Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2Wo1fRam

 

Не. В gulag_escape.script в gamedata/scripts следующее : 

}


table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker4",
idle = 5,
prior = 10, state = {0,2},
in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor",
redicate = function(obj_info)
return obj_info.name == "esc_factory_prisoner_guard"
end
}



Т.е. в файле гулага в config/misc к логике 4 волкера приписываю on_death, получается так

[logic@esc_fabrika_bandit_walker4]

active = walker4@esc_fabrika_bandit
combat_ignore = combat_ignore
on_death = death

[walker4@esc_fabrika_bandit]
path_walk = day_walk4
path_look = day_look4
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {+esc_prison} remark4@esc_fabrika_bandit

[death]
on_info = %+kill_zombi_0_ok%

[remark4@esc_fabrika_bandit]
anim = sit
target = 004
snd = esc_bandit_shustryi
on_signal = sound_end| remark5@esc_fabrika_bandit
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit

[remark5@esc_fabrika_bandit]
anim = sit
target = 004
on_timer = 10000| remark4@esc_fabrika_bandit
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}
on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit

 

 

Инфопоршн не выдается все равно.
И да, как решить проблему со спавном NPC в другом месте? Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?

Ссылка на комментарий

 

Инфопоршн не выдается все равно.

Ты его регистрировал в info_****.xml?

 

 

Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?

Да. Хотя я так и не понял, почему он у тебя в другом месте спавнился.
 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Да, регистрировал. 
Кстати, один раз задание-таки засчитывалось. Только потом ВНЕЗАПНО начались вылеты без лога, а потом вообще какая-то ерунда с гейм графом.
 

Ссылка на комментарий

Какая-то аномальная игра у тебя :wacko2:

Попробуй своему НПС прописать отдельную логику, а там посмотрим.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

2Wo1fRam

 

Все, понял в чем ошибка. В gulag_escape.script забыл сменить группировку с бандита на зомби. Теперь все работает, он спавнится там, где надо + выдается инфопоршн.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Поставил на читого ТЧ1.0004 Panoramic_Mod_2.1 fina+восстановление солнца + востановил анимацию, когда сталкер сидит на стуле и чистит ствол. Пару секудн в игре и вылетаю с логом

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:372: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Что может значить данный вылет? Ошибку вызова движковых функций или просто функций?

Создание новой игры...


* Creating new game...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: pure virtual function called

 

Ссылка на комментарий

Возмножно ли сделать что бы тайники были были сразу доступны, а не после того как узнал их координаты, и чтобы после их отктытия выдавалось сообщение: "Найден тайник"?

Ссылка на комментарий

Gaz24, Выдача всех тайников

local ini = ini_file("misc\\treasure_manager.ltx")
for i=1,ini:line_count("list")-1 do
local result, name = ini:r_line("list",i,"","")
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure(name)
end 

 

А для сообщения в treasure_manager.script в функции CTreasure:treasure_empty(box, box_story_id) в конце впиши 

news_manager.send_tip(db.actor,"Найден тайник")
Осмелюсь предположить, что Gaz24'у необходима не выдача всех тайников одним разом, а чтобы эти тайники были изначально доступны с начала игры, при этом метки на них не должны стоять, аля ЗП.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Возможно ли актору заспавнить невидимый инвенторный ящик и зафексировать в кости bip01_spine ? Что бы использовать его как некоторый фейковый ящик?

Ссылка на комментарий

А как сделать, чтобы переходы между локами были временными? И можно ли так?

Удали их в нужное время скриптом. Story_id, как правило, у переходов есть.
ColR_iT



А можешь подсказать что за скрипт? А то я в них совсем ничего не понимаю.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

В ЧН, в отличие от ТЧ, я заметил что после загрузки у оружия не воспроизводится анимация доставки оружия. Также еще при устаноки аддонов оружие не исчезает, и если прервать наприпер перезарядку, то и прервется звукой фаил.
Вопрос: Это сделано движком или скриптами?

Ссылка на комментарий

создал радио через алл.спавн но оно играет только когда подходишь вплотную, как это можно исправить?

 

Лучше исправить свою орфографию.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

@Снайпер56, возможно, надо исправить свойства звука в SDK. Там надо увеличить дальность звучания.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку по Мультиплееру, не Сингл ТЧ!
Где или как поменять пути к визуалам от МП_костюмов или вообще, стандартная замена файлов знакома, но я хочу попробовать создать новый костюм со своим визуалом, неужели это в движке залито?

Изменено пользователем VovanDolg
Ссылка на комментарий

Поищи в текстурах в папке actor текстурку с приставкой mp (это и есть искомый визуал) и редактируй ее,Если хочешь изменить модель, то по анологии.

Ссылка на комментарий

Если хочешь изменить модель, то по анологии.

Это то понятно, но всё таки хочется создать новое и оставить то что есть, а вдруг захочется в 10 раз больше моделей, я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка, но я не очень ими умею пользоваться или даже можно сказать не умею, для меня это сейчас единственная главная цель как добавить новый визуал, остальное всё можно легко сделать или подправить, мультиплеер почти легок в моделировании...

Изменено пользователем test_01
Ссылка на комментарий

я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка

Где же вы такие программы нашли? Разрабы дали?  :crazy:

Что сложного в визуале то? Надо 10? Копируете нужную модель 10 раз и в СДК/через hex/блокнот редактируете путь к текстуре. Будет вам 10 "разных" моделей.

Либо же рисуете свой, вместо старого.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия. Подскажите такой момент: Какие файлы отвечают за размер иконок оружя в слоте ? Мне нужно что бы при вставке оружия в слот они уменьшались а не увеличивались.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...