Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Какие файлы отвечают за выброс в АМК 1.4.1? увидел только amk_mod.ltx, может еще есть? А как сделать, чтобы выброс (в АМК 1.4.1.) произошел в начале новой игры через несколько игровых минут? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 @Штурman Посмотри, вроде на 207 стр. по твоему вопросу отвечали. Можешь в "поиске" ещё посмотреть. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Как убрать "полосу солнца"? Движется слева, по стене. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации. В чём тут может быть дело? Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже. Ещё деталь: При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает. Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно. Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (можете они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править? Изменено 20 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
FD Cliff 0 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Приветствую всех Возникла проблема со смарт террейнами на новой локации. Создал смарт, прописал пути, логику, описание работ в скрипте, указал НПС в логике этот смарт, но никак не хочет он попадать под смарт и начинает свободно перемещаться по карте( если конкретно, то по граф поинтам). Кто сталкивался, подскажите, если у кого какие догадки. Форум излазил весь, ни к чему не привело... Заранее благодарен всем) Изменено 23 Июня 2013 пользователем FD Cliff Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Подскажите пожалуйста такую вещь: использую AI_Pack_Add_AMKII_1, НПС кидают гранаты очень редко. Заменил xrs_grenade на такой же из пака AI_pack_3_in_1. НПС стали аж по две гранаты кидать, только взрываются 10-20% из них. Кто знает где поправить осечку и вероятность броска? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Добавил в опции новую настройку в виде комбобокса но есть проблема - другие статики по верх него рисуются, как это исправить? Изменено 23 Июня 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Saruman, в функции InitControls твой комбобокс должен идти после "Частота 60 Гц", т.е. _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_60hz", _st) xml:InitCheck ("video_adv:check_60hz", _st) -- здесь твой комбобокс btn = xml:Init3tButton ("video_adv:btn_to_simply", self) handler:Register (btn, "btn_simply_graphic") Тогда не будет такой картины как у тебя на скрине. Изменено 23 Июня 2013 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Comador, я так делал, но тогда он открывается в неизвестность, так как там заканчивается сама область, даже если увеличить сам размер статика S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 другие статики по верх него рисуются, как это исправить? Добавляй статик после тех элементов, которые он должен перекрывать. Т.е. создавай элементы начиная с нижнего на окне. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) malandrinus, я кажется понял его надо добавить в конец списка но координаты изменить. все исправил, просто в скрипте после статика добавил две строчки: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) которые дали пустое пространство и комбобокс перестал открываться в неизвестность Изменено 24 Июня 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Подскажите пожалуйста как попасть на локацию если у меня есть только значение { gvid0 =>...? Локация везде прописана, но alive_... файл от неё пустой Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
PostScriptum 0 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 Добрый день. Кто-нибудь может подсказать в каком файле находится скелет диалога раненого(где он просит у игрока аптечку)? Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 PostScriptum, вот в этом файле dialogs.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 25 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 PostScriptum В файле dialogs.xml Вот он: <dialog id="dm_help_wounded_medkit_dialog" priority="10"> <init_func>dialog_manager.init_help_wounded_medkit_dialog</init_func> <precondition>dialogs.allow_wounded_dialog</precondition> <precondition>dialogs.is_opp_wounded</precondition> <precondition>dialogs.actor_have_medkit</precondition> </dialog> Думаю у тебя вызовет вопрос init_func, поэтому настоятельно рекомендую прочесть статью от malandrinus'a про диалоги, и эту про скриптовые диалоги. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Привет бродяги! Объясните пожалуйста, 1) в каких файликах править силу воздействия(урон) аномалий? 2) как сделать аномалий больше на локации? Некоторые хочу засеят, а не знаю как. Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Как сделать смену патронов как в ЧН - чтобы разный тип патронов был отдеьно а не в сумме все патроны? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Gaz24, не как это в движке все задано S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте, а можно ли перенести из ЗП в ТЧ анимации сталкеров? Можно. Пользуйся поиском. ColR_iT Изменено 26 Июня 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Снайпер56, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7 статья довольно посредственная, но основной смысл передает 1 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти