Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 2Wo1fRam Не. В gulag_escape.script в gamedata/scripts следующее : } table.insert(sj, t)t = { section = "logic@esc_fabrika_bandit_walker4",idle = 5,prior = 10, state = {0,2},in_rest = "esc_prison_zone", out_rest = "esc_fabrika_bandit_space_restrictor",redicate = function(obj_info)return obj_info.name == "esc_factory_prisoner_guard"end}Т.е. в файле гулага в config/misc к логике 4 волкера приписываю on_death, получается так [logic@esc_fabrika_bandit_walker4] active = walker4@esc_fabrika_banditcombat_ignore = combat_ignoreon_death = death[walker4@esc_fabrika_bandit]path_walk = day_walk4path_look = day_look4combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}on_info = {+esc_prison} remark4@esc_fabrika_bandit[death]on_info = %+kill_zombi_0_ok%[remark4@esc_fabrika_bandit]anim = sittarget = 004snd = esc_bandit_shustryion_signal = sound_end| remark5@esc_fabrika_banditcombat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit[remark5@esc_fabrika_bandit]anim = sittarget = 004on_timer = 10000| remark4@esc_fabrika_banditcombat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}on_info = {-esc_prison} walker4@esc_fabrika_bandit Инфопоршн не выдается все равно.И да, как решить проблему со спавном NPC в другом месте? Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать? Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 Инфопоршн не выдается все равно.Ты его регистрировал в info_****.xml? Если отключить ему смарттерейн и создать абсолютно новую логику волкера с новыми путями, этой проблемы можно избежать?Да. Хотя я так и не понял, почему он у тебя в другом месте спавнился. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 Да, регистрировал. Кстати, один раз задание-таки засчитывалось. Только потом ВНЕЗАПНО начались вылеты без лога, а потом вообще какая-то ерунда с гейм графом. Ссылка на комментарий
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 Какая-то аномальная игра у тебя Попробуй своему НПС прописать отдельную логику, а там посмотрим. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Ссылка на комментарий
Irish Rover 0 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 2Wo1fRam Все, понял в чем ошибка. В gulag_escape.script забыл сменить группировку с бандита на зомби. Теперь все работает, он спавнится там, где надо + выдается инфопоршн. Ссылка на комментарий
riddik121 193 Опубликовано 17 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2013 Подскажите пожалуйста. Поставил на читого ТЧ1.0004 Panoramic_Mod_2.1 fina+восстановление солнца + востановил анимацию, когда сталкер сидит на стуле и чистит ствол. Пару секудн в игре и вылетаю с логом Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:372: attempt to index field '?' (a nil value) Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 Что может значить данный вылет? Ошибку вызова движковых функций или просто функций? Создание новой игры... * Creating new game...* Loading spawn registry...FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: pure virtual function called AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Возмножно ли сделать что бы тайники были были сразу доступны, а не после того как узнал их координаты, и чтобы после их отктытия выдавалось сообщение: "Найден тайник"? Ссылка на комментарий
АuReN 0 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) Gaz24, Выдача всех тайников local ini = ini_file("misc\\treasure_manager.ltx") for i=1,ini:line_count("list")-1 do local result, name = ini:r_line("list",i,"","") treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure(name) end А для сообщения в treasure_manager.script в функции CTreasure:treasure_empty(box, box_story_id) в конце впиши news_manager.send_tip(db.actor,"Найден тайник") Осмелюсь предположить, что Gaz24'у необходима не выдача всех тайников одним разом, а чтобы эти тайники были изначально доступны с начала игры, при этом метки на них не должны стоять, аля ЗП.ColR_iT Изменено 20 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Возможно ли актору заспавнить невидимый инвенторный ящик и зафексировать в кости bip01_spine ? Что бы использовать его как некоторый фейковый ящик? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 (изменено) А как сделать, чтобы переходы между локами были временными? И можно ли так?Удали их в нужное время скриптом. Story_id, как правило, у переходов есть.ColR_iT А можешь подсказать что за скрипт? А то я в них совсем ничего не понимаю. Изменено 20 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 @panzyuza, Может взять модель ящика и удалить ее геометрию, или нанести на модель альфа-текстуру со 100% прозрачностью? Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 21 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 В ЧН, в отличие от ТЧ, я заметил что после загрузки у оружия не воспроизводится анимация доставки оружия. Также еще при устаноки аддонов оружие не исчезает, и если прервать наприпер перезарядку, то и прервется звукой фаил.Вопрос: Это сделано движком или скриптами? Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 21 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) создал радио через алл.спавн но оно играет только когда подходишь вплотную, как это можно исправить? Лучше исправить свою орфографию. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 21 Мая 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 @Снайпер56, возможно, надо исправить свойства звука в SDK. Там надо увеличить дальность звучания. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 22 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Вопрос на засыпку по Мультиплееру, не Сингл ТЧ!Где или как поменять пути к визуалам от МП_костюмов или вообще, стандартная замена файлов знакома, но я хочу попробовать создать новый костюм со своим визуалом, неужели это в движке залито? Изменено 22 Мая 2013 пользователем VovanDolg Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 22 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 Поищи в текстурах в папке actor текстурку с приставкой mp (это и есть искомый визуал) и редактируй ее,Если хочешь изменить модель, то по анологии. Ссылка на комментарий
VovanDolg 1 Опубликовано 22 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) Если хочешь изменить модель, то по анологии. Это то понятно, но всё таки хочется создать новое и оставить то что есть, а вдруг захочется в 10 раз больше моделей, я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка, но я не очень ими умею пользоваться или даже можно сказать не умею, для меня это сейчас единственная главная цель как добавить новый визуал, остальное всё можно легко сделать или подправить, мультиплеер почти легок в моделировании... Изменено 22 Мая 2013 пользователем test_01 Ссылка на комментарий
volazar 9 Опубликовано 23 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) я вот знаю что есть опытные программы для ковыряния движка Где же вы такие программы нашли? Разрабы дали? Что сложного в визуале то? Надо 10? Копируете нужную модель 10 раз и в СДК/через hex/блокнот редактируете путь к текстуре. Будет вам 10 "разных" моделей. Либо же рисуете свой, вместо старого. Изменено 23 Мая 2013 пользователем volazar Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Всем доброго здравия. Подскажите такой момент: Какие файлы отвечают за размер иконок оружя в слоте ? Мне нужно что бы при вставке оружия в слот они уменьшались а не увеличивались. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти