Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@riddik121,  Причем тут пробел? Можете хоть всю функцию написать одной строкой. И она будет рабочей при условии, что в ней нет ошибок.

Ищите ошибку или в файле (необязательно в ф-ии), либо проверяйте, существует ли вообще ваша секция предмета "chemodan". Если существует, правильно ли написана.

Либо пробуйте другую ф-ию. Например такую:

function rrrrrr()
 return db.actor:object("chemodan") ~= nil
end

Если и эта вылетит, ошибка точно в файле.

Ссылка на комментарий

Создал смарт как бы, креплю НПС туда и НПС креплю к нему, ловлю разные с подряд вылеты, а самый частый вылет вот:

  ф (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Ребята подскажите? Хочу изменить квесты по заданиям зачистить логово, отряд, местность от мутантов и подобные им. Где искать начинку и как разобраться. Хочу следующее: изменить численность, награду(возможно колличество/ассортимент) и добавить изюминку(на ваш вкус, что по-советуете).

 

и ещё. Как сделать регулируемую оптику(кратность) для снайперской винтовки?

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

И сного здравствуйте!

Если ни кто не может (или не хочет :) ) ответить на мой вопрос с предыдущей странице,

то может хотя бы подскажите форум или тему хорошую по созданию оружия.

За рание пасиб.

 

В твоём случае - либо динамический прицел, либо подствольник. Дело в том, что возможность приближать была сделана на классе бинокля, которому "допили" свойство стрельбы, а у него нет подствольника по определению. Здесь тебе поможет только правка движка, но на сколько мне известно таковой правки ещё нет.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем привет.
Захотел подключить локацию к ЛВ_ТоДу, (не спрашивайте "зачем", "почему" и т.п. :) ), однако столкнулся с проблемой - для сбора глобального game.graph нужны level.graph каждого уровня. Однако в уровнях Болото, Затон, Юпитер, (наверное еще в каких-то, только в этих увидел) этих файлов нет. Хм, как же тогда в игре эти уровни работают?? Или эти файлы перепрятаны? Или - есть способ gamr.graph разбить на level.graph'ы?

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

ОМГ, лучше бы я не лез в спавн ТоДа... Актор на Затоне что-то делает, половина моделей из ЗП (на них ЛЕ ругается), спавн пока распакуешь - седым станешь, и прочее-прочее... Ирбис просто маг :)

 

Не Ирбис - Lagos, он локации собирал.
А теперь вопрос - к чему этот пост?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

 Вопрос тем, кто ковырял настройки пда. Вообще хочу перенести мини-карту с худа в пда ==> в раздел контакты, примерно так как на скрине.

  Скрин того, как пытаюсь сделать (Показать)
Ссылка на комментарий

Понимаю, что вопрос странный, но вдруг кому попадалось, и было не лень с этим разобраться...

 

Где нибудь в сталкере вообще имеет смысл логика вида условие|<пусто> ?

Спрашиваю, по тому что нашел в одном месте такую вот красоту: на полном серьезе части разбираются, проверяются, сохраняются, а потом по выполнению условия вызывается xr_logic.switch_to_section( obj, st, xr_logic.pick_section_from_condlist( actor, obj, nil ) )

 

Понятно, что в данном случае будет вылет/висяк, и в той логике, которая скармливается этой конкретной схеме, такого нет. Но может где-то для чего-то и вправду используется ?

 

Конкретно см. sr_timer.script, хотя не факт, что это у меня сейчас под руками оригинальный.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, нет, таковое смысла не имеет. Перед разделителем пишется условие для параметра, после можно прописать дополнительные, скажем "общие" условия в фигурных скобках, эффекты, внутри знаков процента, и схема на которую нужно перейти, при этом, если ни дополнительных условий, ни эффектов, ни схемы не будет - ничего не произойдёт. И в приведённом тобой примере:
xr_logic.switch_to_section( obj, st, xr_logic.pick_section_from_condlist( actor, obj, nil ) )
Вылета не будет, т.к. в функции switch_to_section стоит проверка на nil, в качестве секции на которую переходить.
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, не обратил внимание... А где ты таковую запись нашёл?

Хотя я кажется понял, что это пример того, что произойдёт в случае записи: условие|<пусто>.
Здесь, да - данное на совести модмейкера. Но если честно, лично мне и в голову не придёт НЕ писать что-то в кондлист, ведь для чего-то мне потребовалось использовать данный параметр...

Да, и кстати при отсутствии кондлиста, вылет будет ещё на этапе парсинга всей строки с параметром,  в той функции, которая там прописана, как правило это одна из функций cfg_get_трямтрям_condlist.

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Для чего в секцию вертолета пишется aaa.anm? Какую роль он играет?

Просто я сделал новый вертолет, на мною с нуля сделанных костях, написанном конфиге, мною сделанных анимках... Однако, в секцию прописал этот ааа.anm, но в игре вращаются оба винта, все вышло отлично.
Заранее спасибо.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
  ColR_iT писал(а):

Да, и кстати при отсутствии кондлиста, вылет будет ещё на этапе парсинга всей строки с параметром,  в той функции, которая там прописана, как правило это одна из функций cfg_get_трямтрям_condlist.

А вот это как раз предварительно обходится. Если есть условие, но нет акции, то и разбор кондлиста не вызывается, а поле в таблице { условие, кондлист } заботливо "инициализируется" nil'ом.

То есть, когда делали - наверное, что-то хотели, возможно.

Ссылка на комментарий

Всем привед! Пришёл за советом: как в ТЧ уменьшить время респауна артов в аномалиях (например чтобы артефакт появлялся каждый игровой день). И вообще респятся ли они в ТЧ? (в ЗП знаю - после выброса а вТЧ? Мне кажется что их как разрабы заспавнили так их соберёшь и их больше не будет).

Ссылка на комментарий

Ку) подскажите пожалуйста!
Как сделать регулируемую кратность оптики на снайперской винтовке? И как добавить прицел к оружию (добавлял к валу сусат, помимо псо1, в итоге вылет со ссылкой на сусат)?
Еще один вопрос. Хочется реализовать бродячего торговца. Чтобы был бессмертным, продавал уники пушки и броники и патроны, абсолюты, аптечки, обвесы. Бродячий. Чтобы как электричка из точки А в точку Б и обратно. Бродил по всем локам, останавливался на каждой на 3 игровых часа. Кто нибуть??.

 

Не нужно писать посты в виде стихотворений.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

 

 

  JohnWaine писал(а):

Еще один вопрос.

Вопрос из разряда: "Сделайте всё за меня".

Почти всё, что ты просишь, можно найти тут. Изучай

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Ого! Вольфрам, ты конечно молодец, что посоветовал такой ресурс... Для меня не понятно практически ни йоты. Беспонятия с чего начать?! Я же не бу-бу в этом! Как? Что? Куда и откуда? Потому и прошу помочь.

Спуск! Выстрел! И воздух рассекая

Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая.

Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет.

Ссылка на комментарий

@JohnWaine, там всё прекрасно расписано, что-как-куда-откуда.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@JohnWaine, начиная отсюда и заканчивая этим учи всё. Тогда не будет вопросов наподобие

 

  JohnWaine писал(а):
Хочется реализовать бродячего торговца
Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...