Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pax_v_pax 0 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Всем привет!!!Сразу хочу оговориться, я первый раз общаюсь вот так и зараннее прошу прощения за ошибки и неправильно заданные вопросы. А теперь вопрос такой-как сделать в ТЧ чтоб сталкеры во время дождя прятались в убежищах? Ссылка на комментарий
kosoj_sniper 0 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Всем привет я не спец по модам по этому прошу совета - реально ли сделать в тч чн или зп сьёмный прицел на тоз типа псо 1 , если реально что и где надо ковырять? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Есть мастера по логике? Вот логика ремонтника на болотах из чн [logic] active = smartcover@fire level_spot = mechanic [smartcover@idle] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = idle_target on_timer = 14000 | smartcover@fire combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look ;target_enemy = actor def_state_moving = walk [smartcover@fire] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_tech_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_tech_lead_sit_sleep_mechanic loophole_name = lead_sit_sleep_mechanic cover_state = lookout_target on_timer = 14000 | smartcover@idle combat_ignore_cond = true meet = meet ;target_path = mar_smart_terrain_csky_base_tech_look def_state_moving = walk ;----------------------------------------------------------------------------- [meet] meet_state = 3 | nil@nil meet_state_wpn = 3 | nil@nil victim = 0 | actor victim_wpn = 0 | actor use = true use_wpn = true precond = visibility sound_start = mar_csky_tech_meet sound_stop = mar_csky_tech_meet_bye quest_npc = true будет ли она в таком виде работать на тч, если нет то что надо исправить Изменено 10 Июня 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 @Saruman, исправлять надо всё. То есть, надо вообще логику заново писать. Просто в ТЧ нет анимпоинтов, поэтому придётся создавать вей-поинты "стоит-смотрит" и прописывать в них соответствующие анимации. Но на стул ты механика в ТЧ точно не посадишь, потому что анимации такой нет. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Wo1fRam, так там можно родные анимации перенести из чн вместе с моделью, загвоздка только в логике S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 так там можно родные анимации перенести из чн вместе с моделью Хмм, почему-то я до сих пор не видел, чтобы в ТЧ кого-нить посадили на стул. Только в NLC6 видел, но там анимка родная, из ТЧ. Но даже если тебе удастся перенести анимки из ЧН, то всё равно логику надо прописывать новую. Только в вей-поинты свою анимацию писать. Анимпоинтов-то нет. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) @Wo1fRam, саму анимку перенести проблемы нет вообще... Тупо OGF с анимкой сконвертировать бардаковским конвертером в .object и открыть в SDK 0.4. Анимки уже будут. Использование ее в игре - другой вопрос... Да и кости у моделей не совсем совпадают (ЧН/ТЧ). Анимации нужно, как минимум прогонять через "милку", дабы отвязать их от двух лишних костей, т.к. они заточены под 47'ми костную модель. ColR_iT Изменено 10 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Подскажите как от этого избавиться. Адаптировал к своей сборке выброс, теперь после вступительного ролика вместо начала игры это, и игра не начинается. Раньше у меня тоже было такое, когда тоже выброс адаптировал, но тогда я быстро сам исправил, а сейчас до меня дойти не может, уже два часа сижу голову ломаю, всё по сто раз по перепроверял уже. Не могу вспомнить как тогда исправил это. Изменено 11 Июня 2013 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
-AZOT- 0 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 alex5773, у меня такое же было когда я пытался с панорамик мод совместить. Не могу совместить эффект засоса у кровососа. Ссылка на комментарий
Lokry 0 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 Всем привет!Тема такая:Играю в Соль от 19.04.10+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Хочу подправить трассеры пуль на что - то более реалистичное чем однотипная зеленая фигня.Нашел такую вот табличку в файле weapons.ltx : color_0 = 1.0, 0.54, 0.1 ; yellow color_1 = 1.0, 1.0, 1.0 ; whitecolor_2 = 1.0, 0.1, 0.0 ; redcolor_3 = 0.3, 1.0, 0.3 ; greencolor_4 = 0.3, 0.0, 0.3 ; blueЯсно что это RGB но не совсем понятна система указания полноты цвета:100% цвет это выходит 1.0??Возможно кто-то ковырял подобное и подскажет софт или примочку где можно на палитре посмотреть приблизительные результаты а не как я - поковырял, запустил, не понравилось, все заново.. Уж очень это долго.Так же хочу спросить где можно увеличить время между выбросами.наперед спасибо Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 софт или примочку где можно на палитре посмотреть приблизительные результаты paint.NET Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
volazar 149 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 @stalkerok007, Я как то пробовал в НС садить НПС на стул. Но не смог нормально подогнать анимации - либо он не доходя на стул садился (и как бы висел на краю), либо в него упирался и все. Возможно или стул должен быть проходимым насквозь, или еще что. @Lokry, Время между выбросами можно поправить в \gamedata\scripts\game_options.script Там все подробно описано, разберетесь. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 @volazar, я сам НПСами и анимацией не занимался и пока не собираюсь, а следственно не пробовал ничего подобного и не знаю, просто предположил Просто столкнулся с проблемой работы окон в SDK 0.4 и нашел способ переноса анимаций, который и описал. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 volazar, тут либо анимация сама должна быть правильно сделана либо нпс не должен иметь коллизии как при лежании раненым либо стул должен быть без проходимым, сидорович ведь как то сидит S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 @Saruman, Сидорович - уникальная модель. Он стоять не может, сидит в постоянной позе на одном месте. Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) В моде "Восстановление старого сюжета. Неофициальный патч от Р.М.А. (Р.М.А. мод)." на стуле сидит механик\ремонтник . stul = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1,rnd = 100 },into = { [0] = {"chistit ruje_1"}},out = { [0] = {"stul_podyem"}},idle = { [0] = "stul" },rnd = nil }, Изменено 12 Июня 2013 пользователем neymeika Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) stalkerok007, ты узко мыслишь, он сидит только по тому что это задано его логикой и анимациями, можно туже анимацию сидения легко изменить на анимацию стояния и наоборот, единственное его отличие только в том что он не может двигаться или на что то реагировать neymeika эта туповатая анимка, он просто постоянно чистит оружие, даже если оружия нет) P.S. ну и собственно по делу, в файле mob_trader.script есть секция global_animations = {desk_idle = {"idle","idle_1","palci","zatylok"}, так вот "idle","idle_1","palci","zatylok" это перечисление или эти анимации будут следовать друг за другом? Изменено 12 Июня 2013 пользователем Saruman S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 @Saruman, хоть он действительно и сидит только из-за логики, но пойти он всё равно не сможет - у него нет ходячих и даже стоячих анимаций, к тому же, модель Сидора имеет 55 костей (43 у обычного сталкера). Ко всему, все анимации зашиты в модели. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 @Saruman, может и узко, но стоять он не может. Повторять объяснения не буду, ColR_iT меня опередил. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 это перечисление или эти анимации будут следовать друг за другом?Будет случайно выбрана одна из указанных анимаций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти