Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Привет, есть кто-нибудь кто в курсе как реализована такая фича  в АМК да и не только ?

- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.

 

Ссылка на комментарий

скриптовая пророботка на большей части рандома.. Женя так сказал, чисто литературный лист....

Фраза более чем непонятная тем, кто не в теме...

Ну а насчет "чисто литературного" - позволь поспорить. ;-)

Для любителей демагогии замечу, что "жизнь" в игре все равно есть "жизнь" битов и байтов, и т.н. "жизнь" в онлайне отличается от оффлайновой только тем, что движок в оффлайне почти ничем не рулит, в отличии от насыщенной "жизни" в онлайне, да и то, в основном в пределах switch_distance.

 

Transcend, чтобы понять как реализован оффлан-алайф, а тем более ковыряться в нем, нужно хорошенько разбираться в скриптах и алгоритмах игры. Если такие навыки есть - то вопрос излишен, т.е. бери скрипт и читай (script - сценарий!).

Кратко: Этот модуль периодически сканирует все локации и имеет базу различных игровых объектов: неписи, предметы, нычки и т.п. и их состояния. Соответственно определяются "жив-мертв", полон ящик иль пуст, лежит аптечка в ящике иль у кого в рюкзаке иль валяется на земле...

Ну а далее, имея нужную информацию, скриптом же организуются стычки неписей/монстров (если такое допустимо), обыск неписями ящиков/трупов, поиск артефактов и т.п. Т.е. почти все как в онлайн "жизни", только актор (игрок) этого все одно не видит на экране монитора (локации то другие!). Зато динамические новости действительно становятся интерактивными и соответствовать тому, что происходит в игре.

Ну а то, что этот модуль требует особой проработки и внимания, т.к. без отладки способен поломать любой сюжет/баланс (не говоря о вылетах и лагах), и есть проблема для многих модмейкеров.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 2

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

В all.spawn нашел тег distance, пробовал цифры подкручивать и не вижу не какой разницы тег попадается как у НПС так и в других секторах спавна, кто нибудь знает этот тег работает и что он делает?
Нашел только что это какое то Расстояние до gvid, что это значит?

Изменено пользователем VovanDolg
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал.

А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ?

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56, Я в localization.ltx прописываю и всё прекрасно воспринимает. Смотри внимательнее, может запятую после предыдущего файла не поставил. А может, <text>ссылка_на_текст</text> в структуре диалога не соответствует <string id="ссылка_на_текст"> в текстовом файле.

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. 

Вот так должно выглядеть:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>	


</string_table>

Wo1fRam

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать.

Что значит не знал? А нормальные файлы посмотреть совсем никак?

Ссылка на комментарий

  _Val_

Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random

 

Она пишется в начале скрипта.

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56

В переменной math_random сохраняется ссылка на функцию math.random

В lua доступ к локальным переменным несколько быстрее чем к глобальным.

Поэтому при интенсивном использовании глобальной переменной ( а таблица math является глобальной), как правило, ссылку на неё сохраняют в локальной.

 

Но это не значит, что одноразово используемую глобальную переменную нужно сохранять локально.

Расходы времени и памяти на это объявление не перекроют затрат на прямое обращение к глобальной переменной.

Поэтому не имеет смысла.

Изменено пользователем Gun12
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите как отредактировать офлайновую торговлю оружием и патронами, для народной солянки, на предмет запрета продажи.

Ссылка на комментарий

Извеняюсь  возник  вопрос  ,   заменял   текстуры только   в  папке    текстуры 

В  папке  левелс  / aver  /  terrain   не  трогал  ни  чего  !

Тексуры   земли  не  хватает   куда  она  делась  ?

cec6dcab4e5et.jpg

Подскажите  ?

Изменено пользователем ndrey778

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

ndrey778, таки заменил/удилил по ходу textures\terrain\terrain_aver_mask.dds

  • Нравится 1

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

  Wo1fRam

Самое  интересное  эта  текстура  там   есть  !?

Или  вот  так  она  бывает  !

fe3add97416dt.jpg

c9cf66c1cfbct.jpg

Изменено пользователем ndrey778
  • Не нравится 2

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

А файлик textures.ltx заменял? Если да, то ищи старый файлик, копируй все строки где есть название текстуры и вставляй в новый textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, осмелюсь возразить - в ТЧ thm нужны только для компиляции, а в игре используется textures.ltx

  • Нравится 2

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для R209

Если вам нужно отключить сообщения о продаже оружия, то лучший способ следующий:

Надо в скрипте amk_offline_alife.script найти строчки

-- Так, с оружием закончили...
-- Все, что осталось - надо продать.
-- 1 самое дорогое можно попробовать через новости...
item_list = nil
local money = 0
if sell_list and #sell_list>0 then
table_sort(sell_list, function(a,B) return get_item_cost(a) > get_item_cost(B) end)
local zz = sell_list[1]
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
-- Продадим через новости.
--news_main.trace("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..zz:name())
--amk.mylog("Offline: "..npc:name().." собирается продать через новости "..vv:name())
news_main.on_offline_trade(npc, zz)
table_remove(sell_list, 1)
end
end

и поменять в строке
if zz and b_stalker == true and (get_item_cost(zz) >= sell_limit) then
слово true на слово false.

Это полностью отключит сообщения о продаже оружия.
Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Часто в игре ловлю безлоговый вылет. Всё время игра ругается на секции респавна типа

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: RESPAWN:_[zat_b7_killers_respawn]_net_destroy

Что это значить?

И что вот это за незнание команд?

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: [smart_terrain_zat_sim_16]_gulag:_setJob:_obj=dm_mil_h14_job=1_logic@zat_sim_16_guard_1_walk

Гулаг универсальный, не заселён. Пути все есть. В smart_terrain_presets, general_lager, general_lair локация прописана.

 

Надо дело довести до конца!

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

А как отключить полностью продажу оружия в офлайне? Неписи, как барыги последний ствол продают и остаются с кием. Играть не интересно, когда гопники, вояки, наёмники разбегаются с криками "я без оружия". Консультировался с Dennis Chikin: продажу отключить можно, но он не сказал как.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...