Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Нет, это задержка перед началом проигрывания звука. А громкость в данном случае можно перед проигрыванием установить так: snd_obj.volume = 2 Правда, лично я не проверял, работает ли это.Ну или, как вариант, по-прежнему пользоваться методом play_no_feedback, но без проверок на статус проигрывания. Изменено 3 Июня 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) Тебе сюда: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php ColR_iT Изменено 3 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Привет мил-человеки! Объясните мне заросшему жгучим пухом КАК?!?! Можно прикрутить костюмчикам параметры лечения, кровотечения остановки, выносливости и сытости и выведения радиации? Пытался копировать строки с костюмов где это есть, на скаты 9, 10 и армейский экзу(военный, не штурмовик), копировал - не работает... Копировал из артефактов туда же, не работают. Изменял параметры артефактов - работает на артефактах. Мил-человеки, заблудился я в строках outfit.ltx, объясните наглядно как это сделать? Может последовательность строк, пробелы и пр, ну просто хреновина какая-то... И как разобраться с тем, что 0.0002 это +200% к текущему параметру, а пишеш 0.2 или просто 2 - получаеш не рабочий параметр или очень медленный. Как-то на оборот. Дайте понять про костюмы и проценты, бо голова кругом... Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Копировал из артефактов туда же, не работают.Туда же - это куда? Все пять параметров: health_restore_speed (восстановление жизни), radiation_restore_speed (вывод радиации), satiety_restore_speed (уменьшение/увеличение сытости), power_restore_speed (восстановление/уменьшение выносливости) и bleeding_restore_speed (уменьшение/увеличение кровотечения), работают, если их прописать в конфиге костюма, если не работает, значит не туда написал.По поводу того, как игра просчитывает, что 0.0002 - это 200%, тебе мало кто ответит, просто прими как должное и всё. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Подскажите пожалуйста, поставил бъющиеся инвентарные ящики типа box_metall_01 с логикой [2408]; cse_abstract propertiessection_name = physic_destroyable_objectname = jup_b205_destroyable_object_0014position = -391.530700683594,4.33521604537964,2.94278502464294direction = 0.00139200000558048,2.95377206802368,0.0199730005115271; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 3708distance = 0level_vertex_id = 1231404object_flags = 0xffffff3acustom_data = <[drop_box]community = def_boxitems = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10END; cse_visual propertiesvisual_name = dynamics\box\box_metall_01; cse_ph_skeleton properties; cse_alife_object_physic propertiesphysic_type = 0x3mass = 10 разбиваю ящик, а там нифига нету. Почему? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @ColR_iTвот-вот, в этом и есть моя закавыка! Эти 5 параметров куда нужно вставить? Я их после строй пнв вставлял, перед имунитетом самого костюма, перед параметром переносимого веса, под строчкой иконка во весь рост. И все одно - не работает! Может ты подскажеш куда правильно написать эти строки? А лучше на "живом примере" покажи., Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
volazar 23 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @riddik121, Ошибка в логике у вас. Надо так: custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10 END END и в начале и в конце. Изменено 4 Июня 2013 пользователем volazar 2 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 @JohnWaine, извини, что обнадёжил, но параметры не работают. Я поддался на провокацию ПЫС и поверил тому, что написано у них в конфиге. На деле же указанных мной параметров внутри структуры костюма, т.е. в классе CCustomOutfit, просто нет - поэтому и не работают. В OGSE, некоторые из них были реализованы с помощью скриптов, можешь посмотреть там, если очень нужно. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) volazar у меня всё как ты написал, и стоит. Просто глюк какойто Ctrl+C, Ctrl+V. Короче, логика такая custom_data = << END community = def_boxitems = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10END и в ящике ничего нет Внимательно посмотри то, как у тебя и как тебе показал volazar. ColR_iT Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) riddik121, А название схемы [drop_box] куда потерял? upd: Упс, опередили Изменено 4 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
volazar 23 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @riddik121, Ну а название секции? [drop_box] ЗЫ: А хоть тот ящик разбиваете? Мало ли, спавните 1, а смотрите другой совершенно. Почему так думаю? Имя вашего ящика (jup_b205_destroyable_object_0014) - оно существует в чистой игре. Вы я так понял изменяете ему ассортимент. ЗЗЫ: Дурацкий вопрос - НИ начали? Сам недавно спавнил ящики, ваш код с указанными исправлениями - рабочий. upd: Упс, опередили[2] Изменено 4 Июня 2013 пользователем volazar Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 Доброво всем... Я пытаюсь прекрутить динамический прицел к винтовке с подствольным дробавиком (AUG из ООП). Прицел я прекрутил но дробовик перестал работать т.е. он есть - прикручен к винтовке но при попытке переключится ни чего ни происходит. Подскажите плиз где ещо ковырять кроме aug.ltx За рание пасиб. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Короче вот секция из ACDC, а то я Ctrl+C, Ctrl+V делаю, а "спойлер" убирает строки, или пишет то, чего нет custom_data = <<END[drop_box]community = def_boxitems = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10END volazar ящик разбивается, координаты соотвецтвуют Ты лучше всю секцию покажи. ColR_iT Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) @ColR_iT, дружище, спасибо за ответ! То сидел ломал голову, почему нет. И всеж я голова) почему то думал, что вся тема в скриптах... Теперь понимаю, что четко задумано - только некоторые костюмы, а с другими не по-крутиш. Оригинально!Объясни мне пожалуйста еще такую вещь. Как монстра подправить. Скорость атаки, бега, регенерация хп, и пр.? Логично, что в конфиге. В каком - зависит от того, какого монстра нужно поправить. ColR_iT Изменено 4 Июня 2013 пользователем ColR_iT Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) ColR_iT Попробую ещё раз в спойлер запихнуть секцию ящика [2408] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = jup_b205_destroyable_object_0014 position = -391.530700683594,4.33521604537964,2.94278502464294 direction = 0.00139200000558048,2.95377206802368,0.0199730005115271 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3708 distance = 0 level_vertex_id = 1231404 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [drop_box] community = def_box items = medkit_scientic, 5, medkit_army, 5, antirad, 5, bandage, 10 END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\box\box_metall_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Вообще это локация на ТЧ если что. Изменено 5 Июня 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) @riddik121, должно всё работать, при условии, что ты скомпилировал all.spawn и начал новую игру и ты вообще разбиваешь тот ящик, что нужно.Хотя меня ещё смущает путь до модели, в ТЧ нет папки dynamics. Изменено 5 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. У меня есть квестовый НПС один из диалогов которого появится при выполнении предусловия. Предусловием является наличие в инвентаре ГГ предмета. Всегда всё делал по стандарту (не первый подобный диалог), но тут столкнулся с безлоговым вылетом при попытке пообщаться с НПС. Когда закоментирую предусловие вылет не происходит. Пробовал поставить другой предмет - всё равно вылетает. Помогите разобраться Вот скелет диалога: <dialog id="wereskov_chemodan_dialog_otvet"> <precondition>max_dialog.wereskov_chemodan_have</precondition> <dont_has_info>wereskov_chemodan_otvet_start</dont_has_info> <has_info>zubr_chemodan_dialog_start</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>wereskov_chemodan_dialog_otvet_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>wereskov_chemodan_dialog_otvet_1</text> <give_info>wereskov_chemodan_otvet_start</give_info> <action>max_dialog.wereskov_chemodan_done</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот функция предусловия: function wereskov_chemodan_have(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("chemodan") ~= nil end Вот вылет: ! Unknown command: [smart_terrain_jup_b46]_gulag:_setJob:_obj=zat_soldier_desant_wave_0006_job=3_logic@jup_b46_walker_1_walk * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__jup_b46_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: NOTIFY_[wereskov]_used_by_[single_player] Профиль работает нормально, диалоги у него прописаны. ColR_iT ящик разбивается. У меня такой же визуал ogf, только цветом чуть другой и всё. Ну и лежит в папке dynamics, или это имеет значение? У всех спойлер работает, у одного тебя "теги хавает"... Правильно пользоваться ими научись. В следующий раз выпишу пред. ColR_iT Изменено 5 Июня 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
PostScriptum 0 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как в НС+ООП сделать паузу после загрузки игры, как в ЗП? Чтобы игра начиналась после нажатия какой-либо клавиши. Счастье всем, даром! И пусть никто обиженный не уйдет...не успеет... Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 @riddik121, в данном случае, вылет без лога может быть в том случае, если у тебя не существует указанной функции, либо в файле с функцией синтаксическая ошибка. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) ColR_iT вот 100% рабочая функция предусловия, работает - проверено function german_doc_have(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("yup_doc_german")~= nil end В другом примере тоже самое, только название функции другое. В ветке диалога видно, что название функции совпадает с названием в скрипте. Предмет называется правильно. либо в файле с функцией синтаксическая ошибка Кажется я нашёл ошибку: у меня между ("chemodan") и ~= nil стоит пробел, а в других функциях нет. Прийду с работы проверю. Спасибо за помощь!!! Это здесь не при чём. Проверь весь файл на ошибки. ColR_iT Изменено 5 Июня 2013 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти