Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 ColR_iT, а как сделать чтобы 3 анимации шли друг за другом? И вот еще, из логики сидора: [mob_trader@new_idle1] anim_global = desk_idle on_signal = animation_end| {~25} mob_trader@new_idle1_to_idle3, {~50} mob_trader@new_idle1_to_idle5, {~75} mob_trader@new_idle1_to_idle2, mob_trader@new_idle1_to_idle1 цифры в скобках означают вероятность? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) @Saruman, да, но не прямую. Здесь вероятность просчитывается весьма оригинальным образом. При переходе на схему, где присутствуют данные "символы", берётся случайное число от 1 до 100 и сравнивается с числами в условиях слева-направо. Если число в условии больше, то само условие считается выполненным, если нет, то сравнивается со следующим числом и так далее. Т.е. в данном случае настоящая вероятность для перехода на любую из указанных схем равна 25%. Условно можно посчитать так: для первого условия вероятность будет ровно такая, какое задано число (25%); для второго условия вероятность будет число минус предыдущее число (50-25=25%); для третьего, опять число минус предыдущее число (75%-50%=25%), если и это условие не выполнится, то произойдёт безусловный переход на четвёртую схему (а это тоже 25 оставшихся процентов). Вот такой алгоритм. Изменено 12 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) ColR_iT, понятно, а что насчет трех анимаций друг за другом? Править схему mob_trader. ColR_iT Ладно, это не так важно, а вот например чтобы нпс во время одной из анимаций взял в руки предмет, нужно тоже схему менять? Изменено 12 Июня 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 А вот еще в state_mgr_animation_list.script при прописке анимаций есть секции into, out, idle, rnd это разве не начало анимации, сама анимация и ее конец ( rnd не представляю что это)? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Привет всем! Подскажите такую вещь: использовал раньше ui_icon_equipment от солянки. Недавно взял родной ui_icon_equipment, с помощью фотошопа расширил его в право и добавил все свои иконки. Соотвецтвенно прописал координаты иконок и в соотвецтвующих файлах ltx. В итоге у меня все иконки оказались съехавшими в инвентаре. Даже родные предметы, бинт, энергетик и т.д. тоже съехали. Может я неправильно увеличил ui_icon_equipment? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Хек 20 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 riddik121, Используй прогу sie_063. Через неё никаких глюков. Мы типа сталкеры, мы крутые Ссылка на комментарий
MrGroove91 0 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Скажите, а как сделать так, чтобы на худе показывалось количество аптечек, антирадов, еды и т.д? Всё. Нашёл я этот худ с аптечками - http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_sodergimoe_ryukzaka_gg_na_hude-52370/ (если кому надо) Изменено 16 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Есть ли тутор по прописи анимаций в state_mgr_animation_list? интересуют значения параметров maxidle = 5, sumidle = 3, rnd = 80 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Подскажите пожалуйста, как изменить вид прицеливания через оптику на снайперках. Хочу в место сетки и церного экрана получить вид как псо1, сусат и пр.. Я предполагаю, что надо что-то куда-то поменять. А где лежит я хз... Отныне - без "хз". 20 баллов и сутки рида. Cyclone Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
chip7277 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Как в "Новом Сюжете 5" отключили выброс и таймер на ЧАЭС-1 и на ЧАЭС-2? P.S. Там както через скрипт, рестрикроры в all.spawn целы Ссылка на комментарий
iizikul 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) Многократно разными людьми задавался вопрос на разных форумах, но ответа я так и не нашел(( Как отключить резкое повышение радиации при посадке в любой транспорт или хотя бы Хде это прописано. заранее Огромное спасибО. Изменено 15 Июня 2013 пользователем iizikul Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 iizikul ты говоришь про мод в котором арты излучают радиацию находясь в рюкзаке, типа солянки? в дмх это исправлялось, но там вроде бы просто отключалось полностью излучение без учета противоралидиационных артов S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
iizikul 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) Saruman Дело в том, что я даже покупал у Сидора рукзак для нычек и перед тем, как сесть в машину складировал все арты в этот рюкзак... без результатно. Только сядишь - шкала радиации на максимуме. Мне б знать, в каком скрипте или лтиксе прописана функция посадки в авто. Изменено 15 Июня 2013 пользователем iizikul Ссылка на комментарий
SuPRESSed AnanASS 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Доброго времени суток, дорогие друзья. Выручайте кто может, помощь очень нужна. Стоит мод Shadows of Oblivion. В него я толком не играл - решил для начала оружия поставить, да пару фишек в придачу (а именно - слоты под нож от Чарси и мод на рюкзак-нычку; плюс мелкий мод на проигрыш звуков при поедании какой-либо еды.) Проблема в том, что НИЧЕГО из по крайней мере двух перечисленных модов - а именно мод на рюкзаки-нычки и мод на звуки еды - не ставится. Обращался за помощью к ШиЗу, когда не встал простейший мод на озвучку предметов - он глянул, сказал, что не знает в чем дело. Стоит все правильно. У меня есть подозрения, что мод каким-то невероятным образом не использует файл bind_stalker.script. Проверил это просто - поудалял чуть ли не половину его содержимого, начал новую игру, и...Никаких вылетов. Должен заметить, что изначально bind_stalker.script не был распакован, я его сам закинул в папку scripts в игру. Вообщем, просто с ума схожу, не знаю, что и думать. Помогите, если кто сможет.Спасибо. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 @Saruman, вот, чуть ли не единственный тутор по этому делу: >>ClicK Me<< @SuPRESSed AnanASS, ты здесь усердно расписал свою проблему, мол не получается совместить, вот только зачем? В надежде найти человека, который ставил ровно такие же моды как и ты? Или ты думаешь, что кто-то возьмёт один мод и начнёт совмещать его с другим, лично для тебя? Сомневаюсь. К тому же, никаких ссылок ты не предоставил. Адаптация модов друг другу весьма муторный процесс и может затрагивать не один файл. Здесь либо ты сам себе поможешь, либо удачный случай. 1 Ссылка на комментарий
SuPRESSed AnanASS 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) @ColR_iT, Эти моды наличествуют не в одной солянке, не в одном известном моде, как например Lost World. Причем оба. И если мне помогли найти один из вышеописанных модов в другой теме, причем подробно расписали какой файл и за что отвечает, то почему бы мне не попробовать узнать, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, что и я? Вы опасаетесь, что я буду тут устраивать стенания в духе "ну поцоны, помогите!!1"? Что ж, напрасно. Если кто-то откликнется - замечательно, если нет - попробую снова сам.Спасибо за информацию. Это хорошо, что у тебя именно такое мнение. Но основная проблема в том, что в модах упомянутых тобой, как правило абсолютно свой алгоритм проигрывания звука при поедании предмета, подогнанный именно под мод. Ты же ставишь, на сколько можно понять из твоих слов, отдельный "маленький мод" для этого. Ко всему, таковых модов несколько. ColR_iT Изменено 16 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Подскажите, плиз, по такому логу: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ....r. shoc - nlc6\gamedata\scripts\bind_stalker.script:363: attempt to call field 'update' (a nil value) НЛС6, добавил смерть от первого лица. Вот как выглядит кусок скрипта, куда добавил sk_actor_death.update(): function actor_binder:update(delta) if binder_reset then binder_reset = false --ODS("@~C0F[~T]. #DBG: Binder runed successfull!~C07", "gfc") end binder_ticks = binder_ticks + 1 local elps = ElapsedTime(-31) if ( elps > 10000 ) and ( binder_ticks > 10 ) then --SetUpdTimeout (90000) ElapsedTime(31) local mbt = elps / binder_ticks local rate = 1000.0 / mbt --ODS(string.format("[~T]. #PROF: binder median tick = %.1f ms, per second = %.2f", mbt, rate), "cf") -- если за 10000 мс, 500 тиков, средний = 20 мс binder_ticks = 0 end -- Meltac start shader_control.Update() -- end ------------bolt mod-------------------- bolt_mod.update() ---------------------------------------- -----------Смерть ГГ от 1го лица-------- sk_actor_death.update() ---------------------------------------- LuaSafeCall("task_smart_upd.ExecRegularTasks", "#func:^mad^", delta, self) -- task_smart_upd.ExecRegularTasks(delta, binder) -- CALL UPDATE ALL TASK DISTRIBUTED end sk_actor_death.script, естественно, закинул в папку скриптов. Спасибо. Изменено 16 Июня 2013 пользователем Earth2Space 2 Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Парни подскажите такую вещь. У меня в моде стоит схема гренадёр. В скрипте прописаны все гранаты, которые может кидать НПС, В файлах НПС я раздавал гранаты не всем подряд, и не все подряд. А со скриптом гренадёра у меня у всех НПС в инвентаре находятся все виды гранат. Есть гранаты, которые я раздал только монолитовцам, а теперь с гренадёром они есть у всех. Как это можно исправить? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 riddik121, то что ты раздал не как на схему не влияет ,если я правильно понял, схема сама им спаунит все возможные для использования гранаты S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Saruman это я уже понял, а можно ли это исправить? Чтобы не у всех были все виды гранат. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти