Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия"

И ты им веришь? :)

Лично я не верю.

Свой ствол(который у их прописан) они могут продать только ГГ(и то если это есть в моде, но в солянке этого точно нет)

В своей сборке я делал что можно было у нпс покупать их ствол(который прописан, и патроны), и патроны(вот тогда они действительно потом бегали без оружия)

И если честно первый раз слышу про торговлю в офлайне в S.T.L.K.E.R. -Tень Чернобыля, знаю что в амк и в солянике приходят сообщения о том что кто-то продаёт ствол(который он нашёл, или гг ему продал, отдал), и сообщения действительно правдивые, но он его никому не продаст, кроме как ГГ. Что нпс насобирал, он с тем и будет шататься всю игру, и ничто у него никуда не пропадёт никогда(тем более прописанный ствол).

Может я не в ту народную солянку играл? 

 

Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как.

:shok:

Ссылка на комментарий

@alex5773,

Я не верю им, я вижу как они разбегаются, и после шмона трупиков, стволов нет.

 

Всю переписку могу процитировать, продажа оружия в офлайне это реальность и есть она у всех. Просто не все обращают внимание.

 

 

R2O9, Dennis_Chikin ответил в личную беседу "Оружие".
Dennis_Chikin сказал:

 

Подскажите какие файлы и как надо править?


amk_offline_alife.script:

function process_trade() end

function чего-то_там()...

Строка и "чего-то_там" зависит от версии и патчей.

 


 

 

R2O9, Dennis_Chikin ответил в личную беседу "Оружие".
Dennis_Chikin сказал:

 

На днях решил вернутся к солянке, но вляпался в старую проблему: исчезновение оружия у неписей. Возможно есть какое ни будь решение данного бага?

Есть. Отключить фэйковую оффлайн-торговлю. ;)



Народная солянка: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480#entry192691 1 пост

Изменено пользователем R2O9

Наградами не интересуюсь.

Репутацию, по жизни имею.

 

Ссылка на комментарий

Итак, у меня такой вопрос - можно ли сделать так, чтобы при прицеливании было видно перекрестие? zoom_hide_crosshair в ТЧ  сколько не менял, ничего не получилось, а в ЧН эта "фишка" действует, подскажите, что надо поменять или скачать...

Ссылка на комментарий

Друзья, нужна Ваша помощь. Работаю с диалогами и, при вставке готовой ветви диалога Сидору, получаю вылет:
 
Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file
Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml
 
Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне.

Во-первых, где теги?
Во-вторых, поиском решение по данному вылету находится в два счёта.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне.

Я бы полез смотреть на 97-ю строчку в dialogs_escape.xml, гы.

 

Ну и зря.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, мне поиск выдал три страницы с результатами, в которых есть "NavigateToNode"

Вот только логов, подобных моим, я не увидел.

 

   

<dialog id="trader_repair">
        <precondition>escape_dialog.trader_repair_precond</precondition>
        <phrase_list>
            <phrase id="998877">
                <text>escape_trader_talk_info_998877</text>
                <next>9988771</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988771">
                <text>escape_trader_talk_info_9988771</text>
                <next>9988773</next>
                <next>9988774</next>
                <next>9988775</next>
                <next>9988772</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988772">
                <text>escape_trader_talk_info_9988772</text>
            </phrase>
            <phrase id="9988773">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s1</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988773</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s1</action>
                <next>9988779</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988774">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s2</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988774</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s2</action>
                <next>9988779</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988775">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s6</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988775</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_armor_s6</action>
                <next>9988776</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988776">
                <text>escape_trader_talk_info_9988776</text>
                <next>99887711</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988779">
                <text>escape_trader_talk_info_9988779</text>
                <next>99887710</next>
            </phrase>
            <phrase id="99887710">
                <text>escape_trader_talk_info_99887710</text>
            </phrase>
            <phrase id="99887711">
                <text>escape_trader_talk_info_99887711</text>
            </phrase>        
        </phrase_list>
    </dialog>

 

 

 

То, что в <phrase_list> работает наверняка - проверено в другой ветви диалога. При выносе в основную ветвь, вылет.

Изменено пользователем Labus
Ссылка на комментарий

Labus, в любом диалоге, обязательно должна присутствовать фраза с id равной 0 иначе будешь получать такой вылет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. С модостроительством не дружу, поэтому если кто рискнет объяснить-то буду рад. При распаковке получается папка gamedata с распакованными файлами. Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить?

Ссылка на комментарий

 

Файлы мода остаются нетронутыми. Как распаковать именно их? Архивы .db.-c ними что делать? Оставить или удалить?

Какого мода? Распаковщики в шапке есть. Ничего. Как хочешь.
Ссылка на комментарий

AZOT, солнечное что ли? Текстуру солнца замени на соответствующую и в параметрах погодных секций сбавь свет. Вроде и все. А зачем тебе это)?

Ссылка на комментарий
ТЧ. Шестой патч. Вылет при загрузки сейва. (Стоят шйдеры от ОГСЕ+AMK+адаптация АМК под 1,0006) 

 

Expression : fatal error 

Function : CScriptEngine::lua_error 

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 

Line : 73 

Description : <no expression> 

Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:507: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Ссылка на комментарий

Парни подскажите кто знает! Замучался с вылетом:

 

Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section generic_buy

 

Делал торгашей появился этот вылет. На форумах вроде нашёл причину. вроде исправил (вылет не появлялся больше). Потом создал ещё торгашей и опять стал ловить этот вылет при газрузке сейва. Стал искать ошибку методом от обратного. Удалил все файлы торговли из игры, удалил всех (своих) торгашей из all.spawn. Один хрен вылетает. Торгашам из оригинала я ничего не изменял. Может что с обычными НПС я натворил?

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Парни вот такой вопрос. Пытаюсь сделать десантирование с воздушного судна, с максимально возможной высоты, все вроде бы хорошо, но. В общем при прыжке с борта вертолета, гг и напарники тупо летят вниз, аки мешки с песком. Никак не пойму что нужно править,чтобы уменьшить скорость падения до минимума, в купе продвижения вперед по контрольным точкам в воздухе. Как гг так и напарников. Ну и как добавить минимальное управление гг в воздухе,вправо влево для ухода из под обстрела. Задумано как полет в костюмах крыло (Вингсьют). Перелопатил уже с десяток сайтов по моддингу. Все молчат, никто не может чего то определенного подсказать,тупо интересуются чо за проект. На вас надежда осталась. Заранее спасибо!

Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Ссылка на комментарий

Господа, выручайте, пытался заспавнить зомби-сталкера вместо бандита-охранника на АТП, сначала все работало, затем пытался к его логике (в config/misc) прикрутить инфопоршн, который выскакивает при его смерти (для выполнения квеста) и он стал спавниться совсем в другом месте.Что делать? Выпиливал гулаг и смарттерейн, издевался над логикой - ничего не помогает. Либо стабильный вылет без лога при подходе к АТП, либо он спавнится в другом месте. При втором случае инфопоршн не выдается.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Irish Rover, вообще, логика прописывается в config\scripts\локация\логика.ltx (если ты в кастом дате этот путь задал).

Да и чё там прикручивать - в схеме добавить:

on_death = death

[death]
on_info = %+твоё_название_инфопоршня%

 

и всё!

Зачем ковырять гулаг? Это называется "почесать правое ухо левой ногой"

 

riddik121, элементарно - переведи то что тебе говорит лог: не могу найти секцию "generic_buy". Отсюда вывод - секция отсутствует. А должна она присутствовать в файле config\misc\trade_generic.ltx. В самом его начале

[trader]
buy_condition = generic_buy -- это ссылка на секцию
sell_condition = generic_sell

[generic_buy] -- а этой секции у тебя, скорее всего, нет. Либо она криво написана.

 

 

 

З.Ы. Коды заменил спойлерами ввиду жуткой нечитабельности первых.

 

Ничего подобного! Всё прекрасно читается.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
Wo1fRam 

Я писал о том, что удалил всех своих торговцев и файлы торговли из игры (оригинальных торговцев я не трогал). И в файлах config\misc\trade_generic.ltx у меня всё правильно написано (проверял неоднократно). И всё равно вылетает с этим логом.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...