Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 ColR_iT Добавил скобки. Не работает как ни крути. Поменял функцию на спавн предмета - тот же результат. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) В скобках иногда тоже что то ставится И что же по твоему он должен туда написать? ColR_iT Изменено 2 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Народ, я подключил локацию к игре все как в туторе написано, и практически при начале загрузки карты ловлю безлоговый вылет, что можно сделать не подскажите? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Страховид 16 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Переделывай всё с самого начала, только на этот раз чтобы, уж точно всё как в туторе. Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки))) Ссылка на комментарий
dlfn58 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Доброго времени суток. Подскажите столкнулся с такой проблемой: хочу отредактировать главное меню, и поменять видео ui_mm_fire на своё, в оригенале это горящий костёр, но проблема в том, что почему то изображение появляется всегда поверх картинки менюшки, в отличии например от видео ui_mm_main_back_crop, которое в оригенале тоже присутствует в главном меню, как можно решить эту проблемку, что бы видео костра было только внутри альфа канала ? Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Ребят, очень надо, ни у кого нигде не завалялось функции спавна предмета прямо в инвентарь эктору?В скриптах я не особо силен, добавлял по статье со спавном "Медузы": alife():create("af_medusa", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) В рез-те ловлю вылет Arguments : LUA error: No such operator defined Так что, если у кого-то эта функция есть - скиньте, пожалуйста. После db.actor круглые скобки не нужны.ColR_iT И это единственная проблема? Ах да, вот моя функция : function spawn_polovina() alife():create("paek2", db.actor():position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end Ещё раз - после db.actor круглые скобки НЕ нужны.Возникает один, наверное, идиотский вопрос (скорее всего, последний).Если я хочу привязать скрипты на юзание нескольких предметов, мне нужно в bind_stalker.script прописывать каждый раз вызов функции?Или запускать их единой связкой?Как тебе будет удобно.ColR_iT Всё бы ничего, но когда я после этой функции в bind_stalker пытаюсь добавить аналогичные ей, но завязанные на другие предметы, работает лишь последняя функция. Например function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) if obj then inv_volume.update_corpse(obj) end end ---------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) object_parts.sjel_paek(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) object_parts.sjel_paek2(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) object_parts.sjel_banku(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------- Тут работает лишь последняя. Изменено 3 Июля 2013 пользователем irish_rebel Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 @irish_rebel, ты их переопределяешь. Естественно, работает только последняя. Сведи все в одну функцию: function actor_binder:use_obj(obj) object_parts.sjel_paek(obj) object_parts.sjel_paek2(obj) object_parts.sjel_banku(obj) end Ссылка на комментарий
Dreamtale 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 function messaga(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]111:\n%c[default]222", nil, nil, 30000) end <Экстрасенсы вышли из отпуска>В байндсталкере колбэк у тебя правильный, но вот зачем тебе (first_speaker, second_speaker) - я не очень понимаю. Такой синтаксис только при вызове из диалогов бывает. И из-за него очень может и не работать. Попробуй оставить просто скобочки () Народ, я подключил локацию к игре все как в туторе написано, и практически при начале загрузки карты ловлю безлоговый вылет, что можно сделать не подскажите? Помолиться Поставь для начала правильный экзешник, чтобы хоть какие-то логи были. Если геймграф собрал правильно, то вылет не должен быть безлоговым. Ребят, очень надо, ни у кого нигде не завалялось функции спавна предмета прямо в инвентарь эктору? Чисто случайно: local actor = db.actor id, pos, lvid, gvid = actor:id(), actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id() alife():create("%section_name%",pos,lvid,gvid,id) Если я хочу привязать скрипты на юзание нескольких предметов, мне нужно в bind_stalker.script прописывать каждый раз вызов функции? При чем тут вообще байндсталкер? Он отвечает только за колбэки ГГ, а какие вызовы ты туда писать будешь - дело хозяйское. Судя по твоим занимательным названиям функций, ты хочешь сделать многоразовый паек, как в LWR (можно было бы для начала и посмотреть, как там это сделано - в свойствах юзаемых объектов класса жрачка есть количество юзаний). В любом случае это делается уже в твоих скриптах, а не в байндсталкере. Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Гейм граф собрал правильно, через ggEditor. В смысле правильный экзешник? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 dlfn58, в файле ui_main_menu.script "инициализация" твоего видео фрагмента должна быть до "картинки менюшки", т.е. xml:InitStatic("fire_movie", self) xml:InitStatic("background", self) В этом случае твой фрагмент будет "за картинкой". Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Если я хочу удалить полоски с характеристиками оружия, мне нужно попросту удалить их в inventory_item.xml? Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 irish_rebel, и получишь вылет, координаты у них поставь 2000 и 2000, тогда их просто не будет видно на экране S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 Saruman, и вовсе никакого вылета. Проверил на 1280х768, завтра гляну на широкоформатнике. Но спасибо за совет, учту, если что. Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
Artics 1 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Добрый день, вечер, ночь.Есть ли в сталкере(ТЧ) параметр отвечающий за видимость НПС'ами меченого.(Видят ли нпс меченого или же нет.) И возможно ли это значение переключить функцией?(Видят, не видят)Заранее спасибо! Вы являетесь тем, что Вы слушаете. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) @Artics, Вот функция из xr_conditions.script. ГГ сразу будем замечен, как появится в открытой зоне с НПС. function see_actor(actor, npc) return npc:alive() and npc:see(actor) end Либо в логике есть параметр, использующийся в логике объекта с проверкой на видимость. on_actor_dist_le = <number>|<название_схемы> - если дистанция в метрах до игрока меньше либо равно number. Изменено 5 Июля 2013 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Artics, в солянке есть масхалат в котором нпс не видят гг, посмотри как там это сделано S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
irish_rebel 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Ребят, дикая проблема. Вылет с _g.script'ом при переходе NPC с одной схемы на другую. Вот сама логика : [logic] active = walker@1 on_death = death [death] on_info = %+jar_death% [walker@1] path_walk = val_atack_1 on_info = {+m_kill_bandits} remark@jar [remark@jar] snd = characters_voice\scenario\escape\assault_attack on_signal = sound_end | walker@2 [walker@2] path_walk = val_atack_2 def_state_moving1 = sneak def_state_moving2 = sneak def_state_moving3 = sneak combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] fighting_dist_ge_20 END Вылет при переходе на ремарк. Изменено 5 Июля 2013 пользователем ColR_iT Такие дела. - Курт Воннегут. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) @irish_rebel, во-первых, "простынку" свою нужно было под спойлер запихать. Во-вторых, вылет на 20'ю строку _g.script, может происходить и по другим причинам, совершенно не относящиеся к логике. Но если ты последнее, что редактировал была логика, и вылета до этого не было, тогда давай разбираться... 1. Когда конкретно происходит вылет, до звука или после? 2. Где ты прописал данную логику и как? 3. Покажи пути val_atack_1 и val_atack_2. Изменено 5 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) А разве в ремарке можно путь указывать? До звука? Да. ColR_iT Странно, в статьях о логике речь была только о звуковой схеме. Вот, прямо от туда: snd = <название_звуковой_темы> - звук ремарка, берётся из файла sound_theme.script. По умолчанию nil. Как показал глубокий анализ использования данного параметра - можно. Извиняюсь, перепутал схемы. Нельзя указывать путь до звука на прямую. ColR_iT Изменено 5 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 5 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 @irish_rebel, Если у тебя ТЧ (а, судя по тому, что строка 20, это ТЧ), то поступи, как написано в туторе. Информация лога расширяется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти