеских полностью игнорирует... Можно как-то поправить параметры? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Всем привет, в каком файле находится логика Кузнецова и его людей? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Штурman, вот в этом gulag_escape.ltx. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Привет всем! Появилась проблема - когда в аномалии жар и жара(не жарка) попадает непись или мутант, то при виде пламени лагает. Я отварачиваюсь, чтобы не лагало и отхожу - происходит вылет без лога. Такое получается всегда, когда нпс или мутант гибнет в аномалии. Т.е аномалия горит, горит и вылет. Играю, как обычно на минимальных. Как решить эту проблему? В оригинале таких аномалий нет. Что за мод стоит? ColR_iT Изменено 12 Июля 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 alex5773, "Ran out of memory", "Not enough storage is available to process this command." имея под руками переводчик и немного смекалки можно догадаться что вылеты происходят из за нехватки ресурсов компа, снижай настройки или вообще не включай динамику, комп у тебя ее не тянет, особенно с такими модами как НС и ОГСЕ S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 Saruman А ты вообще читал про что я писал? Я и сам знаю что за вылеты и от чего, про это и писал. У меня комп тянет Cоль с DMX на максимальных. Ты просто внимательно прочти всё с начала. ОГСЕ с оружейным адданом я проходил много раз на максималке без единого вылета. Я писал про игру на разных патчах, при игре с модом в котором всё оружия с оружейного аддона огсе и много другого. Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) ColR_iT, в оп играю. Ну значит тебе в тему ОП. ColR_iT Изменено 12 Июля 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) Народ, нужна помощь, по таким вопросам: 1. Допустим, на локации есть три предмета, при нахождении одного или двух (любых из трех) должен выдается один инфопоршень, при наличии всех - другой. 2. От того сколько игрок нашел предметов (без учета их порядка) должен зависеть отображаемый в итоге диалог. Пока додумался только до того, как передать все предметы из рюкзака актера - НПС (не знаю правда, будет ли работать если в рюкзаке, к примеру, только один предмет), ну и само собой проверить наличие только одного конкретного или нескольких конкретных предметов для отображения диалога, хотя это совсем просто: function labx8_documents_part_1_have(task, objective) return db.actor:object("lab_x8_documents_part_1") ~= nil end function give_lab_x8_documents_saxarov(actor, npc) for c=1, 2, 3 do dialogs.relocate_item_section(npc, "lab_x8_documents_part_"..c, "out") end end Изменено 12 Июля 2013 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 alex5773, попробуй после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти