Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) Где же вы такие программы нашли? Разрабы дали? А как тогда Macron и другие люди вскрывают xrGame или другие длл-ки? Что сложного в визуале то? Надо 10? Копируете нужную модель 10 раз и в СДК/через hex/блокнот редактируете путь к текстуре. Будет вам 10 "разных" моделей. Мне надо к примеру 30 визуалов, для МП! Ты не путай СП с МП, попробуй ковырнуть МП, я не нашел где пути к визуалам точнее нашел, но там точного указания нету, просто список идет, я и спрашивавшую здесь в теме, как добавить новый визуал не затрагивая старые! Изменено 24 Мая 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 25 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2013 Подскажите как сделать так, чтобы один из сталкеров враждебной группировки был нейтрален к ГГ? Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 чтобы один из сталкеров враждебной группировки был нейтрален к ГГ Сделай его как пленника на АТП у бандитов, если такой вариант не устроит создай ещё группировку для него уникальную... Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Всем привет! Как изменить шанс выпадения тайника из трупов в ТЧ? В файле treasure_manager.script, в функции use найди вот такую строку: math.random(100) < 65 И увеличь второе число. ColR_iT Изменено 27 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 (изменено) Всем доброго здравия. Подскажите такой момент: Какие файлы отвечают за размер иконок оружя в слоте ? Мне нужно что бы при вставке оружия в слот они уменьшались а не увеличивались. config\ui\inventory_new(_16), тэги "dragdrop_pistol" и "dragdrop_automatic". Изменено 27 Мая 2013 пользователем Real Wolf 1 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Нашёл как добавлять новую модель НПС в мультиплеер, вопрос закрыт Ссылка на комментарий
mumie 2 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Здравствуйте товарищи. Последнее время меня стал мучить вопрос: Каким способом можно перебрать все объекты из инвентаря,и сохранить их, для следующего использования. Думаю сформулировал не правильно, поэтому поясню. Мы собираем абсолютно различные предметы в инвентарь, и внезапно натыкаемся на бандитов, которые вежливо просят отдать им свои вещи. Так мысль состоит в том, что бы наши вещи !абсолютно все!, где то хранились, что бы мы их могли забрать при случае. Меня интересует способ хранения сей информации. Заранее очень благодарен любой помощи! Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 mumie, это типо как на арену уходишь и возвращаешься, а они в сундучке? или как в Чистом небе бандюки забрали в подвале и забираешь идешь, ТАК? Кто разбирается в game.graph подскажите, обязательно ли делать точки графа или переходы что то вроде этогоВот разобрал как бы game.graph и оттуда посыпалось первым делом: l01_escape (0) -- 5.85019239664673e-038 --> (533725324)l01_escape (0) -- -2.88443958162407e+029 --> (1084227584)l01_escape (1) -- -2.88443958162407e+029 --> (1084227584)l01_escape (1) -- 5 --> (16531785)l01_escape (2) -- 1.27880087620924e-038 --> (933888140)l01_escape (2) -- 1.72803837910827e+038 --> (1116492390)l01_escape (3) -- 1.72803837910827e+038 --> (1116492390)l01_escape (3) -- 8.61062240600586 --> (13648099)l01_escape (4) -- 6.65932062708761e-040 --> (3960995847)l01_escape (5) -- 6.65932062708761e-040 --> (3960995847)l01_escape (5) -- -1.53132285353073e+033 --> (1085569200)l01_escape (6) -- 7.09260129928589 --> (344290) И так почти бесконечно, при разборке графа от МАП ПАК и другие названия локаций, а когда я совмещал не было! Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) Прошу помочь разобраться. При старте игры нпс, которые под своей логикой и отключены от смартов в логике, при спавне почему-то принимаються в гулаг. Вот лог ! Unknown command: :[smart_terrain rad_antenna_specnaz] gulag: setJob: obj=esc_gruz_soldier5 job=1 logic@rad_antenna_specnaz1 ! Unknown command: :[smart_terrain rad_antenna_specnaz] gulag: setJob: obj=esc_gruz_soldier1 job=6 logic@rad_antenna_specnaz2! Unknown command: :[smart_terrain rad_antenna_specnaz] gulag: setJob: obj=esc_gruz_soldier4 job=5 logic@rad_antenna_specnaz4! Unknown command: :[smart_terrain rad_antenna_specnaz] gulag: setJob: obj=esc_gruz_soldier2 job=8 logic@rad_antenna_specnaz8! Unknown command: :[smart_terrain rad_antenna_specnaz] gulag: setJob: obj=esc_gruz_soldier3 job=7 logic@rad_antenna_specnaz3Получаеться, что игра при спавне автоматически находит им свободные гулаги и в случае, если логика отключена, назначает работу. Но потом возвращает в первую очередь прописанную кустом-дату. Или я может чего не так трактую? Прошу помочь разобраться. Заранее спасибо. А что конкретно и куда ты прописал в custom_data НПС? ColR_iT Изменено 28 Мая 2013 пользователем ColR_iT AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) День добрый, серьезный вопрос. 1. Можно ли прикрутить к кнопке открытия ПДА функцию проверки предмета (собственно, ПДА) - т.е, если нет ПДА, то кнопка P заблокирована?2. Какой файл отвечает за вывод ПДА на экран? Перерыл все, не наткнулся. Изменено 29 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 CoiR_iT . Точнее они у меня под смартом типа general_lager. На Кордоне. Просто почему они, находясь под данным смартом и выполняя работы именно на Кордоне, приняты под гулаг на Радаре? Может дело в том, что в моде все нпс из игры удалены и как-то в этом дело. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 panzyuza, а ты свой универсальный гулаг правильно настроил? Может НПС не подходят под его условия? Ссылка на комментарий
Grand 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Приветствую! Подскажите как быть, решил я значит совместить два мода, после правки двух файлов формата "XML" точнее после сохранения у меня появился файл с таким же названием только в формате "BAK", собственно вопрос этот файл нужно как то конвертировать в XML или закидывать его вместе с оригиналом в папку gameplay? Заранее благодарен за ответ. p.s. редактировал прогой WinMerge. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 @Grand, это резервная копия, сделанная WinMerge. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Как заспавнить предмет в уже существующий ящик? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 Irish Rover, Смотри здесь. Тебе нужен метод с указанием родителя. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Кто нибудь знает, как задать через скрипт или логику чтобы НПС стрелял по другому НПС, или по предмету с заданным стори_айди? Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) @VovanDolg, вот пример функции, она делает ГГ врагом для НПС с заданным story_id: function set_actor_enemy_for (sid) local npc = level_object_by_sid (sid) if npc == nil or npc:alive () == false then return end npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor) end По образу и подобию напиши свою функцию... Изменено 1 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 Не совсем корректный совет.Вертолет или БТР врагом не сделаешь.Правильнее отыграть анимацию выстрела в сторону заданной цели.В игре примеры -логика найма обстреливающего вертолет на ДТ и гранатометчики на ЧАЭС. target=6 anim=hide_fire(не уверен в правописании анимации, смотреть в state_libe scripts) как то так Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 1 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2013 (изменено) логика найма обстреливающего вертолет на ДТ А секция heli_hunter тебе знакома? По поводу конкретного, описанного тобой случая я не уверен, но для вертолетов существует отдельная секция. Не совсем корректный совет. Вертолет или БТР врагом не сделаешь. Про вертолет я написал, а вообще - вопрос был задан таим образом: по другому НПС Про БТР/Вертолет не сказано. А в моем понимании НПС - это сталкеры и монстры ("Non Player CHARACTER"). Изменено 1 Июня 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти